Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Hogwarts School

НазадСтраница 16 из 745Далее

-Ну, новые знакомства не помешают..-согласился Леонардо, и продолжил- Давайте я начну?...Я Леонардо Бэнс, мне 14, и я учусь на 3 курсе...Хотя это и так понятно...Что ещё?.... Ну, люблю рисовать, и немного рисковать...-и улыбнулся, вспоминая какой-то случай...-Ещё я на Когтевране...Теперь ваша очередь

-Кхм.. Авелина Френикс. Мне 13,но это пока ! Занимаюсь творчеством, пишу и читаю романы. Свободное время посвящаю книгам и..""тайным занятиям"",скажем . Учусь на 3 курсе, на Когтевране. Как-то так...

@mimimi555

@nekonekoni19

— Ну раз пошли знакомства со всеми подробностями…— Хмыкнула молчавшая все это время светловолосая девушка

— Милана Тёрнер. Мне 15, учусь на 5 курсе и как вы поняли, на Слизерине— она в воздухе сверху вниз указала на свою мантию и положила локти на стол и спинку стула, сев лицом к проходу и замолчала, осмотреться всех. А потом посмотрела на Джули и только сейчас задумалась— а правильно ли они вошли в кабинет

С уханьем в кабинет влетел филин. Он завис над стулом Руби.Буквально через секунду с него спрыгнул паук, который в воздухе превратился в огненно-рыжую девушку - Что я пропустила?

/#эфектноепоявление

@lila9102168880 @tainamoevtoroeya @raksimoon @mimimi555 @juliski

Лена и Джинни зашли в кабинет по Зоти . Они сели рядом с Авелиной(@raksimoon) , Миланой(@tainamoevtoroeya) .

-Привет ! Можно мы будем сидеть рядом ? - спросила Джинни .

@lila9102168880@tainamoevtoroeya @raksimoon @mimimi555@juliski

— М, Привет, а почему нельзя?— Повернувшись, слегка улыбнулась сероглазая, оглядывая девушек
При первой встрече с блондинкой с первого взгляда и не скажешь, что ее манера общения похожа на Слизеринский, но это пока они не общались с Тёрнер больше. Девушка снова немного пододвинулась на стуле, чтобы могла видеть всех знакомых и только что подошедших девушек