Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

✨️🧝🏻‍♂️🌅Властелин колец🌄🧔🏻‍♀️🍃

Люди, продолжать будем?
Да. Прямо сейчас!
Нет. Ну, может, когда-нибудь...
*кнопка для тех, кто в игре не участвует, но проголосовать хочет*
Страница 1 из 45Далее

Всем привет! Смайлик

Я видела, что раньше была такая ролевая, но так как в ней уже давным-давно нет активности, а новую никто создавать не собирается, я решила сделать её сама Смайлик 

 

Сюжет

Вот вам примерный сюжет книги, можно прочитать и освежить воспоминания. Но предупреждаю сразу — возможно, мы где-то отойдём от канона и нафантазируем что-то новое. Главное, чтобы Кольцо в конце концов оказалось в Ородруине Смайлик 

Хоббиту Фродо, племяннику знаменитого Бильбо Бэггинса, доверена важная и очень опасная миссия — уничтожить в горниле Роковой горы Кольцо Всевластья, с помощью которого Повелитель Тьмы жаждет подчинить себе все народы Средиземья. И отважный хоббит с друзьями отправляется в полное смертельных опасностей путешествие…

(Но наша ролевая начинается с совета у Элронда, так как в голосовании большинство выбрало именно этот вариант)

В Ривенделле происходит совет, на котором Гэндальф рассказывает о предательстве мага Сарумана, ставшего прислужником Саурона, и о том, что Кольцо необходимо уничтожить. Фродо принимает решение идти в страну Саурона Мордор, ведь избавиться от Кольца можно только бросив его в расположенный в Мордоре вулкан Ородруин, где оно и было выковано. Его вызываются сопровождать его друзья-хоббиты, а также эльф Леголас, маг Гэндальф, гном Гимли и люди Боромир и Арагорн. Именно этот отряд получил название «Братство кольца». Попытка пересечь Мглистые горы не увенчалась успехом, и Гэндальф принял решение идти через древнее подземное царство гномов Морию, давно заброшенное и наводнённое орками. Кроме того, о Мории шли ужасные слухи, которые подтвердились. Отряд был атакован орками, огромными пещерными троллями и Балрогом — древним огненным демоном. В схватке с Балрогом на Морийском мосту Гэндальф упал в пропасть, но благодаря его подвигу отряду удалось спастись. Выйдя из пещер, отряд, руководство над которым взял Арагорн, направился в загадочный эльфийский лес Лориэн. Несмотря на несколько насторожённый поначалу приём, отряд был принят со всем радушием, а Гимли поклялся в вечной верности эльфийской королеве Галадриэль, тем самым положив конец давней вражде гномов и эльфов. Фродо предложил Кольцо Галадриэль, надеясь, что она сможет найти к нему подход, но королева отказалась. Снабдив путников всем необходимым, включая различные волшебные эльфийские вещи, эльфы проводили друзей в путь по реке Андуин. Пристав к берегу, отряд понял, что в отсутствие Гэндальфа никто не может принять решение, куда идти дальше. Боромир настаивал на том, что необходимо идти к его отцу в Гондор, где силу Кольца можно использовать в борьбе против полчищ врага. Фродо отказался отдать ему Кольцо, Боромир попробовал применить силу (Фродо грозила при этом реальная опасность, потому что кольцо делало Боромира безумцем), но Фродо, став невидимым, ускользнул от него. Остальные члены отряда отправились на поиски Фродо и Боромира, в результате на Пиппина и Мерри напали орки. Защищая их, Боромир погибает. Орки берут двух хоббитов в плен и скрываются в неизвестном направлении. Сэм, найдя Фродо, понимает, что его хозяин принял решение отправиться в Мордор в одиночку, но убеждает Фродо взять его с собой. Арагорн, Гимли и Леголас прибывают на место событий слишком поздно.

Хоббиты Мерри и Пиппин сбегают из плена захвативших их орков, когда на самих орков напали всадники Рохана. Мерри и Пиппин попадают в близлежащий Лес Фангорн, где они случайно встречаются с древоподобными гигантами, которые называли себя Энтами. Эти стражи леса не вмешиваются в жизнь других существ, но были вынуждены противостоять опасности, угрожающей деревьям со стороны мага Сарумана, который валил деревья в лесу, чтобы снабжать топливом свои костры.

Арагорн, гном Гимли и эльф Леголас, разыскивая Мерри и Пиппина, встречают Всадников Рохана, которые говорят им, что атаковали орков прошлой ночью и никого не оставили в живых. Тем не менее, Следопыт смог найти маленькие следы, по которым они следовали до Фангорна, где встретили белого мага, которого они сперва приняли за Сарумана, но на самом деле им оказался их друг – волшебник Гэндальф, которого они считали погибшим в рудниках Мории. Он рассказывает им о своём падении в бездну, битву насмерть с балрогом, и о своём возрождении. Четвёрка едет в Эдорас и убеждает короля Теодена в том, что его люди в опасности. Агент Сарумана в Эдорасе, Грима Гнилоуст, изгнан из города. Затем Арагорн, Гимли и Леголас едут в оборонное укрепление Хельмову Впадину, в то время как Гэндальф едет на север в поисках людей Эомера в Рохане для того, чтобы попросить их о помощи в битве. В Хельмовой Впадине оказывают отчаянное сопротивление людям и оркам Сарумана. На следующее утро, как раз вовремя туда приезжает Гэндальф со Всадниками Рохана. Спасающиеся бегством орки попадают в лес полудеревьев-полуэнтов Хуорна и гибнут. Арагорн, Гимли, Леголас, Гэндальф и армия Рохана затем отправляются к башне Сарумана в Изенгард.

Там они встречают Мерри и Пиппина и видят город, разрушенный энтами, которые затопили его близлежащей рекой, и осадили центральную башню Ортанк с Саруманом внутри. Дав Саруману шанс покаяться, Гэндальф исключает его из ордена магов. Грима Гнилоуст кидает что-то в Гэндальфа и его соратников. Это оказывается одним из палантиров. Пиппин, неспособный противостоять сильному желанию, смотрит в него и сталкивается с Сауроном. Затем Гэндальф и Пиппин едут в Минас Тирит для подготовки к приближающейся войне.

Фродо и Сэм обнаруживают Голлума, который преследовал их, когда они пытались достичь Роковой Горы, чтобы уничтожить Единое Кольцо. Голлум надеется вернуть себе «прелесть». Сэм чувствует отвращение к Голлуму и не доверяет ему, но Фродо жалеет его. Голлум обещает провести их к тайному входу в Мордор и некоторое время кажется верным помощником. Они сначала останавливаются перед Чёрными Вратами Мордора, где Голлум убеждает их не входить туда, так как там их непременно схватили бы. Они двигаются на юг в Итилиэн, и там их захватывает Фарамир, брат Боромира. Фарамир узнаёт от Фродо о смерти своего брата и о плане уничтожения Кольца и разрешает им двигаться их путём. Голлум приводит их в логово Шелоб, гигантского паукообразного существа, которое кусает Фродо своим отравленным жалом. Сэм принимает решение завершить миссию сам и берёт Кольцо. Но когда орки забирают тело Фродо, он следует за ними и узнаёт, что Фродо не умер, а потерял сознание, и сейчас он пленник орков.

Гэндальф в это время сообщает наместнику Гондора о неизбежности войны. Он берёт с собой Пиппина, который поступает на службу к наместнику. Арагорн благодаря своему мужеству и способности быть лидером доказывает, что он достоин быть правителем людей. Ему предначертано судьбой найти потерянную армию людей, которые мертвы, но всё ещё находятся в ловушке из-за проклятия, наложенного давным-давно из-за их собственного непослушания, в месте, известном как Тропы Мертвецов. Остатки Братства Кольца ведут силы Гондора и Рохана на защиту столицы Гондора, Минас Тирита, что привело к катастрофической Битве на Пеленнорских Полях. Тех персонажей, которые сумели выжить в битве, Арагорн повёл на грозящую неизбежной гибелью ложную атаку на Чёрные Врата Мордора, частично ради того, чтобы отвлечь Саурона от охраны других границ и помочь Фродо и Сэму проникнуть в Мордор без препятствий. Спутники Арагорна подходят к Чёрным Вратам Мораннона и обмениваются бессмысленными словами с Глашатаем Саурона.

Тем временем храбрый и верный Сэм Гэмджи, который на некоторое время сам стал хранителем Кольца, помогает Фродо Бэггинсу идти по бесплодной пустыне Мордора. По дороге они встретились с отрядом орков и были вынуждены изображать орков, пока не сбежали. Уставшие и полуживые хоббиты наконец добираются до Роковой Горы, где было уничтожено Единое Кольцо (оно упало в бездну вместе с Голлумом). Выполнение миссии Фродо освободило Средиземье от власти Саурона навсегда. Это случается, когда Фродо в последний момент решает оставить Кольцо вместо того, чтобы уничтожить его, Голлум нападает на Фродо и откусывает ему палец, чтобы взять Кольцо, и падает в лаву вместе с Кольцом. Фродо и Сэм спасены гигантскими орлами, которым Гэндальф дал задание лететь к Роковой Горе от чёрных врат Мораннона. После свержения Саурона его армия возле чёрных врат рассеивается, и люди из Гондора и Рохана побеждают в битве.

В Минас Тирите Арагорн становится королём Гондора. Попрощавшись с друзьями, хоббиты возвращаются домой, и неожиданно для себя узнают, что Шир находится под контролем «Шарки», который оказывается Саруманом, который стал менее могущественным, но остался таким же злобным. Мерри и Пиппин, теперь опытные воины Рохана и Гондора соответствно, вмешиваются, и возглавляют восстание хоббитов против Сарумана, освобождая Шир. Время проходит. Шир восстанавливается, но здоровье Фродо повреждено непоправимо. Через некоторое время Фродо отправляется в Бессмертные Земли, чтобы обрести исцеление. Вместе с ним отправились Бильбо Бэггинс, Гэндальф и эльфы. Сэм, Мерри и Пиппин смотрят, как те уплывают, и возвращаются домой в молчании. Сэма встречают его жена Роуз и дочь Эланор. Книга заканчивается тем, что Сэм говорит Роуз: «Ну, вот я и вернулся».

Всю эту информацию я взяла с сайта "Википалантир". Я бы даже вставила ссылку, но внешние ссылки сюда вставлять нельзя.

 

Игра уже идёт, но всегда можно подать анкету на канонного или своего собственного нового персонажа и вклиниться в действие) 

 

Братство Кольца

Фродо, хоббит

 

Положительный персонаж

Возраст: 50 лет. Но у хоббитов другое летоисчисление, а в переводе на человеческое ему примерно 25.

Биография (откуда родом, кто родственники, важные события в жизни, когда и где встретится с Братством):

Характер:

Прочие особенности: 

Одежда и оружие:

Внешность:

 

Сэм, хоббит

Положительный персонаж

Возраст: 38 лет. По- человечески — примерно 21.

Биография (откуда родом, кто родственники, важные события в жизни, когда и где встретится с Братством):

Характер:

Прочие особенности: 

Одежда и оружие:

Внешность:

 

Мерри, хоббит

Положительный персонаж

Возраст: 36 лет. По- человечески — примерно 20.

Биография (откуда родом, кто родственники, важные события в жизни, когда и где встретится с Братством):

Характер:

Прочие особенности: 

Одежда и оружие:

Внешность:

 

Пиппин, хоббит (занят) 

Положительный персонаж

Имя: Перегрин Тукк, сокращённо Пиппин или Пин.

Возраст: 28. По нашему — примерно 14- 15 (возможно, я ошибаюсь, но тогда высчитывайте сами. Совершеннолетие у них наступает в 33, у нас — в 18, от этого я и отталкивалась при подсчётах).

Биография (откуда родом, кто родственники, важные события в жизни, когда и где встретится с Братством):

Родом из Тукборо (Шир), родители — Паладин Тук II и Эглантина Бэнкс. Вместе с Мерриадоком ушёл вслед за Фродо и Сэмом, в Ривенделле вступил в Братство Кольца. 

Характер:

Любознательный, весёлый, несколько легкомысленный, но добрый и верный.

Прочие особенности: 

Дружит с Мерри, обычно они ходят вместе.

Всегда не прочь покушать.

Неплохо поёт.

Одежда и оружие:

Одежда — обыкновенная, хоббичья. Штаны, рубашка, плащ.

Оружие — меч (кинжал) из Упокоищ.

Внешность:

 

Гэндальф, волшебник (занят)

Положительный персонаж

Имя: Гэндальф Серый, Митрандир, Олорин — везде его называют по- разному. 

Раса: майар

Возраст:

Биография (откуда родом, кто родственники, важные события в жизни, когда и где встретится с Братством):

Характер:

Таинственный. Но — добрый, любознательный и самоотверженный.

Прочие особенности: 

Одежда и оружие:

Серое (впоследствии белое) одеяние и плащ, магический посох, меч. Возможно, ещё серая шляпа.

Внешность:

Высокий старик с длинной седой бородой.

 

Арагорн, человек

Положительный персонаж

Имя:

Раса:

Возраст:

Биография (откуда родом, кто родственники, важные события в жизни, когда и где встретится с Братством):

Характер:

Прочие особенности: 

Одежда и оружие:

Внешность:

 

 

Боромир, человек

Положительный персонаж

Возраст:

Биография (откуда родом, кто родственники, важные события в жизни, когда и где встретится с Братством):

Характер:

Прочие особенности: 

Одежда и оружие:

Внешность:

 

Леголас, эльф (занят)

1. Положительный, нейтральный или отрицательный персонаж: положительный
2. Имя: Леголас Зелёнолист, Принц Лихолесья
3. Раса: эльф (синдар)
4. Возраст: родился в период между 130 и 241 Т. Э. То есть, ему на 3018 Т.Э. где-то от 2777 до 2888 лет (что-то вроде подростка или молодого парня (лет 17-ти)).
5. Биография:
Родом из Лихолесья. Сын лесного короля Трандуила. Мать неизвестна. К Братству присоединился на совете в Ривенделле.
6. Характер:
На первый взгляд Леголас может показаться достаточно спокойным и уравновешенным. Но он сильно полагается на интуицию, хотя и слова мудрых не пропускает мимо своих острых ушей. По эльфийским меркам ещё весьма молод, что тоже отражается в его характере. Ему присущи любопытство и энергичность. Так же Леголас не прочь и вступить в спор, и даже с кем-нибудь в чём-либо посоревноваться (например, в количестве убитых орков). Всегда готов постоять за друзей и свой народ и даже отдать свою жизнь за них, если потребуется. Ещё, пожалуй, его можно назвать наблюдательным, но это скорее связано с его острым зрением.
7. Прочие особенности:
— Мастерски обращается с луком;
— Отличный кавалерист и, как все эльфы, ездит без стремян и седла;
— Знает как успокоить встревоженное животное (когда роханский конь Арод в страхе не хотел ступать на Тропу Мертвецов, Леголас произнёс несколько слов, которые его успокоили);
— Отличается неутомимостью и зоркостью более кого-либо в Братстве (каноничном);
— Глубокий снег не проваливался под его лёгкой поступью.
8. Одежда и оружие:
Лёгкая походная одежда зелёных и серых оттенков. Из оружия лук со стрелами и кинжал.
9. Внешность:

 

 

 
 
 
Гимли, гном
 

Положительный персонаж

Возраст:

Биография (откуда родом, кто родственники, важные события в жизни, когда и где встретится с Братством):

Характер:

Прочие особенности: 

Одежда и оружие:

Внешность:

 

//буду постепенно заполнять анкеты канонных персонажей. Это, конечно, не обязательно, но по- моему, интересно знать, с кем ты играешь) 

 

Но помимо Хранителей можно выбрать второстепенного персонажа или придумать самостоятельно Смайлик 

 

Анкета на персонажа

Положительный, нейтральный или отрицательный персонаж:

 

Имя:

 

Раса:

 

Возраст (можно любой, но с примерным переводом на человеческий):

 

Биография (откуда родом, кто родственники, важные события в жизни, когда и где встретится с Братством):

 

Характер:

 

Прочие особенности (хобби, привычки и т.п.): 

 

Одежда и оружие:

 

Внешность (желательно вставить картинку, но можно просто описать словами):

 

 

Так как это моя первая ролевая, я могу допустить какие-то ошибки и буду рада, если мне на них укажут.  Смайлик 

 

— luciole..., Юни и 9 отреагировали на эту запись.
— luciole...ЮниClass girl.Мона ЛизочкаЭльза *активно мечтает о смартфоне*Чёрная кошка в ночи꧁Студия пламя/дыхание тьмы꧂🌿 Сказочница 🌿√|Human|`𝕻𝖔𝖘𝖑𝖆𝖓𝖓𝖎𝖈𝖆 𝖙𝖒𝖞 𝕯𝖆𝖗𝖐𝖓𝖊𝖘𝖘{☘️Fluffy||I'm simple Elf🍀}

Ждите анкету! Будет новый нейтральный персонаж.  

Чёрная кошка в ночи, ꧁Студия пламя/дыхание тьмы꧂ и Странник отреагировали на эту запись.
Чёрная кошка в ночи꧁Студия пламя/дыхание тьмы꧂Странник

От меня будет два положительных персонажа лучница-эльфийка и волшебница помощница Гэндальфа.

꧁Студия пламя/дыхание тьмы꧂, 🌿 Сказочница 🌿 и Странник отреагировали на эту запись.
꧁Студия пламя/дыхание тьмы꧂🌿 Сказочница 🌿Странник

Идея хорошая, но надо подумать.

А можно сделать персонажа шпиона тёмных сил? Но он реально вотрётся в доверие братства и потом может даже повернёт на праведный путь.

@ctranniklenka

Чёрная кошка в ночи, ꧁Студия пламя/дыхание тьмы꧂ и 3 отреагировали на эту запись.
Чёрная кошка в ночи꧁Студия пламя/дыхание тьмы꧂🌿 Сказочница 🌿персона | я расскажу тебе,какого видел котаСтранник

@trikki-stepanovayandex-ru, буду ждать)

 

@raz-tatana-alex, отлично!

 

@miruki, конечно, можно. Так будет даже интереснее) 

 

Кстати, никто не хочет взять кого-нибудь из Братства? А то я не знаю, кто за них всех будет играть. Я одна не справлюсь Смайлик  

 

И ещё, давайте обращаться друг к другу на "ты", если никто не против (если кто-то против, скажите, я запомню и буду обращаться на "вы")? 

Юни, Class girl. и 2 отреагировали на эту запись.
ЮниClass girl.Чёрная кошка в ночи🌿 Сказочница 🌿

@ctranniklenka

Спасибо за ответ.

А можно канонными героями играть без анкет? Что бы любой мог играть того, кто срочно необходим. Я просто по опыту знаю, что каноничных персонажей мало кто любит играть на постоянной основе.

И ещё вопрос, а с какого сюжетного момента начнётся игра? С совета? До него? Или после?

Странник отреагировал на эту запись.
Странник

@miruki, я вот как раз думала, нужны ли канонным героям анкеты, так что спасибо за рекомендацию) Наверно, я сама им всем напишу анкеты и помещу в первом сообщении. 

 

С какого момента начнётся игра — пока не знаю. Это зависит от того, когда персонажи хотят присоединиться к Братству (в анкете есть такой пункт).

Юни и Чёрная кошка в ночи отреагировали на эту запись.
ЮниЧёрная кошка в ночи

1. Положительный, нейтральный или отрицательный персонаж: Нейтральный (т.к. способен выбраться с тёмной стороны на светлую).
2. Имя:
Амафириэт — назвал её отец, что переводится как прекрасное тёмное пламя / Амариэль — нечто вроде альтер-эго девушки, что переводится как прекрасный золотой подарок. Её ещё по-разному называют, в зависимости от того, кому что известно и кто что имеет право озвучивать в своём положении. Принцесса Мордора, Наследница Владыки (так её называют те, кому известно, кто она такая) / Багровая Ведьма (не удержалась от отсылок) — так как в миру её считают волшебницей (когда дочь Саурона просто путешествует или выполняет дипломатическое или шпионское задание отца, при котором нельзя выдавать злонамеренности действий (на ней в тот момент тёмно-красные одеяния и она использует магию лучше эльфов).
3. Раса: эльф-полумайар
4. Возраст: 3449 лет по-эльфийски (где-то 20 лет по-человечески).
5. Биография:
Вкратце, так как часть биографических данных можно вычленить в пункте «характер». Амариэль родилась в Мордоре в 3011-ом г. В.Э. (за 250 лет до вынужденного отбытия её отца в Нуменор) и практически не покидала свой дом на протяжении 3449 лет своей жизни. Ничего не знала о своей матери, кроме того, что та из эльфов Нолдор и покинула Средиземье вскоре после родов. Отец отказывался говорить на эту тему хоть что-либо ещё. Да и она уже давно перестала об этом спрашивать. Её детство было коротким и не сказать что счастливым. Учась необходимым вещам, нередко демонстрировала себя талантливой личностью. Отец научил её многому и тактике и стратегии и управлению, так же ремеслу, искусству сражения и ведения войск, в общем, всему, что умеет сам. Но вложенные в её руки умения и знания ещё есть куда развивать. Время от времени Саурон даёт ей различные поручения. Как правило, если это задание вне Мордора, есть всего два вида задач и две разные дочери. Есть Амафириэт для того, чтобы плотно заковать себя в доспехи, скрыв даже лицо, взять меч и руководить одним другим походом орков. И есть Амариэль для дипломатической или шпионской миссии, которой нельзя выдавать злонамеренности своих действий, тогда она действует одна, в алом походном платье, держа навиду лишь лук, в качестве оружия и нож в сапоге, на всякий случай. Одной из важнейших задач любого дела всегда присутствует уточнение, что она не должна выдавать своего происхождения. А вот в путешествия, так чтобы просто мир посмотреть отпускает редко и на весьма короткие сроки. В самоволку она никогда не уходила, так как знала, если отец не отпускает, значит на то есть причины. Так сложилось, что хоть её появления вне Мордора и участились, никто не знает её истинного происхождения. В миру её воспринимают как волшебницу, которая преследует какие-то свои загадочные цели, как тот же Гэндальф. Она столь же загадочна и непостижима для жителей Средиземья. Багровая Ведьма способна многое наговорить и приврать для поддержания сложившегося образа. Причём, так умеет строить фразы, что в них не будет ни капли лжи. Даже личности умеющие читать в сердцах могут быть обмануты.
В своей нынешней мисси Амариэль стремится успеть попасть на странную встречу, что намечается в Ривенделле (посетить совет). Но может и не успеть (в зависимости от того, с чего начнётся игра).
6. Характер:
В целом несложно вообразить, что может представлять собой дочь Властелина Колец. Дочь, воспитанная в строгости отцом, у которого не забалуешь. И который, хочет создать не безвольного раба, а верную ученицу и достойную наследницу. Но, всё же стоит раскрыть некоторые подробности. Сложно сказать, любит ли её отец, но точно не желает потерять. Вероятнее всего, Амафириэт для него не более чем ценное приобретение, которое важно оставить при себе, как дорогой и полезный подарок. И, вполне возможно, подсознательно она это понимает.
Как любой ребёнок, в детстве она проверяла степень дозволенности и в ходе таких своеобразных экспериментов, естественно, напарывалась на эти пределы, что всегда каралось физическим наказанием. Когда она усвоила, что точно произойдёт, если ослушаться отца, начала хитрить и укрывать факт неугодного ему поведения. Чем невольно перешла к проверке своего умения обманывать. Саурон всё равно обо всём узнавал и вновь прибегал к убедительным методам перевоспитания. Впрочем, детство продлилось совсем недолго. Из-за требований отца ей пришлось рано повзрослеть. Он счёл, что чем быстрее её всему необходимому научит, тем лучше. В ранние годы обучения практические знания привлекали её куда больше теоретических. Со времен знания и опыт любого рода стали для неё в равной степени интересными. Она даже стала самостоятельно искать ответы, на волнующие её вопросы.
И хотя в Мордоре её тоже боялись и слушались, но Майрон всегда мог отменить любой её приказ, а она не могла произвести подобный эффект с его приказами. Амариэль никто и никогда не считал глупой или бездарной. Она оказалась достойной ученицей для своего отца, схватывала всё весьма быстро, для того кто никуда не торопится. Как и отцу, ей важна логика, обоснования и причины. Так же продуманность действий, за что по большей части и уважает отца. Когда его дочь меньше в этом понимала, находила поистине невероятным, как он буквально предсказывал поведение окружающих и её собственное. Но в сравнении с Сауроном, она ещё способна принять некоторую иррациональность этого мира, что не всегда всё работает так, как задумаешь, тем не менее, и этому ищет причину. И ещё не лишена осознания, что может ошибаться, как и любой другой. Меньше отца продумывает наперёд, но чаще импровизирует. В терпении уступает Майрону. Из-за убеждённости под влиянием отца, и незнания на личном опыте, что такое дружба и любовь, считает эти слова не более чем пустым звуком. Но любопытство заставляет её думать, что и в этом стоит убедиться на личном опыте. И всё же, она знает, чем рискует, если создаст привязанности с теми, кому её отец — враг. От неё самой, наверняка отвернутся, если узнают, кому она приходится дочерью. Майрон тоже будет недоволен, что его дочь пошла на поводу у эмоций, или просто скажет, что предупреждал о возможном разочаровании. А когда принцесса Мордора задумывается о состоянии собственной души, то видит себя на дне глубокого колодца, но там наверху, если поднять голову, всё ещё виден свет. И остаётся лишь гадать, придёт ли с той стороны рука помощи, что сумеет вытащить наверх или влияние Саурона окончательно заколотит этот метафорический колодец.
Так или иначе, дочь у Владыки выросла в Личность, с большой буквы. Гордую личность, которая знает себе цену и не позволит кому попало вытирать об себя ноги. Верная лишь себе и своему отцу. Более никто над ней не властен. Внешне она способна показаться белой и пушистой, когда это необходимо. Но она из тех, кто в гневе определённо страшен, и кто обладает прочным внутреннем стержнем. Ума и хитрости ей тоже не занимать. Вот только, неизвестно, из-за меньшей опытности или потому что Амафириэт не полностью закрыта для света, в отличие от отца, в процессе манипулирования окружающими, может взывать и к благородным мотивам и благим намерениям, а не только к низменным желаниям и тёмной стороне людских душ. Хоть отличия и налицо, но по большей части Амариэль на одной волне со своим отцом и они хорошо понимают друг друга, порой почти без слов.
7. Прочие особенности:
Особенности: Благодаря своему происхождению и обучению у отца, Амафириэт (или же Амариэль) весьма сильна и многое умеет. Отец научил её всему, что умеет сам. Она уступает ему во всём этом лишь из-за разницы в опыте и небольших отличий в чертах характера.
В зависимости от обстоятельств и/или окружения, называет Майрона, то отцом, то универсальным словом «мастер», что может расцениваться и как учитель, и как повелитель.
У неё есть личный бессмертный вороной жеребец, которого она назвала Тенегрив (Shadowmere — досл.: Теневая Грива), не путать с Серогривом (Shadowfax — досл.: Обгоняющий Тень) Гэндальфа.
Способности:
Воспламенение:
У неё огненный посох и Амариэль так же способна сделать огненным свой меч и кинжал. Сейчас она и эльфы, пока не покинувшие Средиземье, называют это «Пламя дневной звезды». Если суть её отца больше связывали с подземным пламенем, её суть больше связывают с жаром солнца.
Кузнечное искусство:
Она сама выковала всё своё оружие, которое до сих пор у неё в ходу. При его создании учитывались и уроки отца, поэтому Амариэль вложила душу, чем сделала весь набор «своим» во всех смыслах. Ни в чьих руках эти «инструменты» не эффективны, сколь в её. И так как силы уже вложены, ей не нужно тратиться вновь на активацию их воспламенения, только если применять пламя без данных проводников. Это всё что ей удалось в них вложить.
Кроме того, она способна создавать стрелы из подручных материалов, т.к. они имеют свойство заканчиваться.
8. Одежда и оружие:
Одежда: см. п. 9;
Оружие:
У неё есть меч. На вид обычный изогнутый меч вроде сабли. При ближайшем рассмотрении профессионалами видно, что этот меч выглядит как работа по эльфийским лекалам (свойственным для Нолдор времён союза с Сауроном) с вкраплениями более гротескных (в значении: странных, искажённых) элементов, ну и преимущественно чёрного цвета. Касаемо цвета клинка, просто он из особого сплава, достаточно прочного, чтобы не плавиться от огненных способностей Амариэль.

Изображение:


Так же имеется лук необычного строения, при снятии тетивы он становится похож на своеобразный изогнутый посох, что на руку для уже сложившегося образа странствующей волшебницы. По цветовой гамме и узорам схож с мечом, но создан из более гибких материалов (что-то вроде переплетённых ветвей чёрного дерева). Кстати, это универсальное и эксклюзивное чудо она создала сама (как и меч и кинжал).
Так же всегда имеется кинжал в кабуре на бедре, на всякий случай. Тоже в том же стиле что меч и лук-посох.
9. Внешность:
Не удержалась, чтобы не использовать образ Ленор из м/с Каслвания. А второе изображение, просто так:



Внешне она во многом похожа на своего отца (как он выглядел в те времена, когда его считали прекрасным). Но с не столь выдающимся ростом. Тем не менее, в этом параметре, из всех представительниц прекрасного пола, уступает лишь эльфийской леди Галадриэль. Когда дочь Саурона просто путешествует или выполняет задание отца, при котором нельзя выдавать, на чьей она стороне, на ней тёмно-красные одеяния. А дома она в чёрных одеяниях шитых золотыми нитями. Кроме того, Амариэль бывает очень милой, когда это необходимо. Но когда она Амафириэт, её внешность полностью скрыта тёмными доспехами и даже голос звучит иначе, он в те мгновения более металлический.

@ctranniklenka

P.S. пожелания к соигрокам относительно реакции на этого персонажа. Только мудрейшие могут иметь минимальные подозрения на её происхождение и цели, которые сложно подтверждаемы. Не хочу, чтобы мой персонаж выглядел нелепо.

— luciole..., Class girl. и 5 отреагировали на эту запись.
— luciole...Class girl.Мона ЛизочкаКарма || Никого вокруг, только сердца стукЧёрная кошка в ночи🌿 Сказочница 🌿Странник
Цитата: Юни от 11.01.2024, 18:56

1. Положительный, нейтральный или отрицательный персонаж: Нейтральный (т.к. способен выбраться с тёмной стороны на светлую).
2. Имя:
Амафириэт — назвал её отец, что переводится как прекрасное тёмное пламя / Амариэль — нечто вроде альтер-эго девушки, что переводится как прекрасный золотой подарок. Её ещё по-разному называют, в зависимости от того, кому что известно и кто что имеет право озвучивать в своём положении. Принцесса Мордора, Наследница Владыки (так её называют те, кому известно, кто она такая) / Багровая Ведьма (не удержалась от отсылок) — так как в миру её считают волшебницей (когда дочь Саурона просто путешествует или выполняет дипломатическое или шпионское задание отца, при котором нельзя выдавать злонамеренности действий (на ней в тот момент тёмно-красные одеяния и она использует магию лучше эльфов).
3. Раса: эльф-полумайар
4. Возраст: 3449 лет по-эльфийски (где-то 20 лет по-человечески).
5. Биография:
Вкратце, так как часть биографических данных можно вычленить в пункте «характер». Амариэль родилась в Мордоре в 3011-ом г. В.Э. (за 250 лет до вынужденного отбытия её отца в Нуменор) и практически не покидала свой дом на протяжении 3449 лет своей жизни. Ничего не знала о своей матери, кроме того, что та из эльфов Нолдор и покинула Средиземье вскоре после родов. Отец отказывался говорить на эту тему хоть что-либо ещё. Да и она уже давно перестала об этом спрашивать. Её детство было коротким и не сказать что счастливым. Учась необходимым вещам, нередко демонстрировала себя талантливой личностью. Отец научил её многому и тактике и стратегии и управлению, так же ремеслу, искусству сражения и ведения войск, в общем, всему, что умеет сам. Но вложенные в её руки умения и знания ещё есть куда развивать. Время от времени Саурон даёт ей различные поручения. Как правило, если это задание вне Мордора, есть всего два вида задач и две разные дочери. Есть Амафириэт для того, чтобы плотно заковать себя в доспехи, скрыв даже лицо, взять меч и руководить одним другим походом орков. И есть Амариэль для дипломатической или шпионской миссии, которой нельзя выдавать злонамеренности своих действий, тогда она действует одна, в алом походном платье, держа навиду лишь лук, в качестве оружия и нож в сапоге, на всякий случай. Одной из важнейших задач любого дела всегда присутствует уточнение, что она не должна выдавать своего происхождения. А вот в путешествия, так чтобы просто мир посмотреть отпускает редко и на весьма короткие сроки. В самоволку она никогда не уходила, так как знала, если отец не отпускает, значит на то есть причины. Так сложилось, что хоть её появления вне Мордора и участились, никто не знает её истинного происхождения. В миру её воспринимают как волшебницу, которая преследует какие-то свои загадочные цели, как тот же Гэндальф. Она столь же загадочна и непостижима для жителей Средиземья. Багровая Ведьма способна многое наговорить и приврать для поддержания сложившегося образа. Причём, так умеет строить фразы, что в них не будет ни капли лжи. Даже личности умеющие читать в сердцах могут быть обмануты.
В своей нынешней мисси Амариэль стремится успеть попасть на странную встречу, что намечается в Ривенделле (посетить совет). Но может и не успеть (в зависимости от того, с чего начнётся игра).
6. Характер:
В целом несложно вообразить, что может представлять собой дочь Властелина Колец. Дочь, воспитанная в строгости отцом, у которого не забалуешь. И который, хочет создать не безвольного раба, а верную ученицу и достойную наследницу. Но, всё же стоит раскрыть некоторые подробности. Сложно сказать, любит ли её отец, но точно не желает потерять. Вероятнее всего, Амафириэт для него не более чем ценное приобретение, которое важно оставить при себе, как дорогой и полезный подарок. И, вполне возможно, подсознательно она это понимает.
Как любой ребёнок, в детстве она проверяла степень дозволенности и в ходе таких своеобразных экспериментов, естественно, напарывалась на эти пределы, что всегда каралось физическим наказанием. Когда она усвоила, что точно произойдёт, если ослушаться отца, начала хитрить и укрывать факт неугодного ему поведения. Чем невольно перешла к проверке своего умения обманывать. Саурон всё равно обо всём узнавал и вновь прибегал к убедительным методам перевоспитания. Впрочем, детство продлилось совсем недолго. Из-за требований отца ей пришлось рано повзрослеть. Он счёл, что чем быстрее её всему необходимому научит, тем лучше. В ранние годы обучения практические знания привлекали её куда больше теоретических. Со времен знания и опыт любого рода стали для неё в равной степени интересными. Она даже стала самостоятельно искать ответы, на волнующие её вопросы.
И хотя в Мордоре её тоже боялись и слушались, но Майрон всегда мог отменить любой её приказ, а она не могла произвести подобный эффект с его приказами. Амариэль никто и никогда не считал глупой или бездарной. Она оказалась достойной ученицей для своего отца, схватывала всё весьма быстро, для того кто никуда не торопится. Как и отцу, ей важна логика, обоснования и причины. Так же продуманность действий, за что по большей части и уважает отца. Когда его дочь меньше в этом понимала, находила поистине невероятным, как он буквально предсказывал поведение окружающих и её собственное. Но в сравнении с Сауроном, она ещё способна принять некоторую иррациональность этого мира, что не всегда всё работает так, как задумаешь, тем не менее, и этому ищет причину. И ещё не лишена осознания, что может ошибаться, как и любой другой. Меньше отца продумывает наперёд, но чаще импровизирует. В терпении уступает Майрону. Из-за убеждённости под влиянием отца, и незнания на личном опыте, что такое дружба и любовь, считает эти слова не более чем пустым звуком. Но любопытство заставляет её думать, что и в этом стоит убедиться на личном опыте. И всё же, она знает, чем рискует, если создаст привязанности с теми, кому её отец — враг. От неё самой, наверняка отвернутся, если узнают, кому она приходится дочерью. Майрон тоже будет недоволен, что его дочь пошла на поводу у эмоций, или просто скажет, что предупреждал о возможном разочаровании. А когда принцесса Мордора задумывается о состоянии собственной души, то видит себя на дне глубокого колодца, но там наверху, если поднять голову, всё ещё виден свет. И остаётся лишь гадать, придёт ли с той стороны рука помощи, что сумеет вытащить наверх или влияние Саурона окончательно заколотит этот метафорический колодец.
Так или иначе, дочь у Владыки выросла в Личность, с большой буквы. Гордую личность, которая знает себе цену и не позволит кому попало вытирать об себя ноги. Верная лишь себе и своему отцу. Более никто над ней не властен. Внешне она способна показаться белой и пушистой, когда это необходимо. Но она из тех, кто в гневе определённо страшен, и кто обладает прочным внутреннем стержнем. Ума и хитрости ей тоже не занимать. Вот только, неизвестно, из-за меньшей опытности или потому что Амафириэт не полностью закрыта для света, в отличие от отца, в процессе манипулирования окружающими, может взывать и к благородным мотивам и благим намерениям, а не только к низменным желаниям и тёмной стороне людских душ. Хоть отличия и налицо, но по большей части Амариэль на одной волне со своим отцом и они хорошо понимают друг друга, порой почти без слов.
7. Прочие особенности:
Особенности: Благодаря своему происхождению и обучению у отца, Амафириэт (или же Амариэль) весьма сильна и многое умеет. Отец научил её всему, что умеет сам. Она уступает ему во всём этом лишь из-за разницы в опыте и небольших отличий в чертах характера.
В зависимости от обстоятельств и/или окружения, называет Майрона, то отцом, то универсальным словом «мастер», что может расцениваться и как учитель, и как повелитель.
У неё есть личный бессмертный вороной жеребец, которого она назвала Тенегрив (Shadowmere — досл.: Теневая Грива), не путать с Серогривом (Shadowfax — досл.: Обгоняющий Тень) Гэндальфа.
Способности:
Воспламенение:
У неё огненный посох и Амариэль так же способна сделать огненным свой меч и кинжал. Сейчас она и эльфы, пока не покинувшие Средиземье, называют это «Пламя дневной звезды». Если суть её отца больше связывали с подземным пламенем, её суть больше связывают с жаром солнца.
Кузнечное искусство:
Она сама выковала всё своё оружие, которое до сих пор у неё в ходу. При его создании учитывались и уроки отца, поэтому Амариэль вложила душу, чем сделала весь набор «своим» во всех смыслах. Ни в чьих руках эти «инструменты» не эффективны, сколь в её. И так как силы уже вложены, ей не нужно тратиться вновь на активацию их воспламенения, только если применять пламя без данных проводников. Это всё что ей удалось в них вложить.
Кроме того, она способна создавать стрелы из подручных материалов, т.к. они имеют свойство заканчиваться.
8. Одежда и оружие:
Одежда: см. п. 9;
Оружие:
У неё есть меч. На вид обычный изогнутый меч вроде сабли. При ближайшем рассмотрении профессионалами видно, что этот меч выглядит как работа по эльфийским лекалам (свойственным для Нолдор времён союза с Сауроном) с вкраплениями более гротескных (в значении: странных, искажённых) элементов, ну и преимущественно чёрного цвета. Касаемо цвета клинка, просто он из особого сплава, достаточно прочного, чтобы не плавиться от огненных способностей Амариэль.

Изображение:


Так же имеется лук необычного строения, при снятии тетивы он становится похож на своеобразный изогнутый посох, что на руку для уже сложившегося образа странствующей волшебницы. По цветовой гамме и узорам схож с мечом, но создан из более гибких материалов (что-то вроде переплетённых ветвей чёрного дерева). Кстати, это универсальное и эксклюзивное чудо она создала сама (как и меч и кинжал).
Так же всегда имеется кинжал в кабуре на бедре, на всякий случай. Тоже в том же стиле что меч и лук-посох.
9. Внешность:
Не удержалась, чтобы не использовать образ Ленор из м/с Каслвания. А второе изображение, просто так:



Внешне она во многом похожа на своего отца (как он выглядел в те времена, когда его считали прекрасным). Но с не столь выдающимся ростом. Тем не менее, в этом параметре, из всех представительниц прекрасного пола, уступает лишь эльфийской леди Галадриэль. Когда дочь Саурона просто путешествует или выполняет задание отца, при котором нельзя выдавать, на чьей она стороне, на ней тёмно-красные одеяния. А дома она в чёрных одеяниях шитых золотыми нитями. Кроме того, Амариэль бывает очень милой, когда это необходимо. Но когда она Амафириэт, её внешность полностью скрыта тёмными доспехами и даже голос звучит иначе, он в те мгновения более металлический.

@ctranniklenka

P.S. пожелания к соигрокам относительно реакции на этого персонажа. Только мудрейшие могут иметь минимальные подозрения на её происхождение и цели, которые сложно подтверждаемы. Не хочу, чтобы мой персонаж выглядел нелепо.

Ох, как длинно и великолепно! Целое произведение исскуства. Разумеется, принята Смайлик  Смайлик  Смайлик 

Честно, не думала, что будет такое интересное описание. Сейчас ещё раз перечитывать буду)

@miruki

Юни отреагировал на эту запись.
Юни

Зову знакомых и кого просто замечала в ролках по ВК, может кто захочет поролевить)

@varda @whitecat @sumy9137 @kovboyka @alturin @whitelilylove @212kv212kv212

🌿 Сказочница 🌿 и Странник отреагировали на эту запись.
🌿 Сказочница 🌿Странник

Я тоже, пожалуй, позову некоторых людей, которых может заинтересовать эта тема.

 

Не знаю, захотите ли вы участвовать, поэтому прошу прощения за беспокойство Смайлик 

 

@panther_5535, @evochka2010, @elvestoria184, @uin_mellonen, @dasha2kota, @lanamaria  

 

Юни, Class girl. и 3 отреагировали на эту запись.
ЮниClass girl.🧚‍♀️Лирушка♡♡♡Тиндомиэль√|Human|`

ох… ностальгия… помню на своем веку три ролки по ВК

одна из них была моей первой ролевой и еще одна была моя

да и число 4 я люблю, так что если найду время, возможно, кину анкету, но в любом случае удачи

Юни и Странник отреагировали на эту запись.
ЮниСтранник

@ctranniklenka

Ой, спасибки за приглашение!! Обязательно поучаствую)

Ждите анкету

🌿 Сказочница 🌿 и Странник отреагировали на эту запись.
🌿 Сказочница 🌿Странник

 

@ctranniklenka 

Спасибо огромное за предложение, мне очень понравилась идея ролевой игры, хотела бы поучаствовать, но увы я не смогу из-за личних обстоятельств, надеюсь в следующий раз получится ^^"

Странник отреагировал на эту запись.
Странник

Я очень хочу поучаствовать, но к сожалению я не знаю этот фильм (книгу). Мне очень жаль. Но я участвовала в таких же по Гарри Поттеру. Может попробуешь второй создать по нему? Он многих заинтересует. И многие его знают.

🌿 Сказочница 🌿 и Странник отреагировали на эту запись.
🌿 Сказочница 🌿Странник

@evochka2010, замечательно) 

 

@uin_mellonen, жаль... ну, если что, присоединяйтесь) 

 

@panther_5535, прости, пожалуйста! Я увидела у тебя на аватарке эльфийку, и подумала, что ты читала эту книгу (потому что она очень похожа на эльфов из этой книги). 

Да, у меня были мысли создать ролевую по "Гарри Поттеру". А точнее, по эпохе Мародёров) Наверно, сделаю чуть позже.

 

 

Юни, Class girl. и 3 отреагировали на эту запись.
ЮниClass girl.ЭльфияЧёрная кошка в ночи꧁Студия пламя/дыхание тьмы꧂

Положительный персонаж

Имя:

Леомира (сокращённо — Лео или Мира)

Раса:

Человек

Возраст:

15 лет

Биография:

Дочь Денетора, наместника Гондора. Росла в Минас-Тирите, но много путешествовала по Средиземью. Младшая сестра Боромира и Фарамира. Прекрасно ладит с братьями и с отцом. Ну ещё быединственная дочка!

Рисунки

Фарамир и Мира

 

Лео и Боромир

 

Когда её отец отправил Боромира в Ривенделл, она стала его уговаривать, чтобы и ей позволили пойти. Что ж, рано или поздно уговорила, настойчивости ей не занимать.

Характер:

Неровный. То она мчится на поиски приключений и громко смеётся, а то внезапно грустнеет и тихонько сидит в стороне, задумчиво глядя вдаль.

Прочие особенности: 

Часто бродит по лесу и ездит верхом. Любит песни, но сама поёт редко. Жалеет, что родилась не эльфом.

Одежда и оружие:

Во время путешествий одевается в короткое синее платье, высокие кожаные сапоги и длинные перчатки. Если есть вероятность военных стычек, надевает также наплечники и перевязь с узким стальным мечом. Боромир научил её с ним обращаться, но тем не менее она не любит вступать в схватки.

Рисунок
Рисунок 2

Внешность:

Высокая девушка с медно-каштановыми волосами до плеч и глазами, меняющими цвет в зависимости от настроения.

Рисунок
Рисунок

 

Юни, Чёрная кошка в ночи и Тиндомиэль отреагировали на эту запись.
ЮниЧёрная кошка в ночиТиндомиэль

@trikki-stepanovayandex-ru, @raz-tatana-alex, @evochka2010, жду ваши анкеты Смайлик 

 

 

Юни, Class girl. и 2 отреагировали на эту запись.
ЮниClass girl.Чёрная кошка в ночи🌿 Сказочница 🌿
Цитата: Странник от 12.01.2024, 16:41

@trikki-stepanovayandex-ru, @raz-tatana-alex, @evochka2010, жду ваши анкеты Смайлик 

 

 

Анкеты будут или ночью, или в воскресенье. Я не забыла про эту ролевую. 

Странник отреагировал на эту запись.
Странник

Положительный, нейтральный или отрицательный персонаж: Нейтральный (Больше положительный)

Имя:  Аладэль

Раса: Человек

Возраст: 19 лет

Биография (откуда родом, кто родственники, важные события в жизни, когда и где встретится с Братством):

Аладель родилась в маленькой деревушке рядом с Гондром. Когда ей было 8 лет на их деревню напали орки, но она была одной из не многих, кто выжил. Год она бродила из поселка в поселок, пытаясь выжить и найти дом. Вскоре, ее нашел какой-то странник, который научил ее сражаться и выживать. Во время своих странствии, она встретила Арагорна, и некоторое время они путешествовали вместе. С братством она встретилась по дороге к Лориэль. 

Характер: Свирепая с врагами, но добрая и веселая с друзьями. Ненавидит орков всей душой потому, что не может простить им смерть своих родителей. С незнакомцами неразговорчива, но со временем может стать открытой. 

Прочие особенности (хобби, привычки и т.п.): 

- Тотчас пьянеет от кружки вина. 

- Любит занимать много места возле костра. 

- Может съесть что угодно, но в душе привередлива. 

- Редка улыбается, хотя у нее очаровательная улыбка. 

Оружие: Лёгкий меч и лук со стрелами 

Внешность и одежда:

//Бронь на Пипина. Кстати, ему писать анкету?

— luciole..., Тиндомиэль и Странник отреагировали на эту запись.
— luciole...ТиндомиэльСтранник
Страница 1 из 45Далее
Back to top button