Каролина Уизли. Первый школьный день. Курс первый, часть вторая.
12.03.2022 в 19:30
6 43
Привет! Это продолжение моего теста под названием "Каролина Уизли". В этом тесте героиня делится с нами своими впечатлениями от первого дня, проведенного в магической школе Хогвартс. Вместе с новыми знаниями она получает доселе невиданные переживания, которые выбивают ее из колеи и мешают думать.
Важно: не проходите тест, если еще не проходили предыдущей части ("Каролина Уизли. Я ли это? Курс первый, часть первая"), иначе будет непонятно! Напомню: героиня учится на семи курсах, каждому курсу соответствуют две-три части. Внешность ее также меняется на протяжении шести лет, соответственно меняется и картинка теста. Постаралась сделать максимально интересно и без ошибок.
Предупреждение: дорогие те, кто уже настроился на то, что Джинни отныне учится на том же курсе, что Гарри, Рон и все остальные... Я решила изменить! В школу она пойдет на следующий год, как и предусматривает сюжет. Полумну пришлось оставить, так как в тесте она очень важна. Приношу извинения за доставленные неудобства... Мне очень жаль!
Поехали! Приятного прохождения!
Вопрос 1.
Солнышко ярко заливало комнату, когда я проснулась. Я села в постели и улыбнулась в пустоту. Увидела одноклассниц. Одна в спешке расчесывала волосы, выдирая один спутанный клок за другим. Другая натягивала колготки. Моя знакомая брюнетка деловито примеряла колдовскую шляпу. «Так… Нет, вот так… Нет, вот так она делает мое лицо слишком худым… А так – слишком толстым…» - она поворачивала шляпу в разные стороны, выискивая нужный ракурс, который «мог правильно скорректировать недостатки ее лица». «Ну вот! Ничего у меня не получается!» - брюнетка со всей силы швырнула смявшуюся шляпу об пол. «Пэнси, ты слишком критична» - укорила ее другая девчонка. Значит, брюнетку зовут Пэнси. Ладно, будем знать. «Всегда хочешь выглядеть идеально». «Ну да!» - истерически воскликнула Пэнси. «Разве не должна настоящая леди иметь безупречный вид?» «Ага-ага, настоящая леди!» - хмыкнула проходившая мимо соседка. Вот кого точно нельзя было назвать леди, так это ее. Крупное телосложение, широкие плечи, как у мальчишки, гориллья физиономия с низким лбом и расплющенным носом. «А ты сиди и помалкивай, Мила!» - взвизгнула Пэнси. «Нашлась тут комментировать!» «Я не Мила, а Миллисент» - обиженно наморщила лоб собеседница. «Да какая разница, как тебя называть! Ты все равно не лучше ночного горшка выглядишь!» Миллисент угрожающе надвинулась на Пэнси, сжав кулаки. «Ой-ой-ой, ты куда пришла? В спальню девочек или на конкурс рукопашной борьбы?» - отскочив, покривила губы Пэнси. Но было видно, что ей страшно.
Вопрос 2.
В Большом зале было шумно, людно и весело. Ученики уже расселись и с аппетитом поглощали еду. Ассортимент был, конечно, уже не такой большой, как вчера. Я взяла себе кашу, булочку с корицей и душистый чай. Кто-то плюхнулся рядом. Послышался звук откусывания хрустящих продуктов. Я заметила – с блюда с фруктами исчезло одно круглобокое зеленое яблочко. «Привет» - сказал он, жуя богатый клетчаткой кислый продукт. Не успела я что-то ответить, как в Большой зал влетели совы. Одни несли посылки, другие письма. Большая сипуха Перси по кличке Гермес плюхнула мне на колени письмо в прямоугольном конверте из простенькой сероватой бумаги. Я распечатала его и прочитала. «Здравствуй, моя родная, как доехали, как факультет? Уже подружилась с кем-нибудь?» Я достала из кармана перо и начала строчить, поминутно поглядывая на Гермеса, который терпеливо ждал, пристроившись между молочником и сахарницей.
Вопрос 3.
Прямо в кашу упал тоненький листочек. Я выудила его, пока он окончательно не увяз в размякших овсяных хлопьях, с помощью нехитрого заклинания очистила, заметив, как Драко Малфой изумленно на меня пялится (его листочек безнадежно промок в кружке с чаем, и теперь он неистово размахивал липкой бумажечкой в надежде ее высушить). Я без слов направила палочку на его листочек, и тот, гордо расправившись и разгладившись, повис на вытянутой руке одноклассника. Мысленно отметив, что он не обладает даром нормально говорить «спасибо» и «пожалуйста», я вернулась к своему листочку и развернула его. Это оказалось расписание уроков: напротив каждого дня недели значились названия четырех разных уроков. Кто-то выругался. Я повернула голову и обнаружила раздосадованного Малфоя, о котором я при изучении расписания успела забыть. «Парный урок!» - непонятно объяснил он, тыча пальцем в самое первое по счету спаренное занятие, рядом с которым было приписано мелкими буковками: «Гриффиндор-Слизерин». «Ну и?» - удивилась я и осеклась. Конечно, для одноклассника этот спаренный урок может означать только одно: он ненавидит гриффиндорцев и не в силах выдержать сорок пять минут в их обществе. Да и другие первокурсники, похоже, были с ним абсолютно солидарны. А вот я…
Вопрос 4.
Жуткое подземелье класса зельеварения с бесконечными полками по стенам (на полках – выстроившиеся в ряд банки с замаринованными, плавающими в желтовато-бурой, заплесневелой жидкости монстрами) показалось мне нормальным по сравнению с учителем. Я уже видела его за Высоким столом в Большом зале среди преподавательского состава – но в близи он выглядел гораздо более страшно. Крючковатый ястребиный нос, сальные черные волосы, болезненного цвета бугристое лицо и губы, искривленные в постоянной зловещей ухмылке, не предвещали ничего хорошего. Он прохаживался по классу, наблюдая, как ученики рассаживаются по партам, доставая оловянные новенькие котлы и многочисленные колбочки, и придирчиво оглядывая каждого, казалось, раз и навсегда запоминал его. Мне показалось, что я даже чувствую его мысли: «Вот этот мальчишка даже котел не может нормально перевернуть и закрепить…», «Да что ж ты рассыпала ингредиенты, глупая девчонка!». Я выпрямила спину и огляделась. Свободных мест оставалось совсем немного. Точнее, всего два – рядом с Малфоем и незнакомой девочкой с Гриффиндора, которую учитель только что окликнул: «Мисс Браун, я не хочу, чтобы вы разбили все колбы, прежде чем, вы нальете в них ваше бездарное варево!» Мисс Браун покраснела, и стала собирать осколки разбитого стекла в сложенную лодочкой ладошку. На коже проступили глубокие порезы. «Ничего, Лаванда, не переживай!» - ткнула ее в бок соседка сзади – девочка с густой копной черных волос. «Ты же видишь, он просто старый козел!» «Мисс Патил?» - угрожающе надвинулся на нее профессор. «Вы что-то сказали?» «Нет-нет, ничего, профессор Снейп!» - мисс Патил села, облокотившись на спинку стула и для верности прикрывая рот ладошкой. Я пошла по рядам, преследуемая, как и ожидала, любопытными шепотками, и села…
Вопрос 5.
По дороге с урока я размышляла над сказанным профессором Снейпом. Все эти недопонимания, косые взгляды, мрачное подземелье… Но одно не давало покоя…
Вопрос 6.
Я вошла в класс превращений и ахнула. За партами уже расселись гриффиндорцы! Ну вот…На уроке трансфигурации нам надлежало превратить спичку в иголку. Пока ничего не получалось. «Ура!» - закричала Пэнси. Я с кислой миной повернулась к ней, ожидая увидеть произведение искусства. Но на ладони она по-прежнему держала спичку. «По-моему, ничего особенного с ней не случилось» - озвучила мои мысли стоявшая рядом девочка. «А вот и нет!» - гордо заявила Пэнси. «Ушко!» - и правда, на месте темной спичечной серной головки красовалось маленькое отверстие. Теперь маленькую деревянную палочку даже спичкой сложно было назвать – как, впрочем, и иголкой. Подошла профессор Макгонаголл. «Покажите, мисс Паркинсон!» - воскликнула она, нахлобучив на крючковатый нос пенсне. «М-да, вам следует еще поупражняться!» - сказала она, несколько секунд подержав ее творение в руках. Пэнси отвернулась, схватив недоделанную иголку, и разломила пополам от злости. В ту же секунду раздался звонкий голос: «Профессор!» - а потом торжествующая гриффиндрорка подняла над головой крошечное серебряное острие. Каштановые волосы, крупные передние зубы, карие глаза… «Грязнокровка» - процедил над ухом Малфой. Я проигнорировала его слова. Учительница, придирчиво осмотрев результат, благосклонно кивнула и осторожно двумя пальцами положила иголку на парту, напоследок велев девочке повторить заклинание еще несколько раз, чтобы оно как следует уложилось в голове. Та просияла и принялась с космической и довольно-таки ужасающей скоростью выполнять задание. Малфой скривился. «То же мне, отличница!» После того, как девочка невероятно быстро справилась с заданием, да еще и записала конспект с подробными советами для выполнения уже пухнущую тетрадь (хотя чего она успела там настрочить, я понятия не имею, ведь это только второй
Вопрос 7.
Полетами на метлах нам суждено было заниматься с гриффиндорцами. Опять! Заметив, что меня не очень-то радует встреча с Роном и остальными, я подумала, что становлюсь настоящей слизеринкой. Ха-ха-ха. Учительницу звали мадам Трюк. У нее были ястребиные глаза и короткий седой ежик. В развевающийся мантии она чеканила шаг между двумя шеренгами выстроившихся на поле для квиддича первоклассников, поминутно взмахивая палочкой в сторону загона с метлами. Те по очереди вылетали и пикировали к своему новоиспеченному обладателю – не всегда удачно. Круглолицего мальчика в красной мантии метла долбанула по голове, а затем как ни в чем не бывало откатилась в сторону. «Лонгботтом!» - возопила мадам Трюк и заспешила к пострадавшему. На голове бедняги с ужасающей скоростью набухала шишка. Тот со слезами на глазах пытался дотянуться до метлы. Было видно, что он, мягко говоря, не в настроении заниматься полетами на метлах. Рона метла пребольно шлепнула по пятой точке, а затем, будто желая искупить вину, покорно легла у его ног. Моя метла, лавируя между однокурсниками, аккуратно опустилась рядом со мной. Наконец, когда, ценою многочисленных синяков и ушибов, метлы были розданы, мадам Трюк вернулась к своей метле, которая (я своими глазами видела) в нетерпении перекатывалась на месте. «Что нужно сделать первым делом?» - вопросила она, обводя взглядом класс. Все задумались.
Вопрос 8.
"На счет три - взлетаем! Раз, два..." Маленькая фигурка на метле взвилась в воздух, и все в ужасе наблюдали, как побелевший от страха круглолицый мальчик, которого все называли Невиллом, кувыркается в воздухе, пытаясь укротить раз за разом встающую на дыбы метлу. Все тщетно. Метла будто чувствовала на себе неопытного седока. При очередном ее маневре мантия Невилла зацепилась за копье стоящей на крыше замка статуи, и он беспомощно повис, болтая ногами и руками и выпустив метлу, которая неспешно удалялась в сторону Запретного леса. Несколько мгновений - и Невилл уже летел вниз, отчаянно хватая ртом воздух. Он плюхнулся на траву, неловко подмяв под себя руку. Пошевелив ею, мальчик взвыл от боли. Подбежала мадам Трюк. Она ощупала Невиллово запястье и вынесла приговор: "Перелом". И, заметив, как исказилось от страха лицо пострадавшего, добавила: "Не бойся, мальчик, мадам Помфри - наша фельдшерица, она все исправит". Учительница взяла прихрамывающего Невилла под руку и бросила остальным: "В воздух без меня не подниматься! Иначе не видать вам квиддича до конца ваших дней!" - и удалилась. "А смотрите, что Лонгботтом уронил!" Малфой подхватил с земли какой-то стеклянный шарик, с виду ничем не примечательный. Рассмотрев вещицу поближе, я заметила, что внутри шарика клубится легкий сероватый туман.
Вопрос 9.
Для меня обед протекал в полном одиночестве и тишине. И хотя вокруг меня по-прежнему шумело множество учеников, я будто ушла в свои мысли и заткнула уши невидимыми берушами. Еда не лезла в горло, а настроение за первую половину дня сильно ухудшилось. Больше всего меня расстраивало то, что...
Вопрос 10.
После обеда последним уроком стояла гербология. Легко, как раз то что надо. Профессор Стебель, низенькая и пухлая женщина в залатанной шляпе и испачканной землей и удобрениями одежде, мне понравилась...
круто
мне если честно уже надоели однотипные тесты любви а это самое то
жду 3 часть
Круто! Продолжай в том же духе! Жду третью часть!
Замечательный тест♡
Сколько старпний ушло на это..
Удачи в продолжении♡
+3(жаль нельзя больше поставить)
Круто!
«Да спасу от них нет!», или типичные одноклассники
По дороге с гербологии меня догнала Пэнси. Поровнявшись со мной, она на ходу начала стряхивать с мантии комья налипшей земли и удобрений. Несколько минут она шла молча и поминутно искоса на меня поглядывала, будто ждала, что я сама на нее накричу. Но я терпела ее присутствие, стиснув зубы и сжав кулаки. Наконец однокласснице надоело ждать, и она решила полезть в драку первой (мне даже показалось, что она глубоко вздохнула). «Ну что, Уизли?» — произнесла она, и я заткнула уши воображаемыми берушами, подготовившись к очередной тираде. «Понравилось тебе возиться с этими дурацкими стебельками? Или, может, тебе духи купить с запахом удобрения из драконьего навоза? Будешь пахнуть, прямо как эта старуха! Подумать только, так помешаться на растениях! Да кому они вообще нужны?» — продолжала разглагольствовать Пэнси. «Слушай, да заткнись уже, а?» — не выдержала я. Пэнси злорадно ухмыльнулась и только прибавила громкость: «Да она же декан Пуффендуя! Бее! Вот зельеварение…» «Ага, давай-давай!» — поддакнула я. «Думаешь, я не знаю, кто на меня руки-крюки-порчу навел?» Пэнси побледнела. «Ты…ты что, мысли читаешь?» Но тут же взяла себя в руки: «И ты, конечно, уже раструбила учителям? Ябеда какая!» «Насчет себя не знаю» — спокойно ответила я, и от собственного голоса по спине у меня побежали мурашки, «но вот Снейп уже на уроке порчу раскусил. И снял сразу же. Велел после уроков приходить. Сказал, на его уроках такого быть не должно. А еще сказал, что расскажет директору». «Ты врешь!» — обернулась Пэнси. «Нет. Зачем мне врать. Спроси сама, если хочешь. Вон он, Снейп-то». «Обещай, что не разболтаешь!» — сказала Пэнси. «А чего это я должна тебе это обещать? Сама виновата». «Ну ладно…» — угрожающе протянула Пэнси. «Ты у меня еще попляшешь!» «Ну и что ты мне сделаешь?» — насмешливо поинтересовалась я. «Такое, что тебе и не снилось!» — неопределенно прошипела брюнетка и скрылась за поворотом. «Вчера мне снилось, что я использую непростительное проклятие!» — ляпнула я ей вдогонку. Она замедлилась, постояла немного, на секунду высунула язык и снова исчезла.
Конечно, этот разговор был простым препирательством. Но я давно уже заметила, что другие мои одноклассницы находятся полностью под ее влиянием. Значит, если Пэнси будет науськивать их против меня, то… Одним словом, ничем хорошим это не закончится. Так что нужно держать ухо востро и по возможности быть готовой дать отпор. В общем-то, ничего другого от одноклассников я и не ожидала. Дружба с кем-нибудь здесь мне точно не светит. Надеюсь, Полумна вернется и сегодня ночью…
круто
мне если честно уже надоели однотипные тесты любви а это самое то
жду 3 часть
Круто! Продолжай в том же духе! Жду третью часть!
Замечательный тест♡
Сколько старпний ушло на это..
Удачи в продолжении♡
+3(жаль нельзя больше поставить)
Круто!
«Да спасу от них нет!», или типичные одноклассники
По дороге с гербологии меня догнала Пэнси. Поровнявшись со мной, она на ходу начала стряхивать с мантии комья налипшей земли и удобрений. Несколько минут она шла молча и поминутно искоса на меня поглядывала, будто ждала, что я сама на нее накричу. Но я терпела ее присутствие, стиснув зубы и сжав кулаки. Наконец однокласснице надоело ждать, и она решила полезть в драку первой (мне даже показалось, что она глубоко вздохнула). «Ну что, Уизли?» — произнесла она, и я заткнула уши воображаемыми берушами, подготовившись к очередной тираде. «Понравилось тебе возиться с этими дурацкими стебельками? Или, может, тебе духи купить с запахом удобрения из драконьего навоза? Будешь пахнуть, прямо как эта старуха! Подумать только, так помешаться на растениях! Да кому они вообще нужны?» — продолжала разглагольствовать Пэнси. «Слушай, да заткнись уже, а?» — не выдержала я. Пэнси злорадно ухмыльнулась и только прибавила громкость: «Да она же декан Пуффендуя! Бее! Вот зельеварение…» «Ага, давай-давай!» — поддакнула я. «Думаешь, я не знаю, кто на меня руки-крюки-порчу навел?» Пэнси побледнела. «Ты…ты что, мысли читаешь?» Но тут же взяла себя в руки: «И ты, конечно, уже раструбила учителям? Ябеда какая!» «Насчет себя не знаю» — спокойно ответила я, и от собственного голоса по спине у меня побежали мурашки, «но вот Снейп уже на уроке порчу раскусил. И снял сразу же. Велел после уроков приходить. Сказал, на его уроках такого быть не должно. А еще сказал, что расскажет директору». «Ты врешь!» — обернулась Пэнси. «Нет. Зачем мне врать. Спроси сама, если хочешь. Вон он, Снейп-то». «Обещай, что не разболтаешь!» — сказала Пэнси. «А чего это я должна тебе это обещать? Сама виновата». «Ну ладно…» — угрожающе протянула Пэнси. «Ты у меня еще попляшешь!» «Ну и что ты мне сделаешь?» — насмешливо поинтересовалась я. «Такое, что тебе и не снилось!» — неопределенно прошипела брюнетка и скрылась за поворотом. «Вчера мне снилось, что я использую непростительное проклятие!» — ляпнула я ей вдогонку. Она замедлилась, постояла немного, на секунду высунула язык и снова исчезла.
Конечно, этот разговор был простым препирательством. Но я давно уже заметила, что другие мои одноклассницы находятся полностью под ее влиянием. Значит, если Пэнси будет науськивать их против меня, то… Одним словом, ничем хорошим это не закончится. Так что нужно держать ухо востро и по возможности быть готовой дать отпор. В общем-то, ничего другого от одноклассников я и не ожидала. Дружба с кем-нибудь здесь мне точно не светит. Надеюсь, Полумна вернется и сегодня ночью…
~~~
Это великолепно, +3, буду ждать продолжения)
3333333+
чудесный тест! жду проды!