Тесты-истории

Особенная волшебница, или девочка, которая была чуть выше Дюймовочки (часть 3)

Что ж, прошло больше полугода с выхода последней части, поэтому самое время выкладывать продолжение 😉

Напомню, Люси – девочка без семьи и фамилии, с недавних пор по нелепой случайности однофамилица Гарри Поттера. Хотя некоторые за её спиной поговаривают, что эта фамилия ненастоящая, а кто-то и вообще ошибочно полагает, что она Уизли. Впрочем по фамилии её никто и не зовёт: для друзей и однокурсников она Люси, для учителей, в основном, – мисс за первой партой, для всех остальных – просто рыженькая. Родители её погибли, когда она была совсем крошкой. Воспитывали её Альбус Дамблдор и Минерва Макгонагалл. Поэтому девочка очень одарённая, знает множество заклинаний, варит различные зелья и даже вызывает Патронуса. Но главная проблема Люси заключается в её слабом здоровье. Она часто болеет, всегда мёрзнет и запросто может сломать ногу, споткнувшись на ровном месте.

А теперь перейдём к самой истории.

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

В Хэллоуин Гарри и Рон спасли тебя с Гермионой от тролля. И с тех пор вы вчетвером очень сдружились. Это произошло так быстро и неожиданно, что просыпаясь каждое утро, ты боялась, что всё окажется сном. Но каждый день ты спускалась в Большой Зал в сопровождении троих друзей.
Вопрос 1.
Наступил ноябрь, ударили морозы, и ты снова заболела, несмотря на то, что везде ходила в шапке, шарфе и перчатках. Кашель, насморк, температура +39, полное отсутствие сил. В общем, как всегда. Болеть ты не любила и очень боялась, что из-за этого Гарри, Рон и Гермиона про тебя забудут. Но оказалось, они были самыми настоящими друзьями. Каждый день они втроём приходили после уроков, садились рядом и рассказывали, что произошло за день. Уроки ты не делала, на этом настояла мадам Помфри. Поэтому, кроме общения с друзьями, заняться было нечем. И вот в очередной раз двери Больничного крыла открылись, вошли Рон и Гермиона. «А где Гарри?» – удивлённо спросила ты. «Он пошёл к Спейпу забирать книгу про квиддич, – ответил Рон. – Кстати, завтра будет матч!» Ты рассмеялась: «Рон, я слышала от тебя эту новость уже десять раз». Он сделал вид, что обиделся, но тут же сказал: «Вот не понимаю я таких людей, которые настолько равнодушны к квиддичу». «А я не понимаю людей, которые от него без ума», – парировала ты. Вдруг двери Больничного крыла с шумом открылись. К твоей кровати подбежал взволнованный Гарри и рассказал, что видел в учительской раненого Снейпа. «Теперь вы понимаете? В Хэллоуин Снейп пытался проникнуть мимо трёхголового пса! Поэтому и запустил тролля!» Гермиона удивлёнго на него посмотрела: «Каким бы неприятным ни был Снейп, он не стал бы красть что-то под носом у Дамблдора». Рон фыркнул: «У тебя любой учитель, как святой. Я согласен с Гарри, Снейп и на такое способен». Друзья замолчали и дружно посмотрели на тебя, желая услышать и твоё мнение.
Вопрос 2.
«Я не испытываю к Снейпу особого доверия, но пока что буду сохранять нейтралитет», – наконец сказала ты. Все трое разочарованно на тебя посмотрели. «Я думаю, ещё рано делать какие-либо выводы», – объяснила ты. «А вот я думаю, что всё-таки Снейп виноват», – не согласился Рон. Спор прекратила Гермиона, напомнившая мальчикам, что уже поздно и пора возвращаться в гостиную Гриффиндора. Уже у самой двери Рон бросил на прощание: «Не забудь: завтра матч». Но пойти на матч тебе было не суждено: к утру у тебя поднялась температура, не было сил даже просто встать. Какой уж тут матч?
Вопрос 3.
Через некоторое время с поля раздались радостные вопли игроков и болельщиков, которые были слышны аж в Больничном крыле. Кто выиграл, понять было трудно. Но ситуация прояснилась, когда двери с шумом распахнулись, и в Больничное крыло влетели сияющие от счастья Гарри, Рон и Гермиона. «Я поймал снитч!» – со светящимися от радости глазами сообщил Гарри. Он был совершенно не похож на утреннего себя – бледного, унылого. Сейчас перед тобой стоял окрылённый победой, уверенный в себе ловец. «Молодец, Гарри, – улыбнулась ты. – А как в целом прошёл матч?» Друзья наперебой начали рассказывать, как Снейп прямо на трибуне в открытую заколдовал метлу Гарри, и тот едва не разбился. «Что ты теперь думаешь про Снейпа? – ехидно спросил Рон. – Даже Гермиона с нами согласна». Девочка кивнула. Тут было над чем задуматься. «Я доверяю Хагриду и... – ты замолчала, едва не сказав «и дедушке». – Я думаю, Хагрид достаточно хорошо знает Дамблдора. А раз тот доверяет Снейпу, то и мы не в праве его подозревать». Друзья посмотрели на тебя с осуждением. Кажется, они были твёрдо уверенны, что ты их поддержишь. Повисло неловкое молчание. Ты опустила взгляд на книгу, которую читала до их прихода, чувствуя себя просто отвратительно, но мнение менять не собиралась. Гарри и Рон переглядывались между собой, пытаясь что-то сказать друг другу. Гермиона переводила взгляд с тебя на мальчиков, не понимая, что пошло не так. Вы просидели в этом напряжённом молчании несколько минут. А потом они встали и, не глядя на тебя, направились к выходу. «Что ж, каждая версия имеет право на существование. Но странно, что такой наблюдательный человек не видит очевидных вещей», – не поднимая глаз, сказала Гермиона на прощание и закрыла дверь.
Вопрос 4.
После этого случая ни один из них не навещал тебя. Каждый раз, когда открывалась дверь, ты надеялась, что пришли твои друзья, но это почти всегда была мадам Помфри. Однажды, к твоему удивлению, заглянула бабушка. «Здравствуйте, профессор Макгонагалл, – с равнодушным видом сказала ты, потому что надеялась, что это пришли Гарри, Рон и Гермиона. – Мадам Помфри сказала, что я слишком слаба для домашних заданий, но если нужно могу превратить чашку в мышку». И не долго думая, взмахнула рукой над стаканом, что стоял на прикроватном столике. В следующий миг на столике уже сидела маленькая серая мышка. Ты снова взмахнула рукой, и она превратилась обратно в стакан. Бабушка присела на стул рядом с твоей кроватью. «Люси, я пришла к тебе не как профессор, а как бабушка. И как бабушка я вижу, что на тебе лица нет. У тебя что-то случилось?»
Вопрос 5.
Без друзей тебе было совсем тоскливо в Больничном крыле. Месяц, который ты там пробыла, тянулся как год. Несколько раз в неделю заходил Невилл. Сначала он пришёл к мадам Помфри, потому что на зельеварении работал в паре с Симусом, который кинул в котёл что-то не то, зелье бабахнуло. Симус успел отскочить, а Невилла хорошенько обдало этим зельем. Мадам Помфри смазала его руку какой-то мазью и велела оставаться в Больничном крыле до вечера. Вы с Невиллом разговорились и проболтали так до того момента, пока мадам Помфри не выставила его за дверь, заявив, что он абсолютно здоров. Но он пришёл на следующий день с домашним заданием по зельеварению и с тех пор стал заходить чуть ли не ежедневно.
Вопрос 6.
Чудо произошло под конец декабря: в Больничное крыло с шумом ворвались Гарри, Рон и Гермиона. Когда они подлетели к твоей кровати и наперебой затараторили что-то примерно одинаковое по смыслу, но совершенно нечленораздельное, ты уставилась на них широко распахнутыми зелёными глазами, пытаясь разобрать хоть слово из сказанного. Наконец все трое замолчали. Как ни странно, вся обида и горечь, которая накопилась за месяц с лишним, куда-то исчезли. Словно и не было той томительной минуты, когда ты сказала, что не подозреваешь Снейпа. Вот же они – Гарри, нервно поправляющий очки каждые три секунды, Рон, взволнованный и растрёпанный после бега, и Гермиона, нетерпеливо переминающаяся с ноги на ногу, – вот они друзья. На душе стало тепло и приятно. «А теперь ещё раз и по порядку», – попросила ты, так и не дождавшись нормального объяснения. «Да что тут говорить! – воскликнул Рон. – Хагрид проболтался, что то, что спрятано на третьем этаже, связано с каким-то Фламелем!» «Более того, я уже слышал про него раньше», – взволнованно сказал Гарри. «Люси, ты знаешь, что-нибудь про Фламеля?» – спросила Гермиона.
Вопрос 7.
Приближалось Рождество, наступили каникулы. Хогвартс заметно опустел. Конечно же, ты осталась в замке, потому что никакого другого дома у тебя не было. От этой мысли порой становилось очень грустно. Вон даже у Гарри есть дом, пускай с не очень приятными родственниками, пускай всего лишь чулан под лестницей, но дом! Воодушевлённо собирая чемодан, Гермиона поинтересовалась, почему ты никуда не едешь. «Разве ты не хочешь провести Рождество со своей семьёй?» – спросила она.
Вопрос 8.
Почти весь факультет разъехался. Остались разве что только четверо Уизли и Гарри. Гостиная Гриффиндора была пуста как никогда. Оно и к лучшему. Можно было занимать самые удобные места у камина, жарить зефирки и играть в шахматы с Гарри и Роном. Шахматы ты любила и играла очень даже неплохо, даже выиграла пару раз у Рона. С Гарри играть было легче – фигурки принадлежали Симусу и потому совершенно не слушались его. Но он не расстраивался. Как вообще можно грустить в праздник? Впереди предстояло самое волшебное время – утро Рождества. Каково же было твоё удивление, когда, проснувшись на утро, ты обнаружила вокруг себя не меньше десятка подарков.
Вопрос 9.
Через полчаса, надев шапку, шарф и варежки, прихватив фотоаппарат, ты отправилась в гостиную. Как ты и предполагала, Гарри и Рон уже сидели у камина, что-то весело обсуждая. Едва ты приблизилась к ним, Рон полувопросительно, полуутвердительно протянул: «И у тебя тоже?», кивнув на шарф. Ты непонимающе на него уставилась, но вместо него ответил Гарри: «Это связала мама Рона». «Она вяжет нам свитера каждый год, – пояснил рыжеволосый мальчик. – Ты же сказала, что не поедешь домой, потому что у твоих бабушки и дедушки не хватит денег на праздничный стол». Ты встрепенулась, пытаясь припомнить, когда могла такое ляпнуть. «Так вот, я написал маме, чтобы она прислала тебе какой-нибудь подарок».
Вопрос 10.
Вскоре в гостиной появились Фред с Джорджем, а за ними – Перси, после чего все дружно отправились в Большой Зал на праздничный завтрак. Ну как дружно... Близнецы пытались заставить старшего брата не снимать свитер, а тот, в свою очередь, отчаянно сопротивлялся и уверял, что ни за что в жизни не появится в таком виде перед остальными старостами. После завтрака ты вытащила Гарри и Рона на улицу несмотря на их уставший и ленивый вид, а потом вы отогревались у камина и играли в шахматы.

Маруся

«Если боль настоящая И враги настоящие, Ни надежды напрасные, Ни слова не нужны. Нам дороги нелёгкие, Вихрем боя палящие, Оставляют последние Пять минут тишины» © Дед ...

Еще тесты:

Комментариев: 3

  1. Вы действительно мне поверили?
    ♤♤♤
    Мне очень нравится эта история) а особенно я очень прочувствовала роль Люси, ведь сама очень низкая, и с не очень так скажем сильным иммунитетом)
    +☆☆☆
    Собственность Y

  2. Боже, это просто невероятно! Очень интересно, и атмосфера у теста такая интригующая, дружеская, глубокая) +3, с огромнейшим нетерпением буду ждать продолжение ❤️

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:smile: :sad: :joytears: :hearteyes: :cry: :rolleyes: :shy: :angel: :lol: :cool: :tongue: :wink: :mad:

Back to top button