Архив

С Новым Годом, родная ,,Атака Титанов»

АААААААААА! Я подыхаю от жары! У нас на даче +35 С°

И я тут подумала, что некоторым людям так же плохо и решила написать этот тест.

Надеюсь , что когда вы будете читать ответы вам станет достаточно хорошо.

Приятного прохождения теста.
Вопрос 1.
Кто тебе больше всего нравится?
Вопрос 2.
Какая строчка из песни тебе больше всего нравится?
Вопрос 3.
Как ты выглядишь?
Вопрос 4.
Какой твой любимый аромат?
Вопрос 5.
Выбери

R i k a かもさま

Червячок ползет ~

Еще тесты:

Комментариев: 16

  1. Леви
    У меня все уже было готово. Все надежно спрятано, все незаметно прибрано. Никаких лишних нитей от новогоднего «дождика», который она так любит. Но вот звонок в дверь. Вроде как долгожданный, но вместе с тем совсем не радостный.
    — Леви! С наступающим! Я так за тобой соскучилась! – сразу же выдав поток радостных криков с счастливой улыбкой, она молнией бросилась мне на шею.
    — Я бы был рад, если бы ты разулась, — устало проговорил я. Как же я ненавижу эту суматоху… Кто б знал.
    — А я приготовила тебе пода… — начала она было хвастаться, но я притянул ее ближе к себе и заставил замолчать. Взглядом.
    — Потом.
    Неужели мой голос радостно дрогнул в этот момент? И видимо она это заметила, раз тут же с радостными воплями сорвалась с места и видимо обсмотрев мои скудные украшения вынесла свой вердикт на весь дом, что недостаточно украшений. А после она все же уговорила добавить больше блеска и всякой мишуры. Ох, лучше бы я не соглашался…
    …и вот, часы застыли без одной минуты двенадцатого. А она опять куда-то ускакала. Неужели роется в моей комнате? Достаточно вовремя… Лишь бы опять чего не разрушила.
    — Леви… — услышал я ее какой-то расстроенный тоненький голосок. От этого даже дрожь прошла по телу. Обернувшись я увидел ее, застывшую в дверях, с удивленно-расстроен­­ным взглядом, с маленькой коробочкой в руках… Так и знал.
    Часы начали удар за ударом приближать грядущий год. С каждым ударом я делал шаг к ней. Все ближе и ближе… Вот я беру этот маленький коробок из ее рук, медленно открываю крышечку, легким движением вытягиваю красивое колечко. Ее глаза удивленно блеснули. Но тут же удивление сменилось счастьем. Как бы я не противился, но как же мне приятно видеть ее такой счастливой. Мне даже улыбнутся, захотелось, ведь я будто почувствовал сам себя счастливым, наполовину.
    — С Новым Годом… — шепчу я, стараясь вложить все свои чувства в эту маленькую фразу, и только слышу последний удар часов, медленно приближаюсь и касаюсь ее нежных губ…

  2. Эрен
    Она появилась как всегда внезапно. И с непонятным пакетом в руках. Внутри что-то блестящее… Я сильно удивился. Ведь мы уже достаточно украшали мой дом. Хотя видимо это ее не удовлетворило. И она решила дополнить. Совсем капельку.
    Я не имею ничего против этого, она мне ничуть не надоела. Напротив, я только рад видеть как в ее глазах сверкают задорные огоньки и на губах играет легкая улыбка.
    — Эрен, Эрен! – радостно кричала она уже из зала. Я нетерпеливо вышел из своей комнаты. Да. Зал стал теперь действительно блестеть. Еще больше. Мишура была везде, на карнизах, лежала на подоконниках, возле телевизора… а на нашей новогодней елке не было видно игрушек – все было в новогоднем «дождике» белом, синем, красном…
    Да плевать какого цвета был этот дождик! Главное – сейчас эта девчонка, так сильно запавшая мне в душу, сияла всеми красками счастья. Сейчас только она волнует меня, и никто больше.
    — Эрен, я тут подумала, может у тебя есть еще что-нибудь? – воодушевленно спросила она, тут же подскочив ко мне, только я появился.
    — А? – удивился я, а после засмеялся, — Ты же итак все красиво украсила! Мне достаточно и этого!
    — Ммм, — задумчиво протянула она, осмотрев комнату. Какая же она милая и забавная…
    Скоро время праздновать. Она останется у меня, потому как ей не с кем праздновать этот веселый праздник. Ну я только рад буду такому празднику.
    Совсем скоро, и часы начнут бить… Последние поправки в новогоднем образе комнаты, и вот мы сидим вместе на диване…
    Часы пробивают раз…
    — Эрен, с Новым годом! – в ее глазах полно радости. Я должен это сделать. Я готов. Два…
    — Подожди, я хочу тебе сказать, — три… — кое что… — как же трудно… Четыре… — Я давно думал, как… — пять, — сказать тебе об этом… — черт возьми, я должен успеть! Уже шестой раз. – Ты… такая милая! – Семь. – Если бы ты знала как мне… — восемь…. – приятно видеть твою улыбку, — девять… — Как же я… — десять… — Как же я люблю тебя! – одиннадцать. И тут я вижу смущенное удивленное личико, кажущееся мне самым прекрасным на свете, и тут же с большим сомнением я притягиваю ее ближе к себе и касаюсь ее нежных и теплых губ, как раз в то время, как звучит двенадцатый удар…
    **********************************
    Вааааааааааааа,это там мило

  3. Выпалвариант с Бертом) я рада) спасибо за тест!

    Бертольд
    Я так сильно удивился, когда узнал, что она не собирается ставить елку на этот веселый праздник, что она даже засмеялась, увидев мое лицо. Видимо, она искренне не понимала моего удивления, потому и не хотела вообще обсуждать этот праздник.
    Но даже если она не хочет, я устрою ей самый настоящий праздник. Мы будем вдвоем, а вдвоем нам всегда так хорошо, так весело…
    Я уже купил все. Украшения, мишуру, игрушки, даже конфеты, и конечно, самое главное елку. И сейчас со всем этим я иду к ней. Представляю ее удивленное лицо, только она меня увидит.
    Звоню в дверь, слышу ее торопливые шаги, и вот дверь открывается и, как я себе и представлял, она не ожидала меня увидеть. Конечно, она думала, что я смирился с мыслью, что она не будет праздновать. Но вот то, что я приду как раз тридцать первого декабря наряжать ее дом – это ей точно в голову придти не могло. Ведь я такой незаметный, даже не скажешь, что я на такое способен. Я и не способен был. Пока не встретил ее. Она будто пробудила меня. Я сделаю все, что она захочет. Все, чтобы она была счастлива.
    Смирившись с моей настойчивостью, она разрешает пройти мне в дом. Кажется, мне удалось зажечь в ее глазах интерес, ведь украшать елку – такое атмосферное занятие. Наверняка, поэтому в ее глазах уже сверкали огоньки новогоднего настроения.
    Мы управились довольно быстро. У нас оставалось еще два часа, и эти два часа мы болтали, смеялись, делились своими желаниями, что хотели бы загадать в Новый год…
    — Берт, ты так и не сказал, что же ты пожелаешь в Новый год! – нетерпеливо зажглась она. Как мне приятно видеть эту хитрую улыбку, интерес в глазах…
    — Я скажу тебе, только часы пробьют двенадцать.
    И вот… Часы пробили раз. Она в нетерпении подвинулась ближе ко мне. Я уже сомневался, стоит ли говорить это желание… может соврать?.. Но зачем?…
    Два… Как же долго. Мне уже не терпится сообщить ей.
    Три… Это слишком мучительно.
    Четыре… Пять… Шесть… Нет, я совру.
    Семь, восемь, девять… Чувствую, как она сжала мою руку. Нет, плевать. Скажу все как есть. К чему все таить? Ведь она итак наверняка догадалась…
    Десять… Одиннадцать…
    И тут же вижу ее лицо, такое милое, как всегда, улыбка, такая сверкающая, глаза с искорками интереса… Какая же она красивая…
    И вот, двенадцатый удар. Я притягиваю ее ближе к себе и на секунду замерев тут же касаюсь ее теплых и нежных губ своими… Я еще никогда не был так счастлив

  4. Ирвин
    — Нам не хватает одной детали… — вижу грустный блеск в ее глазах. Нет, нет, только не грусти.
    — Что же? Не волнуйся, еще целых два часа, я успею сходить в магазин!
    — Ирвин, не надо! Сейчас там опасно! Вдруг.. – теперь же в них еще и тревога…
    — Перестань! Что со мной случиться? Я же все-таки мужчина!
    Смеется. Так приятно слышать ее смех, видеть, как эти прекрасные губы растягиваются в радостной улыбке…
    Но все же мне придется покинуть свое маленькое чудо на некоторое время. Эта маленькая деталь уж точно сделает ее счастливой. И тогда у нас все будет лучше всех.
    На улице бушевала настоящая зима. Холодный ветер дул слишком сильно, снег лез в глаза. Но не думаю, что из-за этого пустяка я задержусь. Останавливаю машину, залезаю в нее, говорю, куда нужно направиться. А мыслями там, в теплой уютной комнате с моим пока еще грустным чудом. Она действительно чудо… Такое непонятное, то веселое, то грустное, то спокойное, то сумасшедшее…
    Машина остановилась. Прошу водителя подождать, но тот смущенно улыбается и говорит, что не может. Что поделать . Он тоже человек. Пускай едет к своему, наверняка такому же чуду или же в веселую компанию друзей и наслаждается праздником.
    В магазине огромная очередь. Вот же черт, мне нужно спешить. Я-то думал, что сейчас никого не будет в магазинах, все уже по домам разошлись. Ан нет… Она сильно расстроиться, если я не приду быстро. А еще хуже будет, если я вообще опоздаю, и так и не встречу праздник с ней… Эта мысль кажется мне ночным кошмаром.
    Я стою уже полчаса. Очередь подходит к концу. Хорошо, что я отпустил этого несчастного таксиста. Ну, скорее же. И вот, наконец, моя очередь. Получаю коробочки с бенгальскими огнями, хорошо хоть они были, и, резко развернувшись, спешу на улицу. Ветер утихомирился, но мороз и не думал останавливаться. Стало еще холоднее, снег продолжал падать. Времени ловить машину нет, так что пойду пешком.
    Какой же длинный путь. Хорошо хоть она сунула мне в руки перчатки, прежде чем я выпрыгнул на улицу. И вот, наконец, ее дом. Уже вижу перед собой ее радостное улыбку. Представляю, как она обрадуется.
    И дверь открывается, и я вижу, что она сильно обеспокоена.
    — Ирвин, ты видел сколько времени? Через пять минут уже Новый год! – но тут она увидела в моих руках коробочки, и ее лицо осветилось улыбкой.
    Этот Новый год был самым лучшим. Но следующий будет еще лучше. Ведь теперь мы всегда будем вместе, и теперь уже точно ничего не забудем…

  5. *выпал вариант ответа с Армином*
    Автор, я очень рада, что ты потрудилась и это написала. Скоро я буду заходить на Трикки вместо фикбука, хих)
    Я рада, что ты из талантливых, лови заслуженную +3

  6. Жан
    Черт возьми, если бы не моя любовь к ней, я бы ни за что не вышел в такую холодину на улицу за такой мелочью!
    Иногда я ее просто не выношу. Это же надо быть такой капризной! Хотя я, конечно, не лучше, но все же это перебор. И почему я всегда и во всем ей потакаю?
    Сам себе удивляюсь. И потом же будет жаловаться, что я не успел или еще чего придумает. А если я еще и заболею, будет меня обязательно укорять в том, что я слишком легко оделся! Не по погоде, видите ли! Как же бесит…
    Купил я эти чертовы зимние сласти! И конфеты купил. Не с пустыми же руками для себя уходить…
    Но тут на глаза попадается магазин одежды… и возникает чувство, что я что-то забыл. «Подарок!» — проноситься у меня в мыслях. Как же я мог забыть такую важную вещь! Обидится еще потом, самому выкарабкиваться из этой тягости.
    До двенадцати меньше двадцати минут… успею!
    С уверенностью направляюсь к магазину. Захожу, и мой взгляд тут же бросается на шарфы. А ведь она вечно ходит открытой шеей… Дура! А я потом еще и виноват! Одеваюсь легко!
    Решено. Смело выбираю шарф ее любимого цвета, быстро прохожу к кассе. Хорошо хоть денег захватил. А то сейчас бы купил подарок.
    Надеюсь, она хотя бы улыбнется… Помню, как увидел ее улыбку первый раз . Тогда-то я понял во что вляпался. Да и, думаю, так крепко, что пора уже думать, как нам свадьбу праздновать…
    Перехожу на бег, иначе ведь орать начнет. Вот уже наш… точнее, ее дом. Вижу ее обеспокоенное лицо в окне. Беспокоиться за меня? Значит, насколько я понимаю, вляпался я взаимно?…
    — Черт возьми, Жан! Идиот! Почему ты так надолго пропал! – только за мной захлопнулась дверь, она сразу же кинулась ко мне.
    — Все нормально, успокойся, я… — только я хотел объяснить причину своей задержки, как за стенкой прозвучал удар часов. Успел…
    — Жан, раз…
    — Слушай, нет времени объяснять… поэтому вот, — собравшись с духом, я с тенью смущения накинул ее шарф на шею. Она улыбается? Вот же черт. Я чувствую жар на щеках… Сердце так колотиться, будто выпрыгнуть из груди хочет.
    — О, спасибо, Жан… У меня тоже есть… — но конец фразы был для меня уже не важен. Я еле контролировал себя эти несколько секунд, но смысл теперь уже об этом думать? Теперь для меня существует только она.

  7. Армин
    Все это я делал ради нее. У меня железные нервы. Но даже они не выдержали. Откручивать каждую лампочку, проверять ее, и вкручивать обратно. Почти в самом конце я сдался, даже хотел выбросить эту чертову гирлянду. Но потом вспомнил ее, и тут же сам себе вообразил, какая она счастливая будет, когда я верну ей эту гирлянду.
    И с новыми силами, принимаясь за работу, я продолжал чинить, думая о ней. Она будто стала единственной для меня во всем мире. Может, это судьба?..
    И вот, сейчас, я направляюсь к ее дому. Интересно, она будет рада? Конечно, будет. А если… если я чем-то помешаю? Вдруг ей уже не нужно?…
    Опять я надумываю всякие глупости…
    Как бы было хорошо отпраздновать Новый год с ней. Ведь как встретишь Новый год, так его и проведешь. Может это волшебство праздника подействует, и она…
    Но как… Я ведь такой незаметный… Ничем не отличаюсь от обычных людей…. Может, ей нужен кто-то сильнее меня… Может, уже даже есть…
    Как все неопределенно. Я ее едва знаю, хотя и знаком давно. Как же я раньше не замечал этой милой улыбки, этого веселого блеска наикрасивейших глаз, этих пышных блестящих волос, будто смеющиеся вместе с их обладательницей…
    Я должен сказать ей это. Если у нее уже кто-то есть – значит, это никакая не судьба, и мне лучше сразу забыть о ней. Но она незабываема. Я даже представить не могу, что о такой как она можно забыть! Это невозможно!
    Нажимаю на дверной звонок, слышу за дверью переливчатую мелодию, далее легкий топот ножек и вот, вижу ее перед собой. Отчетливо. И в который раз убеждаюсь, что она неотразима.
    — Я… Сделал… Гирлянду, — чувствуя жар на щеках, пробормотал я, опуская взгляд и протягивая пакет с гирляндой.
    — Армин! Какой же ты хороший! Спасибо! Слушай… Мне совсем не с кем праздновать… может, останешься? Или ты с друзьями…
    — С удовольствием!
    Вот оно. Судьба. Хотя… Думаю, даже если бы была не судьба, я бы сделал ее своей судьбой. На всю жизнь.
    Этот Новый год был самый лучший в моей жизни. И теперь с каждым годом, он будет все лучше и лучше. Ведь теперь мы всегда будем вдвоем…

  8. Райнер
    Каждый раз, видя ее, я будто выпадаю из реальности. На меня не похоже, сам знаю, но что-то щелкает и я как будто в другом мире, а рядом – она. Вокруг ни души и неземная красота природы. Но мне не важно. Главное она.
    Наверное, я выгляжу сумасшедшим.
    Но в этот день я сделаю ей праздник. С самого утра я начал приготовления. Украсил комнату, купил бенгальские огни, хлопушки… Даже елку поставил, хотя никогда этого не делал.
    Я заранее все разузнал. Несколько раз подсылал девчонок от их имени узнать, что она будет делать в Новый год. Как оказалось, всем она отвечала, что будет сидеть дома. И все. Надеюсь, что помимо меня больше никого не будет. И еще часть надежды на то, что их вообще никогда не будет.
    Но это бред. Я иногда думаю, что действительно сошел с ума.
    И вот. Иду к ней. Чтобы взять ее за руку и отвести к себе. Показать свои старания, а потом уже и дело до чувств дойдет.
    Только она появилась из-за двери, сердце радостно подпрыгнуло, что заставило меня чуть не задохнуться. Но я привел свои эмоции в порядок, и смело предложил отпраздновать вместе. И вот оно, замечательное чувство, когда вижу ее улыбку.. Оно незабываемо, так же как и незабываема ее улыбка, и она сама…
    Вот уже мы и у меня дома. Она смущенно краснеет, от чего становиться еще милее. Господи, как я счастлив.
    Время слишком быстро набирает обороты и вот уже скоро начнется Новый год. Полчаса, двадцать минут, десять… Вот уже без двух минут…
    — Я хотел тебе кое-что сказать… — с сомнением в голосе, говорю я, отпивая из стакана немного сока. В горле от волнения пересохло, — Я…
    Удар часов раздался неожиданно. Я поспешил приготовить хлопушки, которые мы запланировали открыть в один миг с двенадцатым ударом….
    — С Новым годом, Райнер! Я так рада, что мне не пришлось праздновать в одиночестве! Ты меня спас просто!
    — А хочешь… В следующем году…
    И вот одиннадцать…. И двенадцатый удар…
    И мне уже было плевать на эту хлопушку, я не выдержал. Я притянул ее ближе к себе и коснулся столь желаемых губ, до которых мечтал коснуться будто всю жизнь… Это был самый лучший Новый год в моей жизни…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:smile: :sad: :joytears: :hearteyes: :cry: :rolleyes: :shy: :angel: :lol: :cool: :tongue: :wink: :mad:

Back to top button