Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Темные начала | ролевая игра

НазадСтраница 11 из 192Далее

@katsuki

//Я понимаю :) Тогда я не имела ввиду , что при этом используют волосы , мы говорили про другое. Ух, там в сюжете столько всякой аппаратуры!//

-Можете.

-кивнула она , чуть ли не падая при этом на пол.

-Заберите Фэша из прибора и посадите его в нашу коллекцию. А ещё, сходите к другим магистрам и попросите их занести этот случай в наши хроники. Думаете , они обрадуются, когда узнают про то , что нас разделили?..

Цитата: 🕸🌸 Bring me to my life 🌸 🕸 от 29.10.2020, 22:00

@weasley хорошо. Кто начнёт?//

//давай ты, я не умею нормально//

@alskdjfgz

@witchbellatrix

Девушка тряхнула собранными на голове хвостиками и пригладила юбки. Связей с факультетом психологии у нее еще нет. Значит, будут. Этот парень странный, но она ни капли не сомневалась, что сможет заставить его говорить.

- Я хочу стать следователем, сейчас учусь на юридическом. Конорс, Вивьен Конорс. А ты, честно говоря, не похож на психолога, - Вивьен скрестила руки на груди и критично осмотрела юношу, - они обычно такие проницательные, внимательные к мелочам, а ты и сам как-будто за ширмой.

Девушка уперла руки в бока и посмотрела в глаза парню. Может, хоть так он разговорится? По его лицу совсем ничего непонятно, а улыбка у него какая-то... натянутая?

Цитата: Nathalie Sancoeur от 30.10.2020, 10:04

@katsuki

//Я понимаю :) Тогда я не имела ввиду , что при этом используют волосы , мы говорили про другое. Ух, там в сюжете столько всякой аппаратуры!//

-Можете.

-кивнула она , чуть ли не падая при этом на пол.

-Заберите Фэша из прибора и посадите его в нашу коллекцию. А ещё, сходите к другим магистрам и попросите их занести этот случай в наши хроники. Думаете , они обрадуются, когда узнают про то , что нас разделили?..

@katsuki

@nathaliesancoeur

— Хорошо.

Ранпо достал Фэша и положил в коллекцию.