Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Равновесие... Или же нет? • ролевая • анкеты принимаются всегда

НазадСтраница 17 из 25Далее

@kikivon

-Мне от этого лишь выгода. Да и говорю же - все равно моей душеньке пылать в Гиенне. Так что...

@asd4d6

–Ну да, так что, готовься!

//Тек, давай придумывать, как Дакота превратит его в демона.

Есть два варианта.

1.Она его укусит, как вампир.

2. Как в "Моей Геройской Академии", главный герой— Изуку Мидория, получил силу, съев волос обладателя этой силы. Можно такое провернуть с нашей парочкой, заодно и добавим юмор.

Это уже тебе выбирать.)

 

@sarra2008

...

@kikivon

Криминал решительно вздохнул.

//А я предлагаю вообще с помощью какого-нибудь ритуала...//

@kikivon

Криминал решительно вздохнул.

//А я предлагаю вообще с помощью какого-нибудь ритуала...//

@asd4d6

//С каким? Просто я в ритуалах не разбираюсь...//

@kikivon

//Да выдумай что-нибудь, Господи! Это не так и важно! Тем более, демонессу ты играешь, тебе и решать.

А у меня стоит вопрос, демоном какого греха его сделать...//

@kikivon

//Да выдумай что-нибудь, Господи! Это не так и важно! Тем более, демонессу ты играешь, тебе и решать.

А у меня стоит вопрос, демоном какого греха его сделать...//

@asd4d6

//Окей.

И так, с вами шоу "Импровизация" от Кики! Пейте панту и апельсиновый сок, а мы начинаем!//

Дакота достала кинжал. Бормоча что то не понятное, демоница подошла к криминалу и взяв его ладонь порезала её. Бледным пальцем она провела по ране. Продолжала бормотать, демон гнева нарисовала окровавленным пальцем пентаграмму. В руках девушки появились свечи. Она расставила их вокруг кровавой пентаграммы и зажгла. Продолжая уже громче говорить что то непонятное, Дакота знаком показала, что бы парень встал по середине пентаграммы.

Когда тот был посередине, он вдруг зажёгся. Но ни огня, ни теплоты, ни боли, криминал не почувствовал. Пару секунд, и огонь исчез.