Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

THE SECOND LOS-ANGELES - РОЛЕВАЯ

Хотел бы жить во Втором Лос-Анджелесе?
Да, конечно!
Нет, не хотел, не хочу и не захочу
Если в обычном - да, а в таком - еще подумаю
Скорее всего
Скорее всего - нет.
В таком - да, очень хочу
Да, и в обоих, там так круто!
НазадСтраница 27 из 37Далее
Цитата: ♥ФоБиЯ♥️ от 17.05.2020, 16:41

-Для идеала не нужно. Но пусть будет.. Орландо. ,-соврал юноша,-Здесь, через 6 часов встретимся и мне придется с тобой повозиться, Белла.,-подмигнул Асмодей,и наклонился к её ушку,

-Твое имя уже записано свыше.,-щелчок пальцами и тот испарился.

@vedernikovaolesea ты начинающий ролевик?~

(Не видно, что ли, что я - новичок???Я блин на форуме только где-то дней 17)

-Так значит через 6 часов?! Какого фига?! Всё, я проваливаю от сюда. Мне пофигу, что это ТЕБЕ на руку и я потеряю способности!!! Чао! - сказала Белла и ушла.

*Мысли* Хорошо, лешусь способностей, буду жить как нормальный человек.

@raksimoon

@natusvincere

Девушка вздохнула и подняла уголки губ.

Что будем делать?- поинтересовалась девушка.

Цитата: MaryCrazy♡ от 17.05.2020, 15:31

@shchuka

Я здесь всего 15 лет,- сказала Кира,- переехала из Бостона.  А тты?- поинтересовалась девушка.

- А я здесь с детства. Выросла, так сказать, в своём "любимом" городе. - Виора натянуто улыбнулась.

- И все 15 лет ты официантка? - снова прищурившись, спросила девушка.

@ma121212

@shchuka

Кира хмыкнула.

М.. нет не все,- пожала она плечами, - два года всего, а остальное время коротала на других работах,- сказала девушка.

//С кем можно поролить?//

- На каких? Если не секрет, конечно. - улыбнулась Виора.

Цитата: Felicity от 17.05.2020, 20:54

//С кем можно поролить?//

думаю со мной завтра, когда создам нового персонажа

Цитата: From 3002, goddamn от 17.05.2020, 21:17
Цитата: Felicity от 17.05.2020, 20:54

//С кем можно поролить?//

думаю со мной завтра, когда создам нового персонажа

Хорошо)

@natusvincere