Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

~When to return memories…~Πότε να επιστρέψετε αναμνήσεις…

НазадСтраница 7 из 13Далее

@zakka

-Можете быть уверены, утка в этом заведении совсем не пересушена. Я знаю, что это мясо легко пережарить, но поверьте, здесь оно готовится отменно, - Вероника гордо в кинула голову, - Старое мясо... Увы, это большая проблема, ведь часто людей волнуют лишь деньги, а качество остаётся на низком уровне.

-Да, готовить я умею. Не скажу, что делаю это на профессионально, все же я не повар, но моя профессия так или иначе связана с едой и мне нужно знать хотя бы базу, - девушка слегка смутилась, она могла приготовить что-либо, но обычно просто давала другим поручения, направляла руки работников и работала ими как своими.

-Я увлекаюсь медициной, некоторое время я даже хотела бы связать свою жизнь именно с ней, но кроме этого выделить можно наверное поэзию... Правда я и писательство - вещи совсем не связанные, - искренне призналась Вероника, - Мне не хватает... Этой жилки, которая течёт в крови всех поэтов, знаете её сразу видно.

//насчет родителей

-Вот как, - она вздохнула, - Похоже ваши отношения с ними были несколько лучше, чем у меня с моими. Что ж, вам повезло.

Цитата: Цианид Калия от 09.01.2022, 00:41

//Бум! А это новый персонаж, надеюсь ошибок немного

~Имя/ Фамилия: Анатолайос -настоящее имя (уд. на четвертый слог), Руперт Грехель - псевдоним (уд. фамилии на первый слог), и даже для его псевдонима у него есть псевдоним - Aurora B (пояснение ниже), имя женское, но этому есть объяснение

~Возраст (если вы «новый» бог, то тут возраст составляет 4000 лет и тд): около 4022 лет, но выглядит максимум на 25

~К какому лагерю относится: новые боги, хотя ему в целом на все плевать

~Кто родители (если вы «новый» бог, у остальных прочерк): Персефона и Аид (неофициально) 

~Внешность: 

~Характер (не менее четырёх распространённых предложений):