Твори — делись!
Цитата: 🐎Alex_Horse🐎 от 01.08.2019, 14:59Спасибо,
@kosmys , я почти всегда срисовываю с фото вот и выходит более реалистично)))
Спасибо,
@kosmys , я почти всегда срисовываю с фото вот и выходит более реалистично)))
Цитата: Alice от 03.08.2019, 12:01Давно у нас не было музыки...
Это чудо я отыскала на страничке переводов одного чудесного человека, правда, мне незнакомого.
https://m.youtube.com/watch?v=mfAdNL1Emqo
Давно у нас не было музыки...
Это чудо я отыскала на страничке переводов одного чудесного человека, правда, мне незнакомого.
Цитата: Xieesha от 03.08.2019, 14:42Aloha🍑
Я решила начать переодически вкидывать сюда мои иллюстрейшенс, так что ждите...
первым делом выкладываю свой типичный портретик на крафтовой бумаге спиртовыми маркерами и карандашами
❤️🥑
Aloha🍑
Я решила начать переодически вкидывать сюда мои иллюстрейшенс, так что ждите...
первым делом выкладываю свой типичный портретик на крафтовой бумаге спиртовыми маркерами и карандашами
❤️🥑
Цитата: Удаленный пользователь от 04.08.2019, 11:16

Цитата: Serαթhinȵα от 04.08.2019, 16:24Цитата: ☆╮🌟Zirkka🌟☆╮ от 30.07.2019, 16:57Привет... Я тут впервые за год
эксгумироваладостала кисточку и акварель так что вот... 😅😅😅😳😳😳
А кто не верит - половина моей работы (где я ещё не успела всё испортить)
Что ж, очень мило и атмосферно получилось)
Цитата: ☆╮🌟Zirkka🌟☆╮ от 30.07.2019, 16:57Привет... Я тут впервые за год
эксгумироваладостала кисточку и акварель так что вот... 😅😅😅😳😳😳
А кто не верит - половина моей работы (где я ещё не успела всё испортить)
Что ж, очень мило и атмосферно получилось)
Цитата: Serαթhinȵα от 04.08.2019, 16:26Цитата: 🐎Alex_Horse🐎 от 31.07.2019, 14:29Ну что же, и я немножко похвастаюсь)))
Вот мой ещё июньский, кажется, рисунок. Если кто-то не верит, могу отдельно выслать подтверждение)))
Офигеть, ты очень классно рисуешь!) Тени, пропорции, всё замечательно.
Цитата: 🐎Alex_Horse🐎 от 31.07.2019, 14:29Ну что же, и я немножко похвастаюсь)))
Вот мой ещё июньский, кажется, рисунок. Если кто-то не верит, могу отдельно выслать подтверждение)))
Офигеть, ты очень классно рисуешь!) Тени, пропорции, всё замечательно.
Цитата: Serαթhinȵα от 04.08.2019, 16:31Цитата: Alice от 03.08.2019, 12:01Давно у нас не было музыки...
Это чудо я отыскала на страничке переводов одного чудесного человека, правда, мне незнакомого.
https://m.youtube.com/watch?v=mfAdNL1Emqo
Очень красиво, такой чистый голос..
А что это за язык?
Цитата: Alice от 03.08.2019, 12:01Давно у нас не было музыки...
Это чудо я отыскала на страничке переводов одного чудесного человека, правда, мне незнакомого.
[Внешняя ссылка]
Очень красиво, такой чистый голос..
А что это за язык?
Цитата: Serαթhinȵα от 04.08.2019, 16:33Цитата: Xieesha от 03.08.2019, 14:42Aloha🍑
Я решила начать переодически вкидывать сюда мои иллюстрейшенс, так что ждите...
первым делом выкладываю свой типичный портретик на крафтовой бумаге спиртовыми маркерами и карандашами
❤️🥑
Мило вышло)
Цитата: Xieesha от 03.08.2019, 14:42Aloha🍑
Я решила начать переодически вкидывать сюда мои иллюстрейшенс, так что ждите...
первым делом выкладываю свой типичный портретик на крафтовой бумаге спиртовыми маркерами и карандашами
❤️🥑
Мило вышло)
Цитата: Serαթhinȵα от 04.08.2019, 16:33Цитата: Орианда от 04.08.2019, 11:16
Такие нежные💕
Цитата: Орианда от 04.08.2019, 11:16
Такие нежные💕
Цитата: Serαթhinȵα от 04.08.2019, 16:47Мои цветочки из полимерной глины
(извините за плохое качество)
Мои цветочки из полимерной глины

(извините за плохое качество)
Цитата: Xieesha от 04.08.2019, 17:01Цитата:Ɗуся |鳥|
от 04.08.2019, 16:47
Мои цветочки из полимерной глины
(извините за плохое качество)
Очень мило)
Цитата:Ɗуся |鳥|
от 04.08.2019, 16:47
Мои цветочки из полимерной глины
(извините за плохое качество)
Очень мило)
Цитата: Alice от 04.08.2019, 18:51Цитата:Ɗуся |鳥|
от 04.08.2019, 16:31
Цитата: Alice от 03.08.2019, 12:01Давно у нас не было музыки...
Это чудо я отыскала на страничке переводов одного чудесного человека, правда, мне незнакомого.
https://m.youtube.com/watch?v=mfAdNL1Emqo
Очень красиво, такой чистый голос..
А что это за язык?
Финский. Собственно, и чудесна эта песня потому, что я редко нахожу действительно классные работы на финском.
Обычно песни очень лиричны и красивы в плане текста, но музыка хромает. Финляндия...
Цитата:Ɗуся |鳥|
от 04.08.2019, 16:31
Цитата: Alice от 03.08.2019, 12:01Давно у нас не было музыки...
Это чудо я отыскала на страничке переводов одного чудесного человека, правда, мне незнакомого.
[Внешняя ссылка]
Очень красиво, такой чистый голос..
А что это за язык?
Финский. Собственно, и чудесна эта песня потому, что я редко нахожу действительно классные работы на финском.
Обычно песни очень лиричны и красивы в плане текста, но музыка хромает. Финляндия...
Цитата: Alice от 04.08.2019, 18:52Цитата:Ɗуся |鳥|
от 04.08.2019, 16:47
Мои цветочки из полимерной глины
(извините за плохое качество)
Синий мне особенно понравился, очень живой)
Цитата:Ɗуся |鳥|
от 04.08.2019, 16:47
Мои цветочки из полимерной глины
(извините за плохое качество)
Синий мне особенно понравился, очень живой)
Цитата: Serαթhinȵα от 08.08.2019, 20:28Цитата: Alice от 04.08.2019, 18:52Цитата:Ɗуся |鳥|
от 04.08.2019, 16:47
Мои цветочки из полимерной глины
(извините за плохое качество)
Синий мне особенно понравился, очень живой)
Спасибо, это василёк (просто качество плохое, ты могла не понять))
Цитата: Alice от 04.08.2019, 18:52Цитата:Ɗуся |鳥|
от 04.08.2019, 16:47
Мои цветочки из полимерной глины
(извините за плохое качество)
Синий мне особенно понравился, очень живой)
Спасибо, это василёк (просто качество плохое, ты могла не понять))
Цитата: Serαթhinȵα от 08.08.2019, 20:31Как же я люблю творчество Поленова😌🌳💚
Как же я люблю творчество Поленова😌🌳💚



Цитата: Serαթhinȵα от 08.08.2019, 20:33Художник – не особая разновидность человека, но каждый человек – особая разновидность художника.
© Эрик Гилл
Художник – не особая разновидность человека, но каждый человек – особая разновидность художника.
© Эрик Гилл
Цитата: Alice от 10.08.2019, 17:51Время для статей о книгах.
Полезная "Бесполезная магия" от Флоренс Уэлч, или Большая книжно-личная история
Не знаю, что из этого выйдет, но я начну...
С творчеством Florence+The Machine я познакомилась случайно: пару раз вбивала в поисковик не помню какую фразу, по-моему, по домашнему заданию, и верный Яндекс упорно выдавал ссылки на британскую группу.
Потом ещё в разных подборках мне попадались песни Фло, и как-то так вышло, что со временем они перекочевали в мой плейлист.
Это было время, когда я начала писать свои нерифмованные стихи, болела всеми сразу последствиями невзаимности (а именно головной болью, носовыми кровотечениями, низким давлением и по большей части тоской), лежала на кровати в темноте и слушала музыку. Весело.
Мне хотелось то тонуть, то падать, то кричать, но больше всего было желание лечь на землю, закрыть глаза и не двигаться. Я никогда не думала, что во мне столько невысказанных чувств.
Меня просто раздирало в разные стороны, и какое же это было облегчение, когда я смогла отчасти поймать свои эмоции, слушая Florence+The Machine.
Сложилось так, что я начала с чудесного альбома 'How Big, How Blue, How Beautiful', но больше всего под моё настроение тогда подходили готически-мрачные песни с 'Ceremonials'. Вообще моя любимая вот эта:
https://m.youtube.com/watch?v=Ay5wLdx3XCg
С песнями Florence+The Machine у меня связано много историй, два года и пара-тройка дневников, в которых записи велись часто под пение Флоренс в наушниках.
Удивительно то, что сейчас я вполне жива и здорова, но желание слушать альбомы, синглы и выступления Florence+The Machine не пропало.
В начале прошлой осени один мой дорогой родственник подарил мне книгу стихов Флоренс Уэлч, which is called 'Useless Magic: Lyrics and Poetry'.
Книга оказалось очень уютной... Тот случай, когда тексты песен и стихотворения — не просто "текст" чёрным по белому, но целая жизнь, личность, собранная из строк и рисунков.
Я всё ещё в восторге от оформления... Пока фотографировала "внутренности" книги, поняла, что вот она, магия: она в обложке. Золотые искры от букв под светом заходящего солнца и танцующих теней внезапно напомнили мне о моём детстве.
В первой условной части книги идут тексты песен по порядку: от 'Lungs' до 'High As Hope'. И всё в картинах прерафаэлитов и не только, во фрагментах полотен, в рисунках и фотографиях, записках самой Флоренс. Это как большая карта... И места здесь от сердца к сердцу, от Лондона до LA, Глазго и Нью-Йорка.
Открываешь одну страницу, и тебе навстречу рвётся:
'Road to road, bed to bed
And lover to lover
And black to red...'
Потом:
'No more dreaming like a girl so in love, so in love
No more dreaming like a girl so in love, so in love with the wrong world...'
И:
'With your big heart you praise God above
but how's that working out for you, honey
do you feel loved?..'
Это своеобразное море из чужих историй, эмоций, воспоминаний, из юности и более поздних лет.
Хах, пока я читала книжку, все подходили и спрашивали, зачем я рисую на страницах. В библиотеку с таким томом точно не сходишь — сторонники девственно чистых страниц убьют.
Иногда я задумывалась над тем, какой смысл у тех или иных строк, и вот в книге суть становится понятна. По кусочкам, по первоначальным задумкам, по сравнению с другими песнями.
То же и с пониманием текста: переводя песни Florence+The Machine, я натыкалась на совершенно разные варианты записи, а теперь могу смотреть оригинальные слова и переводить соответственно. Большое счастье.
Вторая часть книги — это уже не известные всем песни, а, собственно, стихотворения Флоренс.
Мисс Уэлч, конечно, иногда выглядит очень нереально, и тем интереснее читать ее поэзию. Потому что там столько материального, правдивой жизни. Флоренс играет словами, рассуждает, описывает свою юность, увеличивает и уменьшает количество слов в строках... Выглядит это настолько просто и прекрасно, что невольно замираешь.
Там было одно стихотворение... Узнаёте строки? Это же текст "Патриции", но, видимо, в первоначальной форме.
'...With your big heart
You praise God above
How many have to die
So that you can feel loved.'
(Перевод для тех, кто не читает по-английски:
"Своим большим сердцем
Ты восхваляешь Бога
Сколько ещё должно умереть,
Чтобы ты почувствовала себя любимой?")
Таким образом, после этого стихотворения песня предстаёт в несколько ином свете.
Я читала книгу с утра и вечером, когда вокруг было тихо и я могла войти в нужное для английского состояние. Честно, не понимаю, как можно стихи/песни читать в шумных помещениях, не вникая в эмоции автора.
Но стоит только миру застыть, как сразу слова начинают складываться в строки, а строки превращаются в слаженный текст, и проступают иллюзорные образы.
Разные люди, магазины, мечты, больницы, свадьбы, автобусные остановки, бывшие парни, — столько всего в порою отрывистых строчках стихов Флоренс, в повторяющихся словах, в мягких тонах и резко проявляющихся контрастах. Больше всего в её поэзии мне нравится эта манера отпускать последние строки. Они не оканчиваются грубо и порывисто — резкой точкой или восклицательным знаком; нет, они медленно растворяются в воздухе, как-то даже ложатся на душу, исчезают постепенно, как улыбка Чеширского Кота, и это чудесно.
Однажды я в печали каталась по соседним дворам на своем старом велосипеде, и тут меня потянуло домой, — дочитывать "Бесполезную магию". Я тянула до конца мая, то есть читала книгу практически год. Было очень странно читать, читать, читать стихотворение за стихотворением и — пуфф! — внезапно передо мной "Благодарности", "Именной указатель", "Источники изображений" и все такое прочее.
Это было настолько неожиданно, — перелистывать последнюю страницу, надеясь на то, что есть хотя бы ещё один стих, и натыкаться на заключение...
It was a beautiful, beautiful trip... Наверное, я поняла это только сейчас, потому что до этого я была в процессе чтения и осмысления, у которого словно не было конца. Я до смерти люблю читать поэзию именно на английском, — для меня это язык сказок, во многом язык моего детства и староанглийских легенд. Поэтому 'Useless Magic' стала для меня в некоторой степени ещё более эфемерной и призрачно прозрачной, чем есть. Это действительно было путешествие не то чтобы в другое время, но в принципе в какой-то другой мир. Это была настоящая магия.
В заключение можно привести только саму Фло, читающую вслух свои стихи:
https://m.youtube.com/watch?v=e4V1CPzem1I
Время для статей о книгах.
Полезная "Бесполезная магия" от Флоренс Уэлч, или Большая книжно-личная история
Не знаю, что из этого выйдет, но я начну...
С творчеством Florence+The Machine я познакомилась случайно: пару раз вбивала в поисковик не помню какую фразу, по-моему, по домашнему заданию, и верный Яндекс упорно выдавал ссылки на британскую группу.
Потом ещё в разных подборках мне попадались песни Фло, и как-то так вышло, что со временем они перекочевали в мой плейлист.
Это было время, когда я начала писать свои нерифмованные стихи, болела всеми сразу последствиями невзаимности (а именно головной болью, носовыми кровотечениями, низким давлением и по большей части тоской), лежала на кровати в темноте и слушала музыку. Весело.
Мне хотелось то тонуть, то падать, то кричать, но больше всего было желание лечь на землю, закрыть глаза и не двигаться. Я никогда не думала, что во мне столько невысказанных чувств.
Меня просто раздирало в разные стороны, и какое же это было облегчение, когда я смогла отчасти поймать свои эмоции, слушая Florence+The Machine.
Сложилось так, что я начала с чудесного альбома 'How Big, How Blue, How Beautiful', но больше всего под моё настроение тогда подходили готически-мрачные песни с 'Ceremonials'. Вообще моя любимая вот эта:
С песнями Florence+The Machine у меня связано много историй, два года и пара-тройка дневников, в которых записи велись часто под пение Флоренс в наушниках.
Удивительно то, что сейчас я вполне жива и здорова, но желание слушать альбомы, синглы и выступления Florence+The Machine не пропало.
В начале прошлой осени один мой дорогой родственник подарил мне книгу стихов Флоренс Уэлч, which is called 'Useless Magic: Lyrics and Poetry'.
Книга оказалось очень уютной... Тот случай, когда тексты песен и стихотворения — не просто "текст" чёрным по белому, но целая жизнь, личность, собранная из строк и рисунков.
Я всё ещё в восторге от оформления... Пока фотографировала "внутренности" книги, поняла, что вот она, магия: она в обложке. Золотые искры от букв под светом заходящего солнца и танцующих теней внезапно напомнили мне о моём детстве.

В первой условной части книги идут тексты песен по порядку: от 'Lungs' до 'High As Hope'. И всё в картинах прерафаэлитов и не только, во фрагментах полотен, в рисунках и фотографиях, записках самой Флоренс. Это как большая карта... И места здесь от сердца к сердцу, от Лондона до LA, Глазго и Нью-Йорка.
Открываешь одну страницу, и тебе навстречу рвётся:
'Road to road, bed to bed
And lover to lover
And black to red...'
Потом:
'No more dreaming like a girl so in love, so in love
No more dreaming like a girl so in love, so in love with the wrong world...'
И:
'With your big heart you praise God above
but how's that working out for you, honey
do you feel loved?..'
Это своеобразное море из чужих историй, эмоций, воспоминаний, из юности и более поздних лет.

Хах, пока я читала книжку, все подходили и спрашивали, зачем я рисую на страницах. В библиотеку с таким томом точно не сходишь — сторонники девственно чистых страниц убьют.


Иногда я задумывалась над тем, какой смысл у тех или иных строк, и вот в книге суть становится понятна. По кусочкам, по первоначальным задумкам, по сравнению с другими песнями.
То же и с пониманием текста: переводя песни Florence+The Machine, я натыкалась на совершенно разные варианты записи, а теперь могу смотреть оригинальные слова и переводить соответственно. Большое счастье.


Вторая часть книги — это уже не известные всем песни, а, собственно, стихотворения Флоренс.
Мисс Уэлч, конечно, иногда выглядит очень нереально, и тем интереснее читать ее поэзию. Потому что там столько материального, правдивой жизни. Флоренс играет словами, рассуждает, описывает свою юность, увеличивает и уменьшает количество слов в строках... Выглядит это настолько просто и прекрасно, что невольно замираешь.

Там было одно стихотворение... Узнаёте строки? Это же текст "Патриции", но, видимо, в первоначальной форме.
'...With your big heart
You praise God above
How many have to die
So that you can feel loved.'
(Перевод для тех, кто не читает по-английски:
"Своим большим сердцем
Ты восхваляешь Бога
Сколько ещё должно умереть,
Чтобы ты почувствовала себя любимой?")
Таким образом, после этого стихотворения песня предстаёт в несколько ином свете.

Я читала книгу с утра и вечером, когда вокруг было тихо и я могла войти в нужное для английского состояние. Честно, не понимаю, как можно стихи/песни читать в шумных помещениях, не вникая в эмоции автора.
Но стоит только миру застыть, как сразу слова начинают складываться в строки, а строки превращаются в слаженный текст, и проступают иллюзорные образы.
Разные люди, магазины, мечты, больницы, свадьбы, автобусные остановки, бывшие парни, — столько всего в порою отрывистых строчках стихов Флоренс, в повторяющихся словах, в мягких тонах и резко проявляющихся контрастах. Больше всего в её поэзии мне нравится эта манера отпускать последние строки. Они не оканчиваются грубо и порывисто — резкой точкой или восклицательным знаком; нет, они медленно растворяются в воздухе, как-то даже ложатся на душу, исчезают постепенно, как улыбка Чеширского Кота, и это чудесно.

Однажды я в печали каталась по соседним дворам на своем старом велосипеде, и тут меня потянуло домой, — дочитывать "Бесполезную магию". Я тянула до конца мая, то есть читала книгу практически год. Было очень странно читать, читать, читать стихотворение за стихотворением и — пуфф! — внезапно передо мной "Благодарности", "Именной указатель", "Источники изображений" и все такое прочее.
Это было настолько неожиданно, — перелистывать последнюю страницу, надеясь на то, что есть хотя бы ещё один стих, и натыкаться на заключение...
It was a beautiful, beautiful trip... Наверное, я поняла это только сейчас, потому что до этого я была в процессе чтения и осмысления, у которого словно не было конца. Я до смерти люблю читать поэзию именно на английском, — для меня это язык сказок, во многом язык моего детства и староанглийских легенд. Поэтому 'Useless Magic' стала для меня в некоторой степени ещё более эфемерной и призрачно прозрачной, чем есть. Это действительно было путешествие не то чтобы в другое время, но в принципе в какой-то другой мир. Это была настоящая магия.

В заключение можно привести только саму Фло, читающую вслух свои стихи:
Цитата: Serαթhinȵα от 12.08.2019, 13:37Цитата: Alice от 10.08.2019, 17:51Время для статей о книгах.
Полезная "Бесполезная магия" от Флоренс Уэлч, или Большая книжно-личная история
Не знаю, что из этого выйдет, но я начну...
С творчеством Florence+The Machine я познакомилась случайно: пару раз вбивала в поисковик не помню какую фразу, по-моему, по домашнему заданию, и верный Яндекс упорно выдавал ссылки на британскую группу.
Потом ещё в разных подборках мне попадались песни Фло, и как-то так вышло, что со временем они перекочевали в мой плейлист.
Это было время, когда я начала писать свои нерифмованные стихи, болела всеми сразу последствиями невзаимности (а именно головной болью, носовыми кровотечениями, низким давлением и по большей части тоской), лежала на кровати в темноте и слушала музыку. Весело.
Мне хотелось то тонуть, то падать, то кричать, но больше всего было желание лечь на землю, закрыть глаза и не двигаться. Я никогда не думала, что во мне столько невысказанных чувств.
Меня просто раздирало в разные стороны, и какое же это было облегчение, когда я смогла отчасти поймать свои эмоции, слушая Florence+The Machine.
Сложилось так, что я начала с чудесного альбома 'How Big, How Blue, How Beautiful', но больше всего под моё настроение тогда подходили готически-мрачные песни с 'Ceremonials'. Вообще моя любимая вот эта:
https://m.youtube.com/watch?v=Ay5wLdx3XCg
С песнями Florence+The Machine у меня связано много историй, два года и пара-тройка дневников, в которых записи велись часто под пение Флоренс в наушниках.
Удивительно то, что сейчас я вполне жива и здорова, но желание слушать альбомы, синглы и выступления Florence+The Machine не пропало.
В начале прошлой осени один мой дорогой родственник подарил мне книгу стихов Флоренс Уэлч, which is called 'Useless Magic: Lyrics and Poetry'.
Книга оказалось очень уютной... Тот случай, когда тексты песен и стихотворения — не просто "текст" чёрным по белому, но целая жизнь, личность, собранная из строк и рисунков.
Я всё ещё в восторге от оформления... Пока фотографировала "внутренности" книги, поняла, что вот она, магия: она в обложке. Золотые искры от букв под светом заходящего солнца и танцующих теней внезапно напомнили мне о моём детстве.
В первой условной части книги идут тексты песен по порядку: от 'Lungs' до 'High As Hope'. И всё в картинах прерафаэлитов и не только, во фрагментах полотен, в рисунках и фотографиях, записках самой Флоренс. Это как большая карта... И места здесь от сердца к сердцу, от Лондона до LA, Глазго и Нью-Йорка.
Открываешь одну страницу, и тебе навстречу рвётся:
'Road to road, bed to bed
And lover to lover
And black to red...'
Потом:
'No more dreaming like a girl so in love, so in love
No more dreaming like a girl so in love, so in love with the wrong world...'
И:
'With your big heart you praise God above
but how's that working out for you, honey
do you feel loved?..'
Это своеобразное море из чужих историй, эмоций, воспоминаний, из юности и более поздних лет.
Хах, пока я читала книжку, все подходили и спрашивали, зачем я рисую на страницах. В библиотеку с таким томом точно не сходишь — сторонники девственно чистых страниц убьют.
Иногда я задумывалась над тем, какой смысл у тех или иных строк, и вот в книге суть становится понятна. По кусочкам, по первоначальным задумкам, по сравнению с другими песнями.
То же и с пониманием текста: переводя песни Florence+The Machine, я натыкалась на совершенно разные варианты записи, а теперь могу смотреть оригинальные слова и переводить соответственно. Большое счастье.
Вторая часть книги — это уже не известные всем песни, а, собственно, стихотворения Флоренс.
Мисс Уэлч, конечно, иногда выглядит очень нереально, и тем интереснее читать ее поэзию. Потому что там столько материального, правдивой жизни. Флоренс играет словами, рассуждает, описывает свою юность, увеличивает и уменьшает количество слов в строках... Выглядит это настолько просто и прекрасно, что невольно замираешь.
Там было одно стихотворение... Узнаёте строки? Это же текст "Патриции", но, видимо, в первоначальной форме.
'...With your big heart
You praise God above
How many have to die
So that you can feel loved.'
(Перевод для тех, кто не читает по-английски:
"Своим большим сердцем
Ты восхваляешь Бога
Сколько ещё должно умереть,
Чтобы ты почувствовала себя любимой?")
Таким образом, после этого стихотворения песня предстаёт в несколько ином свете.
Я читала книгу с утра и вечером, когда вокруг было тихо и я могла войти в нужное для английского состояние. Честно, не понимаю, как можно стихи/песни читать в шумных помещениях, не вникая в эмоции автора.
Но стоит только миру застыть, как сразу слова начинают складываться в строки, а строки превращаются в слаженный текст, и проступают иллюзорные образы.
Разные люди, магазины, мечты, больницы, свадьбы, автобусные остановки, бывшие парни, — столько всего в порою отрывистых строчках стихов Флоренс, в повторяющихся словах, в мягких тонах и резко проявляющихся контрастах. Больше всего в её поэзии мне нравится эта манера отпускать последние строки. Они не оканчиваются грубо и порывисто — резкой точкой или восклицательным знаком; нет, они медленно растворяются в воздухе, как-то даже ложатся на душу, исчезают постепенно, как улыбка Чеширского Кота, и это чудесно.
Однажды я в печали каталась по соседним дворам на своем старом велосипеде, и тут меня потянуло домой, — дочитывать "Бесполезную магию". Я тянула до конца мая, то есть читала книгу практически год. Было очень странно читать, читать, читать стихотворение за стихотворением и — пуфф! — внезапно передо мной "Благодарности", "Именной указатель", "Источники изображений" и все такое прочее.
Это было настолько неожиданно, — перелистывать последнюю страницу, надеясь на то, что есть хотя бы ещё один стих, и натыкаться на заключение...
It was a beautiful, beautiful trip... Наверное, я поняла это только сейчас, потому что до этого я была в процессе чтения и осмысления, у которого словно не было конца. Я до смерти люблю читать поэзию именно на английском, — для меня это язык сказок, во многом язык моего детства и староанглийских легенд. Поэтому 'Useless Magic' стала для меня в некоторой степени ещё более эфемерной и призрачно прозрачной, чем есть. Это действительно было путешествие не то чтобы в другое время, но в принципе в какой-то другой мир. Это была настоящая магия.
В заключение можно привести только саму Фло, читающую вслух свои стихи:
https://m.youtube.com/watch?v=e4V1CPzem1I
Всегда удивляюсь твоему таланту писать такие статьи на самые разные темы.
Мне понравилось :heart:
Цитата: Alice от 10.08.2019, 17:51Время для статей о книгах.
Полезная "Бесполезная магия" от Флоренс Уэлч, или Большая книжно-личная история
Не знаю, что из этого выйдет, но я начну...
С творчеством Florence+The Machine я познакомилась случайно: пару раз вбивала в поисковик не помню какую фразу, по-моему, по домашнему заданию, и верный Яндекс упорно выдавал ссылки на британскую группу.
Потом ещё в разных подборках мне попадались песни Фло, и как-то так вышло, что со временем они перекочевали в мой плейлист.
Это было время, когда я начала писать свои нерифмованные стихи, болела всеми сразу последствиями невзаимности (а именно головной болью, носовыми кровотечениями, низким давлением и по большей части тоской), лежала на кровати в темноте и слушала музыку. Весело.
Мне хотелось то тонуть, то падать, то кричать, но больше всего было желание лечь на землю, закрыть глаза и не двигаться. Я никогда не думала, что во мне столько невысказанных чувств.
Меня просто раздирало в разные стороны, и какое же это было облегчение, когда я смогла отчасти поймать свои эмоции, слушая Florence+The Machine.
Сложилось так, что я начала с чудесного альбома 'How Big, How Blue, How Beautiful', но больше всего под моё настроение тогда подходили готически-мрачные песни с 'Ceremonials'. Вообще моя любимая вот эта:
С песнями Florence+The Machine у меня связано много историй, два года и пара-тройка дневников, в которых записи велись часто под пение Флоренс в наушниках.
Удивительно то, что сейчас я вполне жива и здорова, но желание слушать альбомы, синглы и выступления Florence+The Machine не пропало.
В начале прошлой осени один мой дорогой родственник подарил мне книгу стихов Флоренс Уэлч, which is called 'Useless Magic: Lyrics and Poetry'.
Книга оказалось очень уютной... Тот случай, когда тексты песен и стихотворения — не просто "текст" чёрным по белому, но целая жизнь, личность, собранная из строк и рисунков.
Я всё ещё в восторге от оформления... Пока фотографировала "внутренности" книги, поняла, что вот она, магия: она в обложке. Золотые искры от букв под светом заходящего солнца и танцующих теней внезапно напомнили мне о моём детстве.
В первой условной части книги идут тексты песен по порядку: от 'Lungs' до 'High As Hope'. И всё в картинах прерафаэлитов и не только, во фрагментах полотен, в рисунках и фотографиях, записках самой Флоренс. Это как большая карта... И места здесь от сердца к сердцу, от Лондона до LA, Глазго и Нью-Йорка.
Открываешь одну страницу, и тебе навстречу рвётся:
'Road to road, bed to bed
And lover to lover
And black to red...'
Потом:
'No more dreaming like a girl so in love, so in love
No more dreaming like a girl so in love, so in love with the wrong world...'
И:
'With your big heart you praise God above
but how's that working out for you, honey
do you feel loved?..'
Это своеобразное море из чужих историй, эмоций, воспоминаний, из юности и более поздних лет.
Хах, пока я читала книжку, все подходили и спрашивали, зачем я рисую на страницах. В библиотеку с таким томом точно не сходишь — сторонники девственно чистых страниц убьют.
Иногда я задумывалась над тем, какой смысл у тех или иных строк, и вот в книге суть становится понятна. По кусочкам, по первоначальным задумкам, по сравнению с другими песнями.
То же и с пониманием текста: переводя песни Florence+The Machine, я натыкалась на совершенно разные варианты записи, а теперь могу смотреть оригинальные слова и переводить соответственно. Большое счастье.
Вторая часть книги — это уже не известные всем песни, а, собственно, стихотворения Флоренс.
Мисс Уэлч, конечно, иногда выглядит очень нереально, и тем интереснее читать ее поэзию. Потому что там столько материального, правдивой жизни. Флоренс играет словами, рассуждает, описывает свою юность, увеличивает и уменьшает количество слов в строках... Выглядит это настолько просто и прекрасно, что невольно замираешь.
Там было одно стихотворение... Узнаёте строки? Это же текст "Патриции", но, видимо, в первоначальной форме.
'...With your big heart
You praise God above
How many have to die
So that you can feel loved.'
(Перевод для тех, кто не читает по-английски:
"Своим большим сердцем
Ты восхваляешь Бога
Сколько ещё должно умереть,
Чтобы ты почувствовала себя любимой?")
Таким образом, после этого стихотворения песня предстаёт в несколько ином свете.
Я читала книгу с утра и вечером, когда вокруг было тихо и я могла войти в нужное для английского состояние. Честно, не понимаю, как можно стихи/песни читать в шумных помещениях, не вникая в эмоции автора.
Но стоит только миру застыть, как сразу слова начинают складываться в строки, а строки превращаются в слаженный текст, и проступают иллюзорные образы.
Разные люди, магазины, мечты, больницы, свадьбы, автобусные остановки, бывшие парни, — столько всего в порою отрывистых строчках стихов Флоренс, в повторяющихся словах, в мягких тонах и резко проявляющихся контрастах. Больше всего в её поэзии мне нравится эта манера отпускать последние строки. Они не оканчиваются грубо и порывисто — резкой точкой или восклицательным знаком; нет, они медленно растворяются в воздухе, как-то даже ложатся на душу, исчезают постепенно, как улыбка Чеширского Кота, и это чудесно.
Однажды я в печали каталась по соседним дворам на своем старом велосипеде, и тут меня потянуло домой, — дочитывать "Бесполезную магию". Я тянула до конца мая, то есть читала книгу практически год. Было очень странно читать, читать, читать стихотворение за стихотворением и — пуфф! — внезапно передо мной "Благодарности", "Именной указатель", "Источники изображений" и все такое прочее.
Это было настолько неожиданно, — перелистывать последнюю страницу, надеясь на то, что есть хотя бы ещё один стих, и натыкаться на заключение...
It was a beautiful, beautiful trip... Наверное, я поняла это только сейчас, потому что до этого я была в процессе чтения и осмысления, у которого словно не было конца. Я до смерти люблю читать поэзию именно на английском, — для меня это язык сказок, во многом язык моего детства и староанглийских легенд. Поэтому 'Useless Magic' стала для меня в некоторой степени ещё более эфемерной и призрачно прозрачной, чем есть. Это действительно было путешествие не то чтобы в другое время, но в принципе в какой-то другой мир. Это была настоящая магия.
В заключение можно привести только саму Фло, читающую вслух свои стихи:
[Внешняя ссылка]
Всегда удивляюсь твоему таланту писать такие статьи на самые разные темы.
Мне понравилось ![]()
Цитата: Serαթhinȵα от 12.08.2019, 13:47Иллюстрации "Сивки-бурки" от Николая Кочергина
Иллюстрации "Сивки-бурки" от Николая Кочергина









