Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Равновесие... Или же нет? • ролевая • анкеты принимаются всегда

Цитата: Мэлфи от 15.10.2021, 20:23

//То чувство когда твой персонаж, тоже демон уныния(

@buublss

@buublss

-Как-как-как? -демон вскинул брови, и его глаза сверкнули. Он взял ее за подбородок.

-Ну-ка повтори!!!

Цитата: Мэлфи от 15.10.2021, 20:23

//То чувство когда твой персонаж, тоже демон уныния(

@buublss

// Я Вас этим расстроил? @determination

Цитата: Мэлфи от 15.10.2021, 20:31
Цитата: Мэлфи от 15.10.2021, 20:23

//То чувство когда твой персонаж, тоже демон уныния(

@buublss

// Я Вас этим расстроил? @determination

//Нет конечно! Я же пошутила. Мне кажется интересно получилось) Может потом попробовать их познакомить? @buublss

- Ну-ну, ручки свои грязные от меня убери, - слегка возмутилась девушка, пытаясь отстраниться. - Ты жалкий недо-демон. Ты хотел, чтобы я это повторила? Так любишь унижения? 

@asd4d6

//У меня теперь явно не демоница уныния, кхахах, простите. Буду стараться более точно передавать характер.

Цитата: Мэлфи от 15.10.2021, 20:31
Цитата: Мэлфи от 15.10.2021, 20:23

//То чувство когда твой персонаж, тоже демон уныния(

@buublss

// Я Вас этим расстроил? @determination

//Нет конечно! Я же пошутила. Мне кажется интересно получилось) Может потом попробовать их познакомить? @buublss

//Да, конечно. Можно их познакомить позже, я не против :) @determination

Дэри любит глясе~||Я трогаю облако руками отреагировал на эту запись.
Дэри любит глясе~||Я трогаю облако руками

@buublss

-Послушай, будь повежливее с тем, кто выше по рангу! -прошипел Найтрисс, в свою очередь считая недо-демоном ее.

//Мда, передавай характер точнее

 

- Выше по рангу? - девушка пожала плечами, словно ничего сейчас не услышала и с безразличием взглянула на демона. - Кажется, что мы ушли от главной темы. 

@asd4d6

@buublss

-Это ты от нее отошла.

- Тогда вернусь к изначальному вопросу...Зачем ты тут? - повторила свой вопрос девушка, отходя от двери и как бы впуская парня внутрь. - Холодно уже из-за открытой двери.

@asd4d6

@buublss

Демон вошел, не благодаря.

-Итак, я здесь затем, чтобы... А, впрочем, ты ведь уже и так это знаешь.

//Смотрела "Игру в кальмара"?

@asd4d6

- Ты сейчас серьёзно? Если бы я знала, то не спрашивала бы, - совершенно спокойно ответила девушка, немного недоумевая. - Всё-таки моя мать? Передай ей, что я не хочу слышать больше ничего о ней. А теперь ты же можешь спокойно уйти из моей квартиры, верно? Или что-то тебя останавливает?

// Пожалуйста, обращайся ко мне в мужском роде. Мне так удобнее. Нет, не смотрел.

@buublss

-Как скажешь. -Найтрисс усмехнулся. -Ну, быть может, у тебя найдется хоть чашечка кофе для меня?

Уж чего-чего, а наглости ему было не занимать.

//Хорошо, как скажешь)

Тогда ладно, ок. Забудь.

- Хорошо, если тебе так жизненно необходима чашечка кофе, - ответила девушка, устало вздыхая. Она направилась на кухню, мысленно проклиная Найтрисса. - Насколько я знаю, ты уже не первый день на земле, верно? Не хочешь просвятить меня в свои занятия?

@asd4d6

@buublss

-Скажу одно - люди очень скучные. Вообще никакого интереса не представляют...

- А что ты хотел от обычных смертных? Всё зависит от нас...Они жалкие, - ответила Селена, протягивая парню чашечку кофе. - Держи. Смотри не подавись случайно...

@asd4d6

@buublss

Тот окинул ее презрительным взглядом.

- Что-то не так? - спросила безразлично девушка, невинно пожимая плечами. - Не беспокойся, в любом случае обычный яд тебя не возьмёт... 

@asd4d6

@buublss

Тот лишь хмыкнул.

Back to top button