Тебя зовут Сара Рэли, и ты живёшь в двенадцатом дистрикте. Добро пожаловать на Жатву, которая изменит твою жизнь!
Тест первый, критика приветствуется. Несостыковки с каноном присутствуют.
Вопрос 1.
Это история началась, когда Эффи вытянула бумажку с твоим именем. До тебя не сразу дошло, что именно ты стала трибутом от двенадцатого дистрикта на 74-х Голодных Играх. Только когда люди стали бросать на тебя сочувственные взгляды, а стоящие рядом девушки перешёптываться, ты наконец осознала, что в этот раз выбрали именно тебя. На негнущихся ногах ты под робкие аплодисменты поднялась на сцену, чувствуя, как сердце бешено бьётся в груди. «Как же так?» - крутилось в голове, а в глазах предательски защипало. В какой-то момент, ты как будто увидела себя со стороны: испуганную, растерянную шестнадцатилетнюю девушку, готовую вот-вот расплакаться. Сделав глубокий вздох, ты закусила губу, стараясь утихомирить свои чувства. Ты не собиралась показывать свою слабость перед всем дистриктом.
Тебе совершенно не было дело до второго трибута. Ты размышляла о своих шансах на победу. Плевать, что двенадцатый дистрикт не побеждал уже почти четверть века, ты не собиралась так просто сдаваться. Уже пять лет тебе приходилось тайком охотиться в лесу, чтобы прокормить свою семью. Ты привыкла бороться и не собиралась менять свои привычки. У тебя имелась физическая подготовка, и это уже был большой плюс. Сжав руки в кулаки так сильно, что ногти больно впились в ладони, ты гордо подняла голову и бросила в камеру надменный взгляд. Пускай Капитолий видит, кто поедет на Игры в этом году. Ты ободряюще улыбнулась родственникам и, выполнив просьбу Эффи, пожала руку своему напарнику. У него тоже были шансы на победу, и тебе нужно было обыграть его. Таковы правила Игр – либо он, либо ты. На Арене каждый был сам за себя, и ещё никому не удавалось пойти против Капитолия.
Пока Эффи объявляла второго трибута, ты отыскала глазами в толпе своих отца и брата. Они стояли рядом, так, как Нилу уже исполнилось двадцать один, и он давно не участвовал в Жатве. Твоё сердце болезненно сжалось в груди. Ты знала, что им будет очень тяжело потерять и тебя, после того, как три года назад эпидемия туберкулёза унесла жизнь твоей матери. Но ты совершенно ничего не могла поделать, только смотреть на их перекошенные от боли лица и проклинать чёртов Капитолий и его дурацкие правила. Ты, конечно, всегда боялась Жатвы, но, если честно, никогда не думала, что тебя всерьёз могут выбрать. Это как с болезнями или утратами. Такое случается, да, происходит с другими, но только не с тобой. Смерть мамы многому тебя научила, но к такому точно не подготовила. Ты отвела взгляд, не в силах вынести слёзы на щеках отца и его полный отчаяния взгляд.
К твоему ужасу вторым трибутом оказался Пит Мелларк, сын пекаря. Он был на год тебя старше, и вы не раз пересекались в школьных коридорах. Как-то он даже вступился за тебя перед группой городских мальчишек. Теперь Пит стал твоим соперникам, и ты содрогнулась, когда подумала, что всегда добрый и весёлый Мелларк может кого-то убить. Он, как и ты, выглядел растерянным и испуганным. В глазах Пита читалось отчаяние. Когда Эффи радостно сообщила, что вы должны пожать друг другу руки, он грустно улыбнулся тебе краешком губ. Его ладонь была большой и тёплой, и тебя почему-то бросило в жар. Он ободряюще сжал твои пальцы, а потом, неожиданно вскинул ваши соединённые руки вверх. Грянул гимн Панема, а жители твоего дистрикта один за другим подносили к губам три пальца и протягивали их вам навстречу. Ты почти не помнила, как тебя утащили за сцену.
Вопрос 2.
За сценой вас передали в руки миротворцам. Ты первый раз в жизни ехала на автомобили. За окном мелькали улицы родного дистрикта: вот школа, вот пекарня, а вот больница, в которой работал отец. Ты старалась не думать о том, что возможно видишь всё это в последний раз. Машина остановилась около Дома правосудия, где вам придётся провести ближайшие два часа. Это было самое красивое здание в дистрикте. Ты была здесь всего раз, когда получала крошечную компенсацию за смерть матери. Миротворцы подтолкнули вас в спины, чтобы вы не задерживались и шли быстрее. Ты послушно поднялась на крыльцо и вошла в здание, где вас с Питом отвели в разные комнаты.
- Сара! – твоя лучшая подруга Ирен вихрем влетела в комнату. Ты не успела опомниться, как она уже плакала, уткнувшись в твоё плечо и крепко стискивая тебя в объятьях. Она умоляла тебя вернуться и обещала не пропускать ни одного эфира, но ты прекрасно понимала, что Ирен уже мысленно тебя похоронила. Ты сама не заметила, как тоже расплакалась. Подруга отстранилась и, пошарив в кармане, вытащила кулон на длинной цепочке в виде лисицы. – Держи, - она вложила его в твою ладонь. – Пусть это будет твоим талисманом, Сара. – Но это же подарок твоего отца, - ты не решалась взять кулон. – Последний, перед тем, как, - осёкшись ты подняла полные слёз глаза на подругу. Её отец погиб в шахте полгода назад. – Уверена, он был бы не против, - Ирен всхлипнула, и быстро поцеловав тебя в щёку, выбежала за дверь.
Спустя несколько минут дверь снова распахнулась, и ты увидела своих отца и брата. Они по очереди заключили тебя в долгие объятья. На глаза снова навернулись слёзы, и в этот раз ты, не сдержавшись, разрыдалась. - Всё будет хорошо, Сара, - сказал Нил, прижимая тебя к себе. - Ты обязательно вернёшься. Но вы прекрасно понимали, что твои шансы на победу просто ничтожны. – Присмотри за папой, - прошептала ты на ухо брату. Он кивнул и грустно улыбнулся. Тебе было так больно, что перехватывало дыхание. Даже когда мама умерла, ты не чувствовала такого отчаяния. Нил достал из кармана кулон в виде лисицы на длинной цепочке и вложил в твою ладонь. – Это мамин, - узнала ты и тихо всхлипнула. В этот момент дверь распахнулась, и миротворцы оттащили родных от тебя.
Никто так и не пришёл с тобой попрощаться. В груди неприятно защемило, но ты взяла себя в руки. Долгие проводы – лишние слёзы. Твоей задачей было выжить и вернуться в лучах славы, а для этого нужно было приложить все силы, которые только у тебя имелись. Ты расхаживала по комнате, нервно теребя кулон в виде лисицы на длинной цепочке, который тебе несколько лет назад вручили в школе за хорошие оценки. Трибут имел право пронести на Арену талисман, привезённый из своего дистрикта, и ты решила взять эту подвеску. Она было простенькой и недрагоценной, но красивой. Все два часа, выделенные на прощание с родными, ты пыталась разработать свою личную тактику, которая привела бы тебя к победе.
Вопрос 3.
Два часа пролетели незаметно. Вас снова затолкали в машину и на этот раз привезли на станцию. Здесь тебя окружили репортёры. Ускользнув от объективов камер, ты оказалась в поезде, который должен был увезти тебя из родного дистрикта.
Ты обследовала своё купе. Оно было больше, чем половина вашего дома. Огромная кровать, ломящийся от всевозможной одежды шкаф, ванна, в которой поместились бы как минимум пять человек. Ты в который раз ощутила прилив жгучей ненависти к богатым капитолийцам. Они даже не представляют, в какой нищете приходится существовать жителям дистриктов.
Перед ужином ты решила принять душ. Выбрав себе чистую одежду, ты направилась в ванную. Душ был похож на тёплой дождь, какие бывают в середине лета после пасмурного душного дня. Ты невольно засмеялась, подставляя лицо каплям.
В купе ты задерживаться не стала, а почти сразу отправилась в вагон-ресторан. Стол уже был накрыт, и чего тут только не было! Ты за всю свою жизнь не видела столько еды, сколько было здесь.
Вопрос 6.
Итак, поезд прибыл в Капитолий. Через полчаса ты уже была в руках команды подготовки. Ещё через час вас отправили вниз, на площадку, где вы должны были дожидаться начала Парада победителей.
Тебе надоело стоять на месте, и ты решила прогуляться немного вперёд. Сама не заметив как, ты оказалась в самом начале колонны. Трибуты косились на тебя с явным неодобрением. – Эй, ты, - неожиданно обратился к тебе парень из второго. - Вали отсюда по-хорошему. Ты вспыхнула и поспешно ретировалась.
Пока ты слушала наставления Цинны, к Хеймитчу подошёл высокий парень ненамного старше тебя с золотистыми растрёпанными волосами. Они обнялись, и стали что-то тихо обсуждать. Ты подошла ближе и узнала в нём победителя 70-х Игр – Финника Одейра. – Это та самая девушка, которую ты так расхваливал? – спросил Одейр у Хеймитча. – Финник, - он протянул тебе руку. – Сара Рэли, - представилась ты. – Мне бы хотелось познакомиться с тобой поближе, - Финник подмигнул тебе, - Но сейчас, к сожалению, я должен бежать к своим трибутам, - и быстро коснувшись губами твоих пальцев, он удалился в начало колонны.
Ты подошла к лошади и нежно коснулась её гривы. - Волнуешься? – ты обернулась и увидела Пита. – Немного, - ты нервно закусила губы. – Можно я возьму тебя за руку, Сара? – Пит посмотрел тебе прямо в глаза. – Мне так будет спокойнее. Ты молча кивнула и несмело улыбнулась краешком губ.
Вопрос 7.
Парад продлился недолго. Ты очень нервничала, но судя по одобрительным крикам зрителей, сумела завоевать их симпатию. Обессилившая и уставшая, ты вместе с Хеймитчем, Эффи и Питом поднялась на свой этаж, и дойдя до своей комнаты, не раздеваясь, завалилась спать.
Во сне ты вместе с Питом возвращалась обратно домой. Проснувшись, ты неожиданно для себя расплакалась, понимая, что вдвоём вы вернуться не сможете.
Это ночью тебе почему-то приснился тот парень из второго дистрикта. Ты проснулась с бешено колотящимся сердцем и красными щеками.
Тебе приснился Финник Одейр. Он рассказывал тебе, как ему удалось победить. Ты проснулась с улыбкой на губах.
Вопрос 8.
Сегодня вы впервые должны были отправиться на тренировку. Быстро позавтракав, и облачившись в принесённые командой подготовкой костюмы, вы вдвоём с Питом спустились на первый этаж. Большинство трибутов уже собралось в тренировочном зале. Вам на спины прикололи листки с цифрой двенадцать и велели встать в строй. Ты чувствовала, как со всех сторон на тебя были направлены неприязненные взгляды твоих противников. Тебе было неприятно такое внимание, и когда тренировка наконец началась, ты вздохнула с облегчением.
Ты уверенно направилась в сектор рукопашного боя. Там собралось уже немало людей, слушающих инструктора. Ты протолкалась как можно ближе. – Не ожидал увидеть тебя здесь, - ты обернулась и увидела Финника Одейера. – Я тоже, - заявила ты, - Кажется, менторы не ходят на тренировки. – Знаешь, как скучно торчать в апартаментах, которые и так надоели тебе за пять лет? – поинтересовался Финник. – Тем более всегда интересно смотреть на пытающихся казаться сильными трибутов. Ты вскинула подбородок и презрительно фыркнула. – Между прочим, я могу уложить на лопатки любого, находящегося в этом зал, - заявила ты. – Эй, я вообще-то тоже здесь нахожусь, - возмущенно заметил Одейр. – А чем ты лучше других? – парировала ты, и, услышав, что инструктор ищет добровольца, протолкалась сквозь толпу к матам. Когда ты, без особого труда справившись с противником, направилась в другой сектор, Финник перехватил твою руку и тихо шепнул: – Если бы не правила, я бы сразился с тобой.
Ты не спешила приступать к тренировке, а внимательно оглядывала зал, примечая сильные стороны каждого противника. Кому-то удавалось хорошо стрелять из лука, кто-то был хорош в маскировке. Твой взгляд скользнул по другим трибутам и задержался на Пите, тренирующегося в секторе рукопашного боя. Ты украдкой разглядывала его сосредоточенное лицо, чёткие, уверенные движения. Секунда, и ещё один противник был повержен. Пит распрямился и торжествующи оглядел зал. Ваши взгляды встретились, и твои щёки тут же предательски вспыхнули. Вы продолжали смотреть друг другу через весь зал, и на секунду тебе показалось, что он абсолютно пуст, не считая вас двоих. Это было страшно и в то же время жутко приятно. Неожиданно на тебя налетел кто-то из трибутов, а когда ты снова перевела взгляд в сектор рукопашного боя, Пит уже на тебя не смотрел.
Ты решила отправиться в сектор метания. У тебя было очень хорошее зрение, и ты всегда очень точно прицеливалась. Ты взяла один из ножей, прищурилась и резко метнула, попав прямо в цель. Твои губы растянулись в победной улыбке. Внезапно ты почувствовала чей-то пристальный взгляд и, обернувшись, нос к носу столкнулась с тем парнем из второго дистрикта. В груди похолодело, а всё тело будто онемело от страха. Ты сама не могла понять, почему его так боишься. – Хорошо у тебя получается, - нагло улыбаясь, заявил парень. – Только лучше бы ты так открыто не демонстрировала свои способности, - он усмехнулся. – Я Катон, а ты? – Сара, - пробормотала ты, испуганно глядя на него. – Приятно познакомиться, Сара, - Катон наклонился к тебе и внезапно выдернул из руки нож. Ты не успела опомниться, как он метнул его в мишень за твоей спиной. Нож просвистел так близко от твоего уха, что ты тихо вскрикнула. Катон подмигнул тебе и скрылся в толпе.
Вопрос 9.
Прошли дни тренировок, и вот уже на носу оценка распорядителей. Тебе удалось показать себя в лучшем свете, и ты получила оценку девять. Настал день подготовки к интервью. Вы с Эффи и Хеймитчем потратили весь день, чтобы придумать тебе образ. Пит должен был изображать простого доброго парня, кем он по сути и являлся. С тобой было сложнее. Вы перепробовали все варианты, какие только пришли на ум, и, в конце концов, остановились на том, который показался вам наиболее подходящим. И вот день интервью…
Весь день ты жутко волновалась. С самого утра тебя окружила команда подготовки. Твоё платье – нежно-персикового цвета с оборкой из кружева по низу, как нельзя кстати подходило к образу маленькой запуганной девочки, который ты должна была сыграть. Волосы тебе распустили и слегка завили, а косметику нанесли по минимуму. Последний штрих – светлые туфли на небольшом каблуке.
Стараясь не волноваться, ты прокручивала в голове фразы, которые вы придумали накануне. Тебе достался образ загадочной особы. Зелёное платье простого покроя подчёркивало твою фигуру, а босоножки, представляющие собой сложное переплетение ремешков, добавляли в образ загадочности. Команда подготовки заплела твои волосы в пышную косу и нанесла немного косметики, сделав акцент на глаза. Ты дополнила образ, повесив на шею свой кулон в виде лисицы.
Ты была сосредоточена и полностью уверена в себе. Вы выбрали для тебя образ роковой красотки, и красное вечернее платье должно было завершить его. Стилист постарался на славу. К платью тебе подобрали такого же цвета туфли на шпильках, волосы уложили в замысловатую причёску. Ты чувствовала себя настоящей королевой.
Вопрос 10.
Ну вот интервью позади, ты успешно сыграла свою роль и, судя по всему, обзавелась несколькими спонсорами. До начала Игр остались считанные часы, и ты больше не в силах сдерживать волнение. Слёзы сами собой навернулись на глаза, и тебе потребовалось всё твоё самообладание, чтобы не расплакаться. Зато Эффи рыдала, не сдерживаясь. Хеймитч сжал тебя в объятьях и прошептал на ухо: «Постарайся выжить, солнышко». Вы с Питом обменялись рукопожатием и скрылись в своих комнатах. Там ты, наконец, расплакалась, стоя под душем, где никто не мог различить твои слёзы среди капель воды. Сон не шёл, и ты, не выдержав, оделась и выскользнула за дверь.
Холодный ветер растрепал твои волосы и охладил будоражащие в груди чувства. Ты оперлась на перила ограждения и вдохнула свежий воздух. На крыше было темно и пусто, только свет маленьких фонариков освещал небольшую площадку. Ты смотрела на спящий Капитолий, который, на самом деле, бодрствовал всегда. – Не спится? – раздался за спиной тихий голос. Ты обернулась и увидела Пита, кутавшегося в куртку от тренировочного костюма. Ты пожала плечами. Мелларк встал рядом с тобой, глядя вниз, на проносящиеся по улице машины, сопровождаемые громкой музыкой и смехом. – Я бы хотел, чтобы ты вернулась, - неожиданно сказал Пит. – Не смей, - раздражённо перебила ты. - Всё будет хорошо, - и замолчала, когда до тебя дошла вся глупость этой фразы. – Твои родные, – продолжил Пит. – Они любят и ждут тебя, а я никому не нужен. – Я сказала, прекрати! – твой голос сорвался. Ты повернулась к напарнику как раз в тот момент, когда он сделал аналогичное движение. Ваши носы соприкоснулись, и ты внезапно осознала,
Тёмный коридор вывел тебя к лифту. Ты нажала кнопку вызова. Всё равно ты скоро умрёшь, так что сегодня у тебя есть полное право накататься вдоволь. В свою победу ты верила с трудом. Шансов у тебя было мало. Физическая подготовка хромала, ты только и умела, что метать ножи, и то, не лучше всех. Хитрость и ловкость – тоже не про тебя. Лифт распахнул перед тобой свои двери. Ты шагнула вперёд, и нажав цифру один, прижалась лбом к холодному стеклу. Пол медленно приближался, становясь всё больше и больше. Ты закрыла глаза и на несколько секунд забыла обо всех своих тревогах и сомнениях. – Что ты здесь делаешь? – ты вздрогнула. Лифт остановился на втором этаже, и в него, к твоему ужасу, зашёл Катон. Ты испуганно попятилась, но отступать было некуда. Трибут сделал шаг к тебе и ухмыльнулся. Сердце сжалось от страха, ты не сводила глаза с лица парня. Вы смотрели друг на друга несколько секунд, не нарушая молчания. И тут створки лифта захлопнулись и всё погрузилось в полумрак…
Ты спустилась на первый этаж и свернула в сторону бара для менторов. Правила запрещали находится здесь трибутам, но тебе было наплевать. Ты подошла к полыхающему камину и села в кресло напротив него. Протянув замёрзшие руки навстречу теплу огня, ты закрыла глаза, стараясь не о чём не думать. – Почему ты появляешься всегда в самых неожиданных местах? – ты резко распахнула глаза. Рядом с тобой стоял Финник Одейр. Блики огня падали ему на лицо, делая его ещё красивее. Не зря, отстранённо подумала ты, он первый красавчик Капитолия. – Я присяду? – спросил Финник, и не дожидаясь согласия, опустился рядом. Вы сидели так близко, что ваши бёдра соприкасались. Тебе захотелось положить голову ему на плечо, забыть все тревоги, и ты сама испугалась своих желаний. – Ты вернёшься, - тихо сказал Одейр. Ты хмыкнула и иронично заметила: – Тебе стоит подбадривать своих трибутов, а не меня. – В этом году я впервые хочу, чтобы мои трибуты проиграли, - неожиданно признался Финник. Ты ошарашенно на него уст
Прекрасный тест 🥰😍😘+333333333333333333333333333333333333
😇😇😇
ШИКАРНО +3
Это просто великолепно +3333333
Вторая часть
https://trikky.ru/pobedit-lyuboy-tsenoy-chast-2-650650.html
+3.
У Автора талант!
Ошибок не заметила, класс.
+33333333333