Прикольные тесты

Инервью у школы

Представь, что ты школа. Какие в тебе учителя, Чему учат... всё решать тебе. И к тебе пришли брать интервью Ну что-ж, посмотрим, хорошая ли из тебя школа))
1. Напиши фамилию того ученика из твоего класса, с котрым ты ладишь меньше всего нет кого? Например: Капустина, Лапшиной
2. Число, которое ты представляешь при слове МНОГО
3. Тоже число, но помньше
4. Какой-нибудь печальный возглас, например : Ооооооох...
5. Какой у тебя характер? пиши вот так: добрЫЕ, задиристЫЕ
6. Как ты к нему (вышенаписанному харктеру) относишся? Хорошо или плохо?
7. Какой(ким) ты считаешь свою(его) ЛД, (ЛП) опять же, какие? вернЫЕ, чеснЫЕ
8. Противоположное его(её) характеру прилагательное какими? ветрянЫМИ, дерзкИМИ
9. Сколько раз вчера ты ел(а) например: 4
10. Восклик одобрения, например: Да (без восклицательного знака)
11. Любой глагол, который можно сделать с чем-либо например: искать
12. Любое животное
13. Фраза, показывающяя, что вы в смятении, например: Эм...
14. Что ты делаешь со своей одеждой повечерам? один глагол, например: переодеваю
15. Вздох задумчивости, например: Нууууу...
16. Какая-нибудь стихия, или опасность например: землятрясение, война
17. Цитата, которую ты скаешь, если увидишь, что над твоим домо летет НЛО, а твоя учительница пытается накормить её кашей например: .__________.
18. Что ты говоришь, когда чтото произошло внезапно и неожиданно? например: Блин (тоже без восклицательного знака)
19. Что твоя(вой) ЛП (ЛД) говорит тебе при прощянии?

Градиент | #ЯЕщёЖивой

Скелет Градиент, 15 годиков

Еще тесты:

Комментариев: 51

  1. ДраГонЬ!сАс: ДрАтУтИ ГрАдИеНтИк и ОуТеШиК
    А теперь к «делу»:
    И вот что получилось в результате:

    — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Малфоя. Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Малфоя, и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников Много, бисканечност, а учителей Много но меньше

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — Ех, Инк, ехх…, как сказать… Во мне преподают самые страннЫЕ учителя, и это кажется мне Нейтрально

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые шизанутЫЕ, а я так бы хотела, чтоб они были жуткИМИ

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых 3 столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — Yep! Во мне можно научится многому! Например, как сожрать свинья

    — Эхм….

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как вешаю посуду.

    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — *тишина*, никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится раскол Вселенной

    -Здравствуйте?

    — Нипон! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. Поки))

    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Малфоя, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите страннЫЕ как учителя и шизанутЫЕ как ученики.

    МЫ ШИЗИКИ И МЫ ЗАХВАТИМ АНДЕРВЕРС И СПАЙДЕРВЕРС АЛОХОМОРА!

  2. — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Васипова. Здравствуйте, представтесь. — Привет, я школа имени Васипова, и я хочу рассказать о себе. — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится — Учеников всего, а учителей 5 — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь? — Эхххххх…, как сказать… Во мне преподают самые эмоциональнЫЕ учителя, и это кажется мне хорошо — А как насчёт учеников? — Ох, эти ученики самые милЫЕ, а я так бы хотела, чтоб они были грубЫМИ — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится? — Конечно! Во мне целых 8 столовых! — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой… — неплохо! Во мне можно научится многому! Например, как заряжать хомяк — Оу, май…. — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как кладу посуду. — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее? — Мммм…, никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится пожар -если нет головы, то не нужна и шляпа — Господи! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. Пока! — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Васипова, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите эмоциональнЫЕ как учителя и милЫЕ как ученики.

  3. И вот что получилось в результате:

    — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Утиха. Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Утиха, и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников 1000000000000000000, а учителей 1

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — :0, как сказать… Во мне преподают самые Глупые учителя, и это кажется мне …

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые Добрые, а я так бы хотела, чтоб они были Сумашедшие

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых 100000000000 столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — Неть! Во мне можно научится многому! Например, как Ржать как психопат Коть

    — Шо дальше?

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как Выбрасываю в окно посуду.

    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — Эхь…., никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится Бух…

    -Уря , папа вернулся

    — Я коть :3! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. Счастливо оставатьься.________.

    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Утиха, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите Глупые как учителя и Добрые как ученики.

  4. — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Мартьянова. Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Мартьянова, и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников 10000, а учителей 1000

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — мммммм, как сказать… Во мне преподают самые ЧСВшницы учителя, и это кажется мне хорошо

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые Смешные, а я так бы хотела, чтоб они были Грустными

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых 1 столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — угу! Во мне можно научится многому! Например, как бегать собака

    — эм…

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как складываю посуду.

    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — аааааа…, никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится цунами

    -* _ *

    — капец! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. не сдохни!

    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Мартьянова, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите ЧСВшницы как учителя и Смешные как ученики.

    я щас умру от смеха

  5. И вот что получилось в результате:

    — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Виндикаторов. Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Виндикаторов, и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников число грэма, а учителей гуголплекс

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — Эээээх, как сказать… Во мне преподают самые добрые учителя, и это кажется мне хорошо

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые смешные, а я так бы хотела, чтоб они были скучными

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых 3 столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — вот так, да, всё верно! Во мне можно научится многому! Например, как прятать моих союзников

    — э…

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как вешать посуду.

    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — хмммм…, никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится Лорд Бирус (произошёл хакай)

    -ох едрить твою каракатицу

    — ух тыж нифига, ёмаё! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. покусики

    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Виндикаторов, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите добрые как учителя и смешные как ученики.

  6. И вот что получилось в результате:

    — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Папайруса. Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Папайруса, и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников 99999999999999999999999999999999999999999999999, а учителей 1

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — ээээээээээээээээээээхххххххххххххххххххххх…, как сказать… Во мне преподают самые непонятные учителя, и это кажется мне плохо

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые плохие, а я так бы хотела, чтоб они были хорошие

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых 3 столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — Кнчн! Во мне можно научится многому! Например, как кусать квокку

    — Ой

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как снимаю посуду.

    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — Эээээээээээм…, никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится обвал

    -0_0

    — Аааааааааааааааааа! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. надеюсь, ты не доживёшь до нашей следующей встречи

    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Папайруса, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите непонятные как учителя и плохие как ученики.
    Орууууууууууууууууууууууууууу
    +333333333333333333333333333333333

  7. — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Паршикова. Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Паршикова, и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников 1000000000, а учителей 100

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — БЛИИИИИИИН…, как сказать… Во мне преподают самые Скромные, веселые учителя, и это кажется мне Хорошо

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые Добрые, Веселые, а я так бы хотела, чтоб они были Злыми, хмурыми

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых 2 столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — Угу! Во мне можно научится многому! Например, как Чинить Жирафа

    — Шо…

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как переодиваю посуду.

    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — Ээээээээ, никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится Потоп

    -ШиЗоФрЕнИя ;-;

    — Едрен батон! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. Адьёс, амиго

    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Паршикова, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите Скромные, веселые как учителя и Добрые, Веселые как ученики.

  8. — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Машиной . Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Машиной , и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников миллиард , а учителей миллион

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — ~ ah, как сказать… Во мне преподают самые Заковыристые учителя, и это кажется мне нейтральным

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые местные , а я так бы хотела, чтоб они были безумными

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых 68 столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — YES! Во мне можно научится многому! Например, как ТИСКАТЬ Крокодилов

    — Ого

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как снимать посуду.
    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — Муууууу… траву жую , никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится метеоритный дождь

    -башмак порвался

    — обалдеть ! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. ты кто вообще?

    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Машиной , и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите Заковыристые как учителя и местные как ученики.
    ________________________________________________
    +65 по понятиям живут

  9. — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Руденко. Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Руденко, и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников 765478975337000000, а учителей 7654678

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — Ооооооох… , как сказать… Во мне преподают самые вредные учителя, и это кажется мне хорошо

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые верные, а я так бы хотела, чтоб они были ветряными

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых 2 столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — да! Во мне можно научится многому! Например, как искать кот

    — эээээээ…

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как кидаю на кресло посуду.

    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — хм, никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится наводнение

    -ё моё

    — блин! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. пока

    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Руденко, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите вредные как учителя и верные как ученики.

    +3

  10. И вот что получилось в результате:

    — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Вершигорова. Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Вершигорова, и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников 999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999, а учителей 16

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — о боже…, как сказать… Во мне преподают самые стеснительные учителя, и это кажется мне нейтрально

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые умные, а я так бы хотела, чтоб они были дерзкими

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых 2 столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — ага! Во мне можно научится многому! Например, как искать лошадь

    — Нууууу

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как снимаю посуду.

    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — и вобщем…, никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится воздух

    -ЧЁ ЗА?!

    — блинчик! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. пока стоп, нет…. (прошло 33 часа) ладно, пока.

    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Вершигорова, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите стеснительные как учителя и умные как ученики.

    +3

  11. И вот что получилось в результате:

    — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Олейникова. Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Олейникова, и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников 1000, а учителей 999

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — эх…., как сказать… Во мне преподают самые добрые учителя, и это кажется мне хорошо

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые честные, а я так бы хотела, чтоб они были крутыми

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых 3 столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — да! Во мне можно научится многому! Например, как делать крыса

    — э…

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как переодеваю посуду.

    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — ну…, никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится ураган

    -АХАХПАХАПАХА

    — ну блиииииииин! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. пока

    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Олейникова, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите добрые как учителя и честные как ученики.

  12. вот мой результат:

    — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Болдыревой. Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Болдыревой, и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников Оver 100500, а учителей Не Over100500

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — Ну, блиин, опять дошик подорожал( эхх, ну как сказать… Во мне преподают Добрые учителя, и это кажется мне Хорошечно

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые Непонимающие, а я так бы хотела, чтоб они были Понимающими

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых 23 столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — Святые пельмени, ну конечно же моим ответом будет да! Во мне можно научится многому! Например, как Обнимать Сову

    — Ну… Тут такое дело… Эм… Вообще оно само! Клянусь…. Чо?.

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как Кидать посуду.

    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — Давайте посмотрим на это с обратной стороны? Ведь всë относительно.. А вообще.., никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится Ураган

    -О, корову наконец нашли.

    — У меня есть перцовый балончик! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. Покусик Викусик! Тоесть Натусик. Вообщем иди ты

    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Болдыревой, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите Добрые как учителя и Непонимающие как ученики.

  13. — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Агарков. Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Агарков, и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников 100, а учителей 24

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — Уаааааах, как сказать… Во мне преподают самые СтраннЫЕ, забывчивЫЕ, эмоциональнЫЕ учителя, и это кажется мне Хорошо

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые Целеустремленные, вспыльчивые, милые, а я так бы хотела, чтоб они были Безцельными, спокойными

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых 3 столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — Агась! Во мне можно научится многому! Например, как Прыгать Хомяк

    — Аааааэаэаэаэаэаэаээаэа?!

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как Разговариваю посуду.

    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится Цунами

    -Я знала, что люди странные существа, но сегодня с ней было все очень интересно.

    — БЛИНАААА! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. ….

    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Агарков, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите СтраннЫЕ, забывчивЫЕ, эмоциональнЫЕ как учителя и Целеустремленные, вспыльчивые, милые как ученики

    Мне понравилось, посмеялась с комментов, 3+

  14. И вот что получилось в результате:

    — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Найденовой. Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Найденовой, и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников 1000000000, а учителей 1000

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — Охохошеньки хохо, как сказать… Во мне преподают самые Нормальные учителя, и это кажется мне Норм

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые Дружелюбные, а я так бы хотела, чтоб они были Забывчими

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых 2 столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — Правильно! Во мне можно научится многому! Например, как Дружить Кошка

    — Эм….

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как Швыряю посуду.

    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — Ээээээ……, никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится Буря

    -Вы норм вообще а?!

    — епырный театр! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. Покеда!

    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Найденовой, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите Нормальные как учителя и Дружелюбные как ученики.

  15. Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Малько. Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Малько, и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников 10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000900000000000001, а учителей 10

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — ой, как сказать… Во мне преподают самые сумашедшие учителя, и это кажется мне плохо

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые тупые, а я так бы хотела, чтоб они были дебильными

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых 3 столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — ок! Во мне можно научится многому! Например, как спать крок

    — эм….

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как Ем посуду.

    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — эээээээээээ…., никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится аПоПалипсис

    -СУКААА

    — ТВОЮЖЬ ДЕВИЗИЮ! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. ПОКА ГАВНО

    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Малько, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите сумашедшие как учителя и тупые как ученики.

    Это так смешно

  16. — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Евсеенко. Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Евсеенко, и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников 100000000000, а учителей 1000000

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — Ээээх.., как сказать… Во мне преподают самые милые учителя, и это кажется мне хорошо

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые добрые, а я так бы хотела, чтоб они были злыми

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых 2 столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — Прекрасно! Во мне можно научится многому! Например, как листать лошадь

    — Эээ..

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как убираю посуду.

    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — Хмм.., никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится наводнение

    -Господи, куда мы катимся!

    — Блин! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. Пока
    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Евсеенко, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите милые как учителя и добрые как ученики.
    =============
    Прекрасно!!

    +3

  17. — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Чуприкова. Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Чуприкова, и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников 1000000000000000000, а учителей 10000000000000000000

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — Ёперная тригонометрия…., как сказать… Во мне преподают самые юморные учителя, и это кажется мне Великолепно

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые сумасшедшие, а я так бы хотела, чтоб они были нормальными

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых 0 столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — Типа да! Во мне можно научится многому! Например, как убить пучибрухого гробожуя

    — Нуу….ааа….иии….

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как бросать в стирку посуду.

    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — Типа не знаю….., никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится ОГРОООМНАЯ ЖОПА

    -Нихрена се….

    — БЛЯТЬ СУКА! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. Досвидули мразь!

    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Чуприкова, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите юморные как учителя и сумасшедшие как ученики.

    Орнула

  18. И вот что получилось в результате:

    — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Дребеденин. Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Дребеденин, и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников 200, а учителей 100

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — Оу нет! , как сказать… Во мне преподают самые Милые учителя, и это кажется мне Нормально

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые Тупые, а я так бы хотела, чтоб они были Умные

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых 3 столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — Ага! Во мне можно научится многому! Например, как Есть Змея

    — Нуу…..

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как Убираю посуду.

    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — Ээээ, никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится Огонь

    -Что за?!

    — Так стоп! Ааааааа ! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. Пока, крыса

    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Дребеденин, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите Милые как учителя и Тупые как ученики.

    🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
    Не могу ржууууу
    Классно вообще люблю такие классные тесты. Автор вам респект и флаг в руки! Вперёд и с песней дальше писать тесты!

    * Фанатка ДРАКОши

  19. — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Столяровой. Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Столяровой, и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников 46.853, а учителей 5

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — ЛЯЯЯЯЯ, как сказать… Во мне преподают самые ебанутые учителя, и это кажется мне дастишь фонтастишь гуд

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые тупые, а я так бы хотела, чтоб они были без хрибетными

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых 10 столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — ЕССССС! Во мне можно научится многому! Например, как делать кот

    — чего…?

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как складываю посуду.

    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — ХММММММ…, никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится сериал ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ

    -помни,реальность-изюзия,вселенная-голограмма,скупай золото,пока!

    — какого! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. пока;-;

    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Столяровой, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите спокойные как учителя и классные как ученики.

    апхаха

  20. -Цеезура? Нет, не слышали

    — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Учихи. Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Учихи, и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников 2000000000000000000000000000000, а учителей 3000000000000000

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — Ой, пездец…, как сказать… Во мне преподают самые Ебнутые черти учителя, и это кажется мне Это прикольно

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые Ещё более ебнутые, а я так бы хотела, чтоб они были Адекватными

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых Постоянно столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — Конешн! Во мне можно научится многому! Например, как Избивать Дракон

    — А, да?

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как Бросаю посуду.

    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — Хороший вопрос, никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится Голодные старшеклассники

    -Прокольно

    — Ебать! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. Да свали ты уже домой?

    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Учихи, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите Ебнутые черти как учителя и Ещё более ебнутые как ученики.

  21. — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Носовой. Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Носовой, и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников 10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000, а учителей 3173171377317

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — блин…, как сказать… Во мне преподают самые Весёлые учителя, и это кажется мне хорошо

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые серьёзные, а я так бы хотела, чтоб они были безбашенными

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых 5 столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — ок! Во мне можно научится многому! Например, как орать кровать

    — эээ…

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как жру посуду.

    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — ммм…, никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится пожар

    -ШО ЗА ФИГНЯ ААААААААА .__________.

    — оладушек! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. пока

    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Носовой, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите Весёлые как учителя и серьёзные как ученики.

    АХААПАППХХ Я ОРУУУ +5

  22. ПРООРАЛА С ЭТОГО:
    — Хм хм хэмэ…., никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится взрыв
    -А можно с Вами? :>
    — Святые бобы! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. Чтоб тебя машина сбила

    — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Конева. Здравствуйте, представтесь.
    — Привет, я школа имени Конева, и я хочу рассказать о себе.
    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится
    — Учеников дохриниллион, а учителей дофигаллион
    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?
    — Твою дивизию…, как сказать… Во мне преподают самые психбольные учителя, и это кажется мне аэээммм…. ПФЭХИЬЭЦ/ЬЭ
    — А как насчёт учеников?
    — Ох, эти ученики самые веселые, а я так бы хотела, чтоб они были скучные
    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?
    — Конечно! Во мне целых 4 столовых!
    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…
    — Одобряю! Во мне можно научится многому! Например, как взрывать утконос
    — Твою ж за ногу налево через право!
    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как кидаю посуду.
    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?
    — Хм хм хэмэ…., никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится взрыв
    -А можно с Вами? :>
    — Святые бобы! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. Чтоб тебя машина сбила
    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Конева, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите психбольные как учителя и веселые как ученики.

  23. было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. проваливай давай

  24. — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Бурякова. Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Бурякова, и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников 2, а учителей 1,5

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — оу щет, как сказать… Во мне преподают самые хаотичные учителя, и это кажется мне прекрасно

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые не от мира сего, а я так бы хотела, чтоб они были от мира сего

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых 2 столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — какой добрый мем автор молодчинка! Во мне можно научится многому! Например, как сломать игуана

    — непон

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как вешаю в шкаф посуду.

    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — в такие моменты не стоит ничего говорить а только бросить загадочный взгляд в мексиканской шляпи , никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится техногенная катастрофа

    -арамзамзам

    — аче всмысле ! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. проваливай давай

    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Бурякова, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите хаотичные как учителя и не от мира сего как ученики.

    🏫✧.゚✧. ・゚✧. ・゚✧. ・゚✧. ・゚✧. ・゚✧ 🏫

    красиво, но не без ошибок и проблем с падежами, но красиво, +2

  25. И вот что получилось в результате:

    — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Пустой. Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Пустой, и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников 1000000000, а учителей 5

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — Пресвятой Кронос!…, как сказать… Во мне преподают самые тупые учителя, и это кажется мне плохо

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые нормальные, а я так бы хотела, чтоб они были ненормальными

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых 3 столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — Ага да! Во мне можно научится многому! Например, как прятать доширак

    — Йожики….

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как мою посуду.

    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — Эмм…, никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится апокалипсис

    -Слов нет, одни эмоции…

    — КАПЕЦ! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. Не умри там до конца дня

    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Пустой, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите тупые как учителя и нормальные как ученики.

    +3

  26. — Ооо, ээээ, танцы танцы танцуют девчонки, а парни пусть постоят в сторонке, никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится Трагедия или вотэвэр

    Бывает

  27. — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Терёхиной . Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Терёхиной , и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников 1000000, а учителей 12

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — Ээээх…, как сказать… Во мне преподают самые ДружелюбнЫЕ учителя, и это кажется мне Хорошо

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые ДобрЫЕ , а я так бы хотела, чтоб они были дерзкИМИ

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых 3 столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — Да ! Во мне можно научится многому! Например, как Рыться Лиса

    — Эм…

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как Переодеваю посуду.

    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — Нуууууу…, никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится Пожар

    -Что?

    — Блин ! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. Пока

    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Терёхиной , и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите ДружелюбнЫЕ как учителя и ДобрЫЕ как ученики.

  28. Блин, как сказать… Во мне преподают самые Противные , недружелюбные , поехавшие учителя, и это кажется мне Очень хорошо
    И
    Эээ, никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится Маша
    (Кстати Маша это я)
    Меня больше всего насмешило

  29. — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Марченко. Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Марченко, и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников 100000, а учителей 1000

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — О нет…, как сказать… Во мне преподают самые вредные учителя, и это кажется мне о*уенно

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые идиоты, а я так бы хотела, чтоб они были идеальными

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых МНОГО столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — даааа, блин! Во мне можно научится многому! Например, как сидеть без дела лисица

    — Ну…. Эм…

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как переодевать посуду.

    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — Охххх.., никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится взрыв вулкана

    -Ляяяяяяя…

    — БЛ****************! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. Не сдохни

    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Марченко, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите вредные как учителя и идиоты как ученики.

    Идеально

  30. И вот что получилось в результате:

    — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Котлярова. Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Котлярова, и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников 1000000, а учителей 777

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — Эхх…, как сказать… Во мне преподают самые Весёлые учителя, и это кажется мне НормАльно

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые Весёлые, а я так бы хотела, чтоб они были Грусными

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых МНОГО столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — КОНЕЧНО! Во мне можно научится многому! Например, как Гладить Крыса

    — ЭэЭэЭэЭ….

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как Кидаю в бокс посуду.

    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — Хмм…., никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится Цунами

    -.____________.

    — АААААооо! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. Пока!

    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Котлярова, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите ученики.
    И вот что получилось в результате:

    — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Котлярова. Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Котлярова, и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников 1000000, а учителей 777

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — Эхх…, как сказать… Во мне преподают самые Весёлые учителя, и это кажется мне НормАльно

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые Весёлые, а я так бы хотела, чтоб они были Грусными

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых МНОГО столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — КОНЕЧНО! Во мне можно научится многому! Например, как Гладить Крыса

    — ЭэЭэЭэЭ….

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как Кидаю в бокс посуду.

    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — Хмм…., никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится Цунами

    -.____________.

    — АААААооо! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. Пока!

    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Котлярова, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите Весёлые как учителя и Весёлые как ученики.
    +3333

  31. Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Школа. Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Школа, и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников 8188881818181818818181811881818181818181881188181818188188188188181818818, а учителей 8

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — Мф…, как сказать… Во мне преподают самые Добрые и иногда милые учителя, и это кажется мне Вери гуд:)

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые Умные,классные,активные,лучшие., а я так бы хотела, чтоб они были Глупыми,грубыми, не милыми(последнее прям женское)

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых 2 столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — Дя(☆▽☆)! Во мне можно научится многому! Например, как Обнять Котика

    — Эмь…

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как Вешаю посуду.

    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — Хмммммм…, никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится Цунами

    -Ну вот теперь они нормальными делами знамимаются

    — Блин! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. Поки:)

    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Школа, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите Добрые и иногда милые как учителя и Умные,классные,активные,лучшие. как ученики.
    •°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•★*
    Классно,прекрасно
    +3

  32. И вот что получилось в результате:

    — Сегодня, мы будем брать интервью у школы имени Лободина. Здравствуйте, представтесь.

    — Привет, я школа имени Лободина, и я хочу рассказать о себе.

    — Именно за этим, мы и проводим наш сегодняшний репортаж. Скажите для начала, сколько людей в вас учится

    — Учеников 1000, а учителей 13

    — Кстати о учителях, как вы к ним относитесь?

    — НУ ВАШУ МАТЬ, как сказать… Во мне преподают самые Милые учителя, и это кажется мне найс

    — А как насчёт учеников?

    — Ох, эти ученики самые наивная, гыг, а я так бы хотела, чтоб они были тупая

    — Понимаю, но есть в вас хоть что-то, что вам нравится?

    — Конечно! Во мне целых 4 столовых!

    — Это несомненно хорошо, но что-нибудь связанное с учёбой…

    — Ессс! Во мне можно научится многому! Например, как свалить кот

    — Эээ…

    — Да, многим этого не понять, но это очень важный навык. Также важный, как Бросаю в шкаф посуду.

    — Теперь всё ясно… А какие у вас планы на будущее?

    — Кхм.., никаких. Ведь если между учениками и учителями возникнут разногласия, может случится наводнение

    -Ноу комментс

    — ЧТО ЗА! Уже начинается учебный день! Было приятно поговорить, но мне надо начинать новый учебный день. Лан, пока:)

    — Ну что-ж, сегодня мы говорили со школой имени Лободина, и надеюсь, вы извлекли много полезного из нашего диалога, и никогда не будите Милые как учителя и наивная, гыг как ученики.
    ор выше гор,обычно не оч люблю проходить тесты-вставки, но этот классный,+3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:smile: :sad: :joytears: :hearteyes: :cry: :rolleyes: :shy: :angel: :lol: :cool: :tongue: :wink: :mad:

Back to top button