Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Принцессы.

НазадСтраница 7 из 10Далее

 

Уж кто больше всего достоин стать официальной принцессой, но ее даже нет в неофициальных, так это точно Минни Маус, она имеет на это право как самая первая барышня Дисней.

Такая важная новость.

Кристэн Стюарт удостоилась именной перегородки на набережной во Франции, став единственной актрисой из списка кинопринцесс, которая была таким образом награждена. Актриса является представительницей бренда Шанель, причем не только продвигает его с помощью рекламы, но и исполняет роль самой Коко в короткометражках. Так же она снялась в трех фильмах французского производства " Зильс - Мария ",  " Сиберг " и " Персональный покупатель ". За роль в первом она получила самую престижную французскую  награду " Сезар " , став первой американской актрисой в истории кино, которой ее вручили. Все фильмы с ее участием стали хитами для этой страны, ее пригласили для того, чтобы вручить награду за вклад в кинематограф, а вот открытие перегородки стало для нее сюрпризом. Актриса просто бродила по пляжу по просьбе фотографов. Неожиданно ей вручили флаг и указали на перегородку. Можно с уверенностью утверждать, что англичанка является самой титулованной принцессой из списка.

 

Обычно, чтобы приобрести статус культового, фильм должен просуществовать лет 30. Приятное исключение составила картина  " Новый свет ", которая намного шагов вперед обскакала диснеевский мультфильм. Критики отозвались о ленте так:

 Постоянное увлечение Малика природой и ее катастрофическое взаимодействие с человечеством имеет почти идеальный фон в этом фильме. Главные звезды это:  Колин Фаррелл в роли Джона Смита, который приезжает в Вирджинию и находит нечто более глубокое в незапятнанной земле и ее первоначальных обитателях, в частности Покахонтас, которую сыграл исключительная К'орианка Килчер. Пышный, опьяняющий и трагический,  - это невероятный опыт, в отличие от других кинематографических рассказов, сотканных о создании того, что станет американской цивилизацией.

Стоит отметить, что главная героиня фильма получила за него индейский аналог Оскара.

Постеры к фильмам.

  1. Белоснежка и охотник.

2. Золушка.

3. Малефисента.

4. Русалочка.

5. Красавица и чудовище.

6. Аладдин.

7. Новый свет.

8. Мулан.

9. Чем дальше в лес.

10. Однажды в сказке.

 

Китайские интернет-пользователи раскритиковали  экранизацию "Мулан" за исторические и географические неточности, но одобрили выбор актрисы на главную роль.

"Фильм рассчитан на то, чтобы понравиться американцам", - пишут зрители, которых возмутило неуважительное отношение создателей картины к их культуре.
Больше всего критики вызвал тот факт, что Мулан живет в глинобитном доме "тулоу". В действительности же их строили на тысячу лет позднее событий, происходящих в фильме. Кроме того, героиня была с севера Китая и собиралась защищать от врагов северную границу страны, а "тулоу" были характерны для южной провинции Фуцзянь.

10  схожих фактов об актрисах которые исполнили роли диснеевских принцесс в фильмах.

  1. Белоснежка - Кристэн Стюарт.

  1. Полное имя: Кристэн Джэймис Стюарт.
  2. Дата рождения: 09. 04. 1990.
  3. Родители: Джон Стюарт и Джулс - Мэн Стюарт.
  4. Братья и сестры: Старший брат Кэмерон Стюарт ( 1985 ), младший брат Тэйлор Стюарт ( 1991 ), младший брат Дэна Стюарт ( 1996 ).
  5. Натуральный цвет волос: каштановый.
  6. Натуральный цвет глаз: зеленый.
  7. Рост: 165 см.
  8. Вес: 53 кг.
  9. Так же актриса известна по: знаменитой саге " Сумерки "
  10. Количество наград за всю карьеру: 56.

2.  Золушка  -  Лили Джеймс.

  1. Полное имя: Лили Хлоя Нинетт Томсон.
  2. Дата рождения: 05. 04. 1989.
  3. Родители: Джеймс Томсон и Нинетт Томсон.
  4. Братья и сестры Старший брат Сэм Томсон ( 1988 ) и младший брат Чарльз Томсон ( 1990 ).
  5. Натуральный цвет волос: карамельный.
  6. Натуральный цвет глаз: карий.
  7. Рост: 170 см.
  8. 58 кг.
  9. Так же актриса известна по популярному сериалу " Аббатство Даунтон "
  10. Количество наград за всю карьеру: 6.

3, Аврора - Эль Фаннинг.

  1. Полное имя: Мэри Эль Фаннинг.
  2. Дата рождения. 09. 04. 1998.
  3. Родители: Стив Фаннинг и Джой Фаннинг.
  4. Братья и сестры: Старщая сестра Дакота ( 1994 ).
  5. Натуральный цвет волос: белый.
  6. Натуральный цвет глаз: голубой.
  7. Рост: 170 см
  8. Вес: 57 кг.
  9. Так же актриса известна по фильму Фиби в стране чудес.
  10. Количество наград за всю карьеру: 10.

4. Ариэль  - Хлоя Грейс Морец.

  1. Полное имя: Хлоя Грейс Сорец.
  2. Дата рождения: 10. 02. 1997.
  3. Родители: Маккой Морец и Терри Морец.
  4. Братья и сестры: Старший брат Тревор - Дьюк  Морец ( 1986 ), старший брат Брэндон Морец ( 1987 ), старший брат Колин Морец ( 1988 ), старший брат Этан Морец ( 1992 ).
  5. Натуральный цвет волос: ванильный.
  6. Натуральный цвет глаз: зеленый.
  7. Рост: 163 см.
  8. Вес: 56 кг.
  9. Так же актриса известна по экранизации знаменитого романа Если я останусь.
  10. Количество наград за всю карьеру: 28.

5. Бэлль - Эмма Бездарность Уотсон.

  1. Полное имя: Эмма Шарлотта Дьюэрр Уотсон.
  2. Дата рождения: 15. 04. 1990.
  3. Родители: Крис Уотсон и Жаклин Уотсон.
  4. Братья и сестры: Младший брат Александр Уотсон  ( 1993 ), младшие, сводные  сестры - близнецы Люси Уотсон и Нина Уотсон  ( 2000 ), младший брат Тоби Уотсон ( 2014 ).
  5. Натуральный цвет волос: медовый.
  6. Натуральный цвет глаз: карий.
  7. Рост: 165 см.
  8. Вес: 58 кг.
  9. Так же актриса известна по Поттериане.
  10. Количество наград за всю карьеру: 20.

6. Жасмин -  Наоми Скотт.

  1. Полное имя: Наоми Скотт.
  2. 06. 05. 1993.
  3. Родители:  Кристофер Скотт и Уш Скотт.
  4. Братья и сестры: Старший брат Джошуа Скотт ( 1990 ).
  5. Натуральный цвет волос: черный.
  6. Натуральный цвет глаз: черный.
  7. Рост: 167.
  8. Вес: 57.
  9. Так же актриса известна по третьей части  серии фильмов " Ангелы Чарли ".
  10. Количество наград за всю карьеру: 1.

7.  Покахонтас - К'орианка Килчер.

  1. Полное имя: К'орианка Вайра Коиана Килчер.
  2. Дата рождения: 11. 02. 1990.
  3. Родители: Джо Килчер и Саския Килчер.
  4. Братья и сестры: Младший брат Кайноа Килчер ( 1993 ), младший брат Кхиуайа Килчер ( 2000 ).
  5. Натуральный цвет волос: черный.
  6. Натуральный цвет глаз: карий.
  7. Рост: 161 см.
  8. Вес: 56 кг.
  9. Так же актриса известна по известнейшему сериалу " Алиенист ".
  10. Количество наград за всю карьеру: 25.

8. Мулан - Лю Ифэй.

  1. Полное имя: Лю Ань Фэн Кристал Симэйцзы Ифэй.
  2. Дата рождения: 25. 08. 1987.
  3. Родители: Ань Шаохан Ифэй и Лю Сяоли.
  4. Братья и сестры: Нет.
  5. Натуральный цвет волос: черный.
  6. Натуральный цвет глаз: карий.
  7. Рост: 170 см.
  8. Вес 65 кг.
  9. Так же актриса известна по сериалу Записи Южного Туманного Дома.
  10. Количество наград за всю карьеру: 5.

Рапунцель - Маккензи Мози.

  1. Полное имя: Маккензи Грейс  Мози.
  2. Дата рождения. 14. 10. 1988.
  3. Родители: Нет ( воспитывалась в приюте для сирот ).
  4. Братья и сестры: Нет.
  5. Натуральный цвет волос: карамельный.
  6. Натуральный цвет глаз: карий.
  7. Рост: 163 см.
  8. Вес: 50 кг.
  9. Так же актриса известна по фильму Строительство.
  10. Количество наград за всю карьеру: 6.

 

 

Машуко отреагировал на эту запись.
Машуко

Стало известно, что Маккензи Мози выбыла из двух анонсированных на следующий год проектов, " Няня " и " Самый счастливейший сезон ", ради киноадаптации известного телефильма с ее участием " Потерянные девушки Мэнсона ", ее место заняла тезка и большая часть материала с ней уже отснята, поэтому премьера картин не сдвинется.

Актриса Маккензи Дэвис.

Машуко отреагировал на эту запись.
Машуко

Сериал Дисней " Наследники "  - очередная хилая попытка сгрести денег для нового ремейка.

Куклы Наследники (Descedants Disney) — новая линейка от американского бренда Hasbro, быстро набирающая популярность по всему миру. Выпущена по мотивам одноимённого музыкального фильма "Наследники" (2015). Это своего рода аналог Эвер Афтер Хай и Монстер Хай от Маттел, только в другой трактовке. Хасбро выпустила свой вариант потомков извесных сказочных героев и главных злодеев: дочь Малефисенты, сына Авроры и Чудовища, дочь Белоснежки, сына Круэллы, дочь Злой Королевы и пр. Наследники от Disney — это свежий взгляд на кукольный мир, который одобрят родители и полюбят дети!

Прототипами кукол Disney Descedants стали реальные герои фильма "Наследники". В центре сюжет четыре потомка известных злодеев: Малефисенты, Джафара, Злой Королевы, Круэллы Де Виль. В сказочном мире случился переворот. После свадьбы, Белль и Чудовищу удалось объеденить все королевства в одно — Аурадон, и стать его правителями. Злые персонажи были отправлены на Остров Потеряных, защищённый сильным магическим щитом от основного мира. Естественно, колдуны и чародеи все 20 лет мечтали разрушить чары и завладеть всем сказочным миром.

В Аурадоне готовится сменить родителей на троне 16-ти летний принц Бен. Своим первым указом он решает дать возможность нескольким подросткам Острова Потерянных присоединится к доброй половине сказочного мира, приглашает их пожить в замке Аурадона и попробовать учиться в местной школе. Бен уверен, что дети не должны отвечать за притупления, совершённые родителями. Так и появляются на арене дерзкие и решительные: Иви, Мэл, Карлос и Джей. Правда, родители дали им своё поручение: найти волшебную палочку Крёстной и разрушить чары вокруг острова Потерянных.

Почувствуют ли подростки разницу между добром и злом? Кто сможет растопить их сердца и показать "другую строну медали"? Под силу ли 16-ти летним детям пойти вопреки указаниям родителей и не повторить их судьбу? Пусть это будет для вас интригой, а также стимулом лично посмотреть "Наследников"...

Базовая коллекция кукол Disney Descedants вышла ещё в 2015 году под названием Signature. Все персонажи максимально похожи на своих анимационных героев где-то в средине фильма. Дело в том, что наряды "злодеев" менялись по мере того, как они переходили на строну добра. Если в начале фильма мы видим подростков в кожаных костюмах уличного типа, то уже в средине фильма Мэл идёт на свидание с Беном в милом фиолетовом платьице и с румяными щёчками.Далее мир увидел серию Коронация, где куклы одеты в роскошные платья, что и на Коронации в фильме. Большие коробки, множество аксессуаров, пышные юбки и изысканный макияж — вот главные отличия коллекции.

В начале 2016 года Хасбро презентовала третью линейку кукол — Genie Chic. Знакомые героини одеты в восточные костюмы. К Эви и Мэл прибавилось два новых персонажа: Джордан (дочь Джинни из "Алладина") и Фасилье (дочь злодея доктора Фрэдди из "Принцесса и Лягушка"). Джордан — главная модница острова Потерянных, которая пытается стать звездой и в Аурадоне. Носит классические штаны-шаровары в восточном стиле, золотую куртку, высокие ботильоны с золотыми каблуками и множество украшений.  Фасилье унаследовала от своего отца много злобных черт характера. Она хитрая, таинственная, ловкая и опасная. Но в нужных ситуациях умеет быть очень обаятельной, чтобы добиться своих злосных целей.И четвёртая, неоновая коллекция: Neon Lights Ball (Бал неоновых огней Дисней Наследники). Наряд кукол напоминает моду 80-х: резиновые мини-юбки и кислотного цвета легинсы. Получились очень яркие, необычные и эффектные образы. Джоржан имеет интересные украшения. У Элли оригинальные полосатые легинсы, а также серьги в виде кошачьих мордочек. У Мэл и Эви вообще костюмы имеют светодиодную подсветку-окантовку неонового цвета. Вышла серия в июле 2016 года.

Эта стемная статья говорит о том, что деньги брошены на кукол и студия понимает отдачу.

Машуко отреагировал на эту запись.
Машуко

28 ноября в прокате появилась лента Холодное сердце два, мультфильм стал первым кинотеатровским продолжением из всей серии о принцессах, потому, что до этого все приложения к оригиналу выходили исключительно на ДВД для домашнего просмотра. Картина не стала хитом из - за странности сюжета, нелогичности действий и пассивности персонажей в некоторых  типичных местах. После выхода из кинотеатра пользователи Твиттера принялись активно недовольничать  агрессивным макияжем персонажей, ссылаясь на то, что сначала в мультфильмах о принцессах он не выделялся.

Нет почти никакой разницы в структуре лиц повзрослевшей Эльзы и молодой. Она буквально ребёнок в макияже. Одержимость изображением женщин молодыми — полная лажа, это выглядит страшно. И люди настолько сильно привыкли этого не замечать, что они не видят, пока им не укажешь пальцем. - заявил пользователь - фотошопер и убрал с  лиц всех принцесс  макияж.

Стоит отметить, что внешне норвежки Эльза и Анна за 6 лет разницы между частями никак не изменились, но придираться к мелким деталям кинокартин с помощью движений в соц. сетях стали лишь в 2017 году. Почему же раньше никто не ругал лица знаменитейших принцесс? Ответ прост как обезьяна на дереве, ранее не было такой дикой моды выражать недовольство по любому поводу и при этом стать самым популярным человеком Интернета.

Машуко отреагировал на эту запись.
Машуко

Восьмидесятые годы прошлого века были трудным временем для анимационного подразделения студии Walt Disney. Многие тогда опасались, что студия, удрученная низкими сборами и вялыми критическими отзывами, вовсе откажется от создания мультфильмов. Однако в самом конце десятилетия диснеевская анимация возродилась, и студия выпустила свой первый за многие годы рисованный шедевр – красочный мультфильм и великолепный мюзикл. Это была вдохновленная классическими диснеевскими лентами вольная экранизация сказки Ганса Христиана Андерсена «Русалочка».

Уолт Дисней был не просто основателем студии своего имени. Он был ее душой, камертоном, основным генератором идей. И когда в 1966 году Дисней ушел из жизни, студии был нанесен удар, от которого она годами не могла оправиться. На студии были выдающиеся аниматоры, способные в отсутствие Диснея создавать замечательные мультфильмы. Но для того, чтобы выпускать картины, сравнимые с классическими постановками, студии нужен был настоящий, живой лидер. А не портрет покойного основателя, который не мог задать взбучку или подкинуть идею.

Выживание в тени былой славы было более всего опасно тем, что студия пропитывалась затхлым духом и отталкивала молодых и энергичных людей, которые могли бы стать новыми лидерами. Сейчас более всего известны покинувшие студию в первой половине 1980-х аниматоры Тим Бертон и Джон Лэсситер – в будущем знаменитый кинорежиссер и топ-менеджер студии Pixar. Однако в то время самой болезненной потерей для Walt Disney стал уход аниматора Дона Блута, который в 1979 году увел более десятка коллег в свою новую студию Don Bluth Productions. Блут был связан с диснеевской анимацией с середины 1950-х, и он вряд ли бы покинул студию, если бы не был глубоко разочарован тем, что творилось в компании. И никто не ушел бы вместе с ним, если бы это разочарование не было широко распространенным.

Уход Блута был тем более неприятным, что в то время студия как раз переживала смену поколений. Пожилые аниматоры, ставшие звездами профессии в диснеевские времена, к тому времени физически выдохлись и начали умирать или выходить на пенсию. Блут и его товарищи были следующим поколением, и от них ждали, что они станут новыми студийными мэтрами и подготовят идущее за ними поколение новобранцев. Однако Блут и К предпочли заняться этим в собственной компании. Правда, у диснеевской студии было достаточно много сотрудников, чтобы уход десятка аниматоров не стал для нее смертельным. Но это определенно был повод задуматься о переменах.

После Роя Диснея, старшего брата Уолта, ключевой фигурой в управлении студией стал Рон Миллер, зять Уолта и бывший игрок в профессиональный футбол. Он не был бездарностью, и его посещали светлые идеи, среди которых были основание лейбла Touchstone Films, создание телеканала Disney Channel, финансирование «Кто подставил кролика Роджера» и вложения в раннюю компьютерную анимацию. Однако в целом он считался слабым лидером, и в 1984 году недовольство им достигло пика и вылилось в корпоративный переворот.

Пользуясь своим положением члена совета директоров, племянник Уолта Рой Дисней-младший вытеснил Миллера с его руководящих постов и привел в компанию новое начальство. Председателем правления стал Майкл Айзнер из студии Paramount, а президентом – Фрэнк Уэллс из студии Warner. Первый считался экспертом по творческой части, а второй – по финансам. Кроме того, Айзнер привел с собой из Paramount президента по производству Джеффри Каценберга и поручил ему возглавить работу по созданию фильмов, мультфильмов и телесериалов. В то время Walt Disney была худшей по сборам студией из всех голливудских гигантов, и Каценберг должен был это исправить. Не мытьем, так катаньем.

У нового руководства не было никакого опыта в создании анимации, и это подлило масла в огонь давно идущих разговоров о том, что Walt Disney может вовсе отказаться от создания мультфильмов. Мол, на классике можно продолжать зарабатывать без выпуска новых рисованных лент, а вкладываться в фильмы, которые получаются хуже, чем у того же Блута, – только портить корпоративную репутацию. И когда вышедший в 1985 году диснеевский мультфильм «Черный котел» собрал в прокате лишь половину своего колоссального бюджета в 44 миллиона долларов, многие на студии замерли от ужаса: «Сейчас прольется кровь».

К счастью, Рой Дисней-младший не только сменил руководство компании, но и отстоял любимое детище отца и дяди. Благодаря ему новые боссы студии осознали, что Walt Disney перестанет быть собой, если прекратит выпускать мультфильмы. Однако кормить корову, которая не дает молоко, никто не собирался. Чтобы продолжать существовать, диснеевская анимация должна была переродиться. И новые начальники были готовы ей в этом помочь. В первую очередь – живительными пинками.

Главным из этих пинков стало переселение анимационного подразделения Disney. Со времен Уолта Диснея аниматоры работали в специально построенном для их нужд здании, которое находилось в основном студийном кампусе в калифорнийском городе Бербанк. Также в этом строении размещались офисы руководства компании – наглядный пример того, какое внимание анимации уделял Уолт Дисней. Ему не надо было переходить из здания в здание, чтобы из своего кабинета пройти в залы, где создавались его мультфильмы.

Новые начальники, однако, объявили, что будут делить здание не с аниматорами, а с продюсерами игрового кино. Художников же переселили в соседний город Глендейл, и не в специально оборудованное здание, а в индустриальный парк на территории бывшего аэропорта. Некоторые сооружения этого парка были даже не офисами, а авиационными ангарами и складами. Трудно было придумать более наглядное указание на новое место анимации в студийной иерархии – и трудно было дать амбициозным аниматорам лучший повод доказать, что боссы их недооценивают.

Когда переезд завершился, Каценберг собрал «переселенцев» и объявил, что организует общее совещание по новым мультпроектам. Каждый был волен представить на этом совещании свою идею, если она вписывалась в определенные рамки. Так, Каценберг был готов рассматривать лишь те проекты, которые были «безопасными» для малышей. «Черный котел» был студийным экспериментом, попыткой сыграть на поле мрачноватых подростковых картин вроде «Индианы Джонса и Храма судьбы», и его фиаско убедило продюсера, что новые ленты не должны отваживать традиционную диснеевскую аудиторию – родителей с маленькими детьми. Ведь подростки в то время ходили на диснеевские мультфильмы лишь под страхом смерти (или если не боялись прослыть «некрутыми»), и для того, чтобы их привлечь, мало было нарисовать ленту, теоретически могущую их заинтересовать.

Среди тех, кто выступил на том совещании, был Рон Клементс, ученик диснеевского мэтра Фрэнка Томаса и сорежиссер создававшегося в то время мультфильма «Великий мышиный сыщик» («животной» вариации на тему Шерлока Холмса). В поисках вдохновения Клементс отправился в книжный магазин и нашел на полке книгу сказок Ганса Христиана Андерсена. Когда он начал читать «Русалочку», он удивился, что сказка еще не была экранизирована на их студии – ведь она так хорошо рифмовалась с диснеевскими волшебными сказками о принцессах! Однако, дочитав «Русалочку», Клементс понял, что загвоздка в печальном финале – Русалочка не выходит замуж за принца и превращается в призрачное существо. Правда, с шансом с годами попасть в рай, чего она прежде была лишена. В религиозном контексте сочинений Андерсена такая концовка имела смысл, но для мейнстримного американского мультфильма она никак не подходила. Принцесса без принца – деньги на ветер!

 Когда тебя переселяют из офиса на склад, такого рода мысли из головы выветриваются, и Клементс не стал переживать за наследие Андерсена. Вместо этого он на скорую руку придумал, как счастливо завершить сказку, и набросал двухстраничную сценарную заявку, которую и представил на суд Каценберга и коллег.

В то время у диснеевцев уже была успешная картина о русалке – романтическая комедия 1984 года Рона Ховарда «Всплеск», которая стала первым фильмом, выпущенным Walt Disney под лейблом Touchstone Films. Этот лейбл был придуман для картин, слишком «взрослых» для семейной диснеевской публики. После успеха постановки с Томом Хэнксом и Дэрил Ханной студия разрабатывала ее сиквел, и потому заявка «Русалочки» была отвергнута. Какой смысл в параллельном создании двух картин о русалках, даже если одна из них – игровая, а другая – рисованная?

Однако когда после совещания, на котором Клементс сделал устную презентацию, Каценберг прочел предложения аниматора, он понял, что «Русалочка» – как раз то, что нужно студии. В свои лучшие годы Walt Disney славилась волшебными сказками на известные во всем мире сюжеты, и «Русалочка» продолжала и развивала традицию «Белоснежки», «Золушки», «Спящей красавицы». Следуя веяниям времени, она предлагала более активную героиню, которая не просто ждет принца, а добивается его любви. И если девочки в зрительном зале могли увидеть себя в непоседливой юной красавице, то их родители могли узнать себя в ее отце, который сперва препятствует желанию дочери перебраться из подводного мира в мир людей, а затем, в новом финале, признает право Русалочки на выбор суженого и превращает ее в человека.

На вкус Каценберга, это был идеальный сюжет для детского мультфильма. Его единственным недостатком было то, что он предназначался для женской аудитории. Ведь все знают, что в последние десятилетия фильмы для мальчиков зарабатывают куда лучше, чем фильмы для девочек!

Поэтому Каценберг принял двоякое решение. С одной стороны, он одобрил проект, а с другой – приказал погодить до тех пор, пока студия не закончит основную работу над более перспективными с финансовой точки зрения мультфильмами. Прежде всего, имелся в виду «Оливер и компания» – животная реинкарнация «Приключений Оливера Твиста», которую диснеевцы выпустили в 1988 году. Эта лента считалась «мужской», и потому она рассматривалась как более надежная ставка.

Как мы теперь понимаем, эта проволочка пошла «Русалочке» на пользу. Ведь если бы картина сразу была запущена в производство, над ней бы не успели поработать композитор Алан Менкен и поэт и драматург Ховард Эшман, которые сделали ленту тем отличным мюзиклом, который мы сейчас знаем и любим.

В то время, когда Клементс задумал «Русалочку» и привлек к проекту своего друга и коллегу-режиссера Джона Маскера, Эшман жил в Нью-Йорке и как режиссер и драматург работал над мюзиклом «Улыбка». Это было его третье крупное творение после сочиненного в конце 1970-х мюзикла «Дай вам бог здоровья, мистер Роузуотер» (это была постановка по мотивам одноименного романа Курта Воннегута) и поставленного в 1982 году мюзикла «Магазинчик ужасов» (бродвейской версии одноименной фантастической хоррор-комедии 1960 года). Соавтором Эшмана в обоих этих проектах был Алан Менкен. «Улыбку», основанную на одноименной сатирической кинокомедии 1975 года, Эшман создал совместно с композитором Марвином Хэмлишем.

В музыкальном театре Эшман трудился над спектаклями для взрослых – острыми, как «Дай вам бог здоровья, мистер Роузуотер» и «Улыбка», или глуповатыми, как «Магазинчик ужасов». Но его сокровенной мечтой было сочинение песен для детских мюзиклов. Он вырос на таких постановках, они привели его в профессию, и он был готов показать в них все, чему научился, работая для взрослой публики.

Поэтому, когда «Улыбка» провалилась, Эшман с готовностью принял предложение съездить в Голливуд и совместно с композитором Барри Манном написать песню для «Оливера и компании». Каценберг обратился к Эшману по предложению музыкального магната Дэвида Геффена, вместе с которым продюсер годы спустя основал студию DreamWorks (их третьим бизнес-партнером был Стивен Спилберг). В свою очередь, Геффен знал Эшмана по работе над создававшейся в то время киноверсией «Магазинчика ужасов», которую снял Фрэнк Оз.

На студии Disney Эшман был встречен с большим уважением, и ему доверили один из самых ответственных элементов мультфильма – песню «Однажды в Нью-Йорке», звучащую на начальных титрах. Для записи творения Манна и Эшмана была нанята популярная рок-группа Huey Lewis and the News, двумя годами ранее сочинившая хит Power of Love, прозвучавший в фантастическом фильме «Назад в будущее».

Работая над «Однажды в Нью-Йорке», Эшман узнал, что Клементс и Маскер корпят над сценарием «Русалочки». Вообще-то Каценберг хотел нанять сценариста со стороны, поскольку в предыдущие годы ставка диснеевских аниматоров на «внутренние ресурсы» себя не оправдала. Тот же «Черный котел», как считается, потерпел крах отчасти из-за того, что над его сценарием работало девять (!) диснеевцев – вместо одного-двух человек с четким видением проекта. Но, подготовив расширенную сценарную заявку, Клементс и Маскер убедили начальника, что справятся не хуже сторонних авторов.

Когда Эшман признался, что был бы не прочь написать что-нибудь для «Русалочки», Каценберг, который уже понял, что имеет дело с талантливым автором, решил, что «Русалочку» стоит сделать анимационным мюзиклом, для которого Эшман и его друг Менкен сочинят песни. Клементс и Маскер настороженно приняли попытку навязать им напарника, но, когда они познакомились с Эшманом, они тоже быстро осознали, что либреттист – не кара небесная, а подарок судьбы. Его остроумие и стихотворный дар могли только украсить картину, а не испортить ее.

Особый интерес Эшмана к «Русалочке» был связан не только с любовью поэта к детским мюзиклам. Представитель необычной профессии, он на собственном опыте знал, как трудно бывает подростку, который хочет жить не так, как его родители и знакомые. Поэтому «женская» история «Русалочки» была ему ближе, чем многим мужчинам.

Поскольку Эшман подключился к проекту в тот момент, когда «Русалочка» всего лишь складывалась, он не только писал песни для уже придуманных персонажей, но мог менять тех героев, кто еще не был «отлит в мраморе». В частности, Эшман предложил превратить британского краба-дворецкого на службе короля Тритона в придворного краба-композитора с Ямайки, который говорит с соответствующим акцентом и поет в карибском стиле «калипсо». Это было не так банально, как английский дворецкий, и музыка Себастьяна получалась более живой и яркой, чем если бы он пел в каком-нибудь тривиальном европейском стиле. Кроме того, этот персонаж по сценарию сперва пытался помешать заглавной героине перебраться на сушу, а затем начинал помогать принцессе, и в случае растамана такая смена настроения была более убедительной, чем в случае «сухого» англичанина.

Помимо сочинения песен и переработки некоторых персонажей Эшман также приложил руку к кастингу актеров озвучания (он отвечал за кастинг в Нью-Йорке, в то время как Маскер и Клементс отбирали актеров в Голливуде), к подготовке песенных сцен и к нескольким разговорным эпизодам. Если бы он работал еще и над графикой картины, его вполне можно было бы назвать ее третьим режиссером. Впрочем, чего еще ждать от профессионального постановщика? Режиссерскую кепку можно снять, но режиссерские амбиции из головы не выкинешь…

Главной художественной задачей, которую поставили перед собой соавторы «Русалочки», было парадоксальное «обновление с возвращением к истокам». Музыка фильма была в этом плане наиболее показательной. С одной стороны, «Русалочка» возвращала зрителей во времена, когда диснеевские мультфильмы были почти что рисованными мюзиклами, а с другой стороны, она использовала мелодии и мотивы вроде того же «калипсо», которые вряд ли прозвучали бы в американской ленте 1940-х. И тексты Менкена были куда остроумнее, чем песни, которые пели персонажи эпохи Уолта.

Вместо того чтобы прятаться в прошлом как в панцире, «Русалочка» брала лучшие идеи студийной классики и переосмысляла их на новом художественном уровне и в новом культурном контексте. Даже сама русалочка Ариэль, при всей ее сказочности, была девушкой 1980-х, и статуя принца в ее тайном убежище напоминала постеры с музыкантами и актерами, которые в то время дети и подростки развешивали в своих комнатах.

Уже во время работы над фильмом сорежиссеры узнали, что в 1940-х их предшественники разрабатывали мультфильм, составленный из нескольких сказок Андерсена. Одной из этих сказок должна была стать «Русалочка», причем со своим традиционным, печальным финалом. Поскольку сюжет сказки уже был значительно изменен, большинство артистических находок диснеевцев 1940-х в фильме 1980-х использовать не удалось. Но кое-что Клементсу и Маскеру все же пригодилось. В частности, сцены бури, в которой едва не погибает плывущий по морю принц, были вдохновлены иллюстрациями, сделанными для несостоявшейся ленты датским художником Каем Нильсеном, который до «Русалочки» работал над «Фантазией».

Одной из диснеевских традиций, которые студия старалась соблюсти в ходе создания «Русалочки», было приглашение для озвучания не знаменитостей, а как можно лучше подходящих исполнителей независимо от их известности. Диснеевский бренд гарантировал картине внимание независимо от имен в титрах, и это позволяло сэкономить на гонорарах, не потеряв в качестве. Поэтому роль Ариэль получила не какая-нибудь молодая звезда того времени, а начинающая театральная актриса Джоди Бенсон, которую Эшман знал, поскольку она пела у него в «Улыбке». Годы спустя Бенсон озвучила куклу Барби в цикле Pixar «История игрушек». У актрисы была весьма привлекательная внешность (собственно, она и сейчас отлично выглядит), но сорежиссеров это не волновало. Чтобы нанять Бенсон, им было достаточно услышать, как великолепно она поет и как точно ее голос подходит к образу Ариэль.

Вообще, Русалочка была своего рода монстром Франкенштейна, собранным из нескольких разных людей. Ее внешность была вдохновлена обликом юной Алиссы Милано, в то время звезды ситкома «Кто здесь Босс?» (в нашей стране сюжет этого шоу известен по ремейку «Кто в доме хозяин?»), Бенсон подарила ей свой голос, Эшман, Клементс и Маскер сочинили для нее реплики… А жесты Ариэль были вкладом комедийной актрисы Шерри Стоунер, бывшей участницы импровизационной комик-труппы Groundlings и будущей сценаристки и актрисы озвучания нескольких анимационных шоу – прежде всего «Озорных анимашек».

Как Стоунер попала в картину? По опыту прошлых диснеевских картин авторы «Русалочки» знали, что самое сложное в их работе – «оживление» правдоподобных людей, которые не могут выглядеть и двигаться так карикатурно, как рисованные животные и вымышленные существа. Во времена Уолта Диснея для создания таких персонажей, как Белоснежка или Золушка, аниматоры снимали игровые сцены со специально нанятыми актрисами, а затем использовали эти съемки как пособие и источник вдохновения. Об их точной перерисовке речь не шла – при этом получались чрезмерно реалистичные кадры. Однако пристальное наблюдение за людьми для фильма было так же важно, как пристальное наблюдение за рыбами для изображения жителей океана.

Шерри Стоунер, которую диснеевцы знали по курсам импровизации для творческого раскрепощения, была приглашена для изображения Ариэль. Вместе со своим партнером Джошуа Финкелем она разыграла самые графически сложные сцены Русалочки и Принца. Попутно актриса наделила героиню несколькими «ужимками», которые понравились аниматорам и были воспроизведены в фильме. Сниматься Стоунер пришлось как на суше, так и в бассейне, чтобы аниматоры могли увидеть, например, как ведут себя в воде длинные женские волосы.

Впрочем, сколько бы источников вдохновения ни было у авторов ленты, главным создателем Ариэль все же был ее ведущий дизайнер и аниматор Глен Кин. Он ведь должен был пропустить через себя, через свою душу и свой артистический талант все подобранные для него материалы, чтобы изобразить девушку с красными волосами и вдохнуть в нее жизнь. Кстати, изначально Ариэль была задумана блондинкой наподобие Дэрил Ханны из «Всплеска», но красные волосы лучше смотрелись в контрасте с ее зеленой чешуей. К тому же чрезмерная похожесть на героиню другой диснеевской картины в данном случае была недостатком, а не достоинством.

Из всех основных персонажей фильма художники дольше всего «искали» морскую ведьму – коварную колдунью, которая лишает Ариэль голоса и дает ей взамен человеческое тело, а затем объявляет, что у девушки есть три дня, чтобы покорить сердце Принца или навсегда стать рабыней ведьмы. Поначалу предполагалось, что ведьма будет стройной, как Джоан Коллинз в сериале «Династия», который был любимым шоу Говарда Эшмана. Но постепенно, экспериментируя с разными дизайнами, аниматоры сочли, что наилучший результат получается, когда ведьма походит на Дивайн – корпулентную героиню трансвестита Харриса Милстеда, который в женском образе снялся в нескольких фильмах независимого режиссера Джона Уотерса. Эшман, Уотерс и Милстед знали друг друга, поскольку вращались в одних и тех же кругах своего родного города Балтимор в штате Мэриленд.

Понятно, большим начальникам никто не рассказывал, что аниматоры вдохновляются гротескным «трансом». Нижняя часть туловища ведьмы была позаимствована у осьминога, поскольку вся суть злодейки в том, чтобы ловить и не отпускать своих жертв. Если они думают, что у них есть шанс на спасение, они просто не знают, с кем имеют дело. Для озвучания колдуньи была нанята Пэт Кэрролл, пожилая театральная актриса и телевизионная комедиантка, снимавшаяся для ТВ едва ли не с самого начала регулярного вещания. Также эту роль могли сыграть Беа Артур из ситкома «Золотые девочки», будущая героиня «Клана Сопрано» Нэнси Маршанд и бродвейская звезда Элейн Стритч.

Из числа других примечательных актеров озвучания «Русалочки» отметим Кристофера Дэниела Барнса в роли принца Эрика (Барнс позднее стал постоянным закадровым голосом Человека-паука в мультфильмах и видеоиграх), темнокожего бродвейского актера Сэмюэла Райта в роли краба-дирижера Себастьяна, Кеннета Марса из «Молодого Франкенштейна» в роли короля Тритона и комика Бадди Хакетта из комедии «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир» в роли чайки, якобы помогающей, а на деле мешающей Ариэль ориентироваться в мире людей. За пса Макса прогавкал легендарный Фрэнк Уэлкер, один из самых востребованных американских актеров озвучания за всю историю профессии. Среди прочего он известен озвучанием многих Трансформеров из одноименного мультсериала.

К тому времени, когда работа над «Русалочкой» набрала крейсерскую скорость, стало известно, что «Оливер и компания» и тесно связанный с диснеевской анимацией «Кто подставил кролика Роджера» успешно прошли в прокате (особенно «Кролик», ставший суперхитом). Это были отличные новости, и боссы Disney решились потратить на «Русалочку» больше, чем планировали. Всего картина обошлась в 40 миллионов долларов, что было лишь немногим меньше, чем бюджет «Черного котла», который несколькими годами ранее считался чрезмерным. Для сравнения заметим, что выпушенный в 1981 году «Лис и пес» стоил 12 миллионов долларов, а «Кролик» со всеми его эффектами обошелся «всего» в 58 миллионов.

Правда, создатели «Русалочки» все равно жаловались на финансовые притеснения со стороны студии. Но для художников, у которых много идей, бюджет слишком большим или хотя бы в точности подходящим просто не бывает. Похоже, куда большей реальной проблемой были установленные продюсерами сроки. Чтобы в них уложиться, работа была распределена между двумя диснеевскими анимационными студиями – основной студией в Глендейле и как раз в то время открытой студией во Флориде, на территории парка развлечений Walt Disney World. К рисованию бесчисленных подводных пузырьков воздуха и решению аналогичных несложных, но тягомотных задач была привлечена китайская студия с западным менеджментом Pacific Rim Animation. Поскольку в то время в Китае бушевали студенческие протесты на площади Тяньаньмэнь, диснеевцы очень боялись, что в стране начнется гражданская война и «Русалочка» лишится всех своих пузырьков. Но китайские власти тогда навели в стране порядок, и пузырьки были вовремя доставлены адресату.

Хотя в художественном плане «Русалочка» была новаторской, в техническом отношении она создавалась так же, как ее предшественницы – с помощью съемки наложенных друг на друга листов разрисованного целлулоида. Студии Disney и Pixar тогда уже работали над системой компьютерной анимации CAPS, которая позволяла отказаться от целлулоида и собирать мультфильм на экране и на жестком диске. Однако эта система была еще слишком «глючной», чтобы использовать ее на всем протяжении фильма. Так что в «Русалочке» лишь несколько сцен были созданы с помощью CAPS. Лента стала последним диснеевским релизом, нарисованным на «целлах». Дальше художники работали уже на компьютерах, и весь технологический процесс принципиально изменился.

ак «Русалочка» стала концом одной эпохи и началом другой. Подобные рубежные картины порой встречают в штыки, но «Русалочку» такая судьба не постигла. Напротив, вышедшая 17 ноября 1989 года лента была встречена всеобщим и громогласным одобрением. И зрители, и критики были восхищены тем, что на экран вернулся старый добрый Дисней, сказочный и музыкальный. Причем вернулся не как ностальгическая и старчески дряхлая тень былого величия, а как бодрое, свежее и красочное полотно, которое предназначалось для маленьких детей и их родителей, но могло привлечь и восхитить публику любого возраста. Графика, персонажи, эффекты, анимация – все было для того времени по высшему разряду. Команда Клементса и Маскера из кожи вон вылезла, чтобы доказать боссам и зрителям нужность анимационного подразделения Walt Disney, и результат их трудов впечатлял. При бюджете в 40 миллионов долларов лента заработала 211 миллионов, далеко перекрыв 75-миллионные сборы «Оливера и компании». Который, напомним, считался более надежной коммерческой ставкой.

Кстати, Каценбергу не только в этом случае пришлось признать свою неправоту. Когда во время предварительного показа еще не полностью раскрашенного мультфильма маленькие зрители начали ерзать и скучать на сцене с ключевой песней Ариэль Part of Your World, продюсер потребовал вырезать эту сцену как замедляющую повествование. Создателям фильма стоило больших трудов отстоять этот эпизод. И когда анимация сцены была завершена, зрители на ней уже больше не скучали. Поэтому всегда опасно показывать незаконченный мультфильм непрофессионалам – им трудно додумать, как все будет в окончательном варианте.

Год спустя, в 1990-м, «Русалочка» удостоилась двух «Оскаров» – за лучшую оригинальную музыку и за лучшую песню (Under the Sea в исполнении Сэмюэла Райта). Также лента удостоилась двух «Золотых глобусов» и «Грэмми» за всю ту же Under the Sea. Это был скромный список наград, но для мультфильма в те годы он был весьма впечатляющим.

Уродливая принцесса «Диснея» возмутила интернет.

Волны негодования обрушились на новую продукцию Disney - куклу Бэлль, выпущенную незадолго до премьеры игрового мюзикла «Красавица и чудовище» и примечательно, что данная игрушка не прекратила выпускаться третий год.

-Я всегда знал, что куклы от Disney Store не отличаются стопроцентным сходством с актёрами. Но это просто кошмар! Её лицо покрыто блеском и веснушками, что, вообще-то, больше похоже на симптомы дерматологического заболевания. Голова странной формы, как будто она была разорвана. Что касается любого сходства с Эммой Уотсон... его попросту нет. - написал в Твиттере  житель Колорадо, Уильям Херрингтон.

Однако многие пользователи отметили, что пора признать правду, их любимица, которая получила волну неодобрения после того как фильм вышел в прокат, не только отвратительно сыграла, но и далека от образа красавицы.

-Они думают, что сделали милую куклу Эммы в образе Бэлль, но вместо этого они сделали куклу Джастина Бибера - отметила Мириам Селеней.

Однако, после конфликта с фанатами, многие перестали искать в лицемерке привлекательные черты и прямо заявили, что в женщине, чьим творчеством они ранее восхищались нет ни грамма красоты, не даром она занимала первые места в списке некрасивых актрис.

- Фильм должен был называться в таком случае "Красавец и чудовище - отметил Грэгори Грэгорс.

 

Мишка косолапый #Хештег украли, но я Жак Фреско отреагировал на эту запись.
Мишка косолапый #Хештег украли, но я Жак Фреско

В Голливуде фанаты имеют большое влияние на киноделов, они могут создавать петиции, чтобы сериал закрыли или вновь открыли, с недавних пор могут предлагать кандидатов для кастинга и даже влиять на карьеру актера, такое было с Кевином Спейси, Эммой Уотсон и даже Джонни Деппом, который впрочем недавно был оправдан и уже заключил контракты на съемки в трех новых фильмах.

Эмма Шарлотта Дьюэрр Уотсон, наполовину француженка, наполовину англичанка,и немного ирландка, обрела славу в 10 летнем возрасте, исполнив знаменитую роль Гермионы. Сразу после этого, на юную актрису посыпались предложения о съемках, но она их разумно отвергала, так как хотела на отлично закончить школу. Актриса - это не редкость, а вот образованная актриса, наоборот. Режиссеры отнеслись с понимаем к мечте девушки, поэтому несколько лет ее фильмография не особо пополнялась. Но зато образованию мисс можно позавидовать, после окончания Хедингтонской школы для девочек, актриса окончила летние курсы актерского мастерства академии RADA, а затем получила степень бакалавра в Брауновском университете. После учебы актриса стала активно бороться за права женщин, сниматься и защищать окружающую среду. С 2008 года англичанка официально является Голливудской актрисой. Трудно было найти девушку с более безупречной репутацией.
Но в бочке меда все же есть ложка дегтя.
1. Политика.
Эмма является послом доброй воли ООН и пропагандирует феминизм. В одном из своих речей она подчеркнула, что ей не приятно когда всяческие журналы намеренно сексуализируют ее, ведь это нужно мужчинам в первую очередь. Однако в 2017 году у трех знаменитых актрис украли интимные фото, которые те сохранили на своих ноутбуках. Пострадавшими оказались Эмма Уотсон, Аманда Сейфрид и Кристэн Стюарт. Стоит отметить, что все три актрисы учавствовали в кастинге на роль Бэлль из фильма " Красавица и чудовище ". На актрисах эта кража отразилась по разному. Девушка Кристэн, модель Стелла Максвелл, позже сама выложила их совместные фотографии, именно те которые и были украдены. Она отметила, что ничего пошлого в них нет. Это она сама сфотографировала поуобнаженную Кристэн в ванной, но все ее тело было прикрыто плотной занавесью. Аманда предпочла молчать на этот счет, лишь после скандала выяснилось, что адвокат девушки засудил хакера. Больше всего в этом скандале постадала Эмма, ведь злоумышленник уже успел разместить ее фото на сайте для взрослых. На нем девушка сидела в ванной с бокалом шампанского. Возмущенные фанаты напрямую спросили у актрисы в Твиттере: " Что в ноутбуке у феминистки, которая терпеть не может праздную обнаженность, может делать такая фотография ". Но та не стала высказываться по этому поводу. Однако через месяц актриса показала грудь в новой фотосессии для журнала, которая состоялась незадолго до международной премьеры детской сказки. Актрису обвинили в лицемерии и намекнули на ее же слова, судя по которым она призывает девушек не показывать свою сексуальность. Сторонницы феминистского движения подчеркнули, что феминизм не воспринимают всерьез из - за подобных фотографий. А радиоведущая Джулия Хартли - Брюэр опубликовала знаменитый пост: " Феминизм, феминизм... Неравная заработная плата... Мне кажется, меня не воспринимают всерьез... Феминизм. Ну, а вот вам моя грудь! ".
2. Неравная заработная плата.
Выступая с очередной феминистической речью, актриса заявила, что боссы обязаны платить одинаковую сумму на одной и той же должности как мужчинам, так и женщинам. Ее высказывание вызвало шквал критики, люди подчеркивали, что зарплату никогда не урезали из - за пола работника и прежде чем говорить такое, она должна была лучше ознакомится с ситуацией. " Она выступает за то, чтобы женщинам, особенно в арабских странах платили столько же, сколько и мужчинам, но на данный момент так и есть. Если простые женщины работают дворниками, а не актрисами, это вовсе не значит, что им не доплачивают. Что она может в этом понимать, если за один фильм получает 1500000$ ". - писали в сети недовольные фанаты, а так же отмечали, что ее последние выступления являются просто набором слов и движению никак не помогают.
3. Неоднократное завершение карьеры.
Еще в 2016 году актриса объявила о завершении карьеры, чем вызвала бурный протест среди фанатов. Тогда актриса сделала заявление: " Я приняла решение о завершении карьеры потому, что хочу посвятить себя более важным делам: самосовершенствованию, феминизму, учебе ". Какого же было удивление фанатов, когда она же в интервью сообщила: " Я хочу на неопределенный период приостановить карьеру актрисы, чтобы больше читать и развиваться ". Через месяц актриса сделала другое заявление: " Я чувствую, что должна уйти из актрис, чтобы полностью переключится на более интересующую меня карьеру фотомодели ". В результате она отдалилась от феминизма, никуда не ушла, а через год с ней вышел очередной фильм. " Эмма, зачем ты говорила, что уйдешь?! Хотела таким образом привлечь к себе внимание? Когда актеры завершают карьеру, они же больше не снимаются! " - написал ей в Твиттере фанат. Однако это не первый случай, когда актриса под благородным предлогом " завершала карьеру ", то же самое она говорила в 2010 году. Позже и в 2013 году.
4. " Защита окружающей среды и животных ".
Эмма активно защищает планету, поэтому в 2016 году на балу Метрополитен - музея актриса появилась в сложном наряде, который был создан из переработанных пластиковых бутылок. Но в том же году, она приняла участие в фотосессии, для которой осмелилась надеть шубу из натурального меха. Фанаты актрисы были шокированы этим, ведь именно она совсем недавно говорила о том, что несчастные животные не должны становится предметом гардероба. Некоторые поклонники вступились за актрису и предположили, что мех все токи был искусственным. Для это в Интернете даже принялись за расследование, к сожалению результаты вышли противоположными.

5. Отношения с парнями.
Актриса меняла парней как перчатки, но вовсе не поэтому навлекла на себя вновь гнев окружающих. Эмма Уотсон и принц Гарри были заподозрены в тайном романе, но оба опровергли эту информацию. В 2011 году актриса встречалась с аспирантом Оксфордского университета Уиллом Адамовичем. Позже она имела связь с регбистом Мэттью Дженни. В 2017 году она объявила о свадьбе с программистом Уильямом Найтом и разглагольствовала о важности детей. Однако актриса резко порвала с ним. В одном из интервью она заявила, что якобы парень нарушал ее свободу, а она выйдя замуж не желает стать пленницей и поэтому, разочаровавшись в мужчинах пока не хочет заводить новые романтические отношения. При этом, практически сразу после их расставания стало известно о страстном романе между ней и актером Кордом Оверстритом. " Если ты бросила жениха из - за другого парня, то нужно было либо оставить это в секрете, либо сказать все как есть. Ненужно прикрываться феминизмом. Ты превращаешь его в мужененавистничество. " - заявили актрисе очень сердитые фанаты.
6. Отношение к фанатам.
В 2017 году, актриса объяснила, что не любит фотографироватся с фанатами, так как если они разместят это в соцсетях, все буду знать где она находится. Это еще можно было понять, но после премьеры картины " Красавица и чудовище ", отношение к ней самих фанатов ухудшилось. Сама актриса не редко заявляла, что фанаты никак не могут повлиять на ее карьеру, но она ошиблась.
7. Пофессионализм.
В 2015 году на экраны вышел фильм " Колония Дигнидад " - в главной роли Эмма Уотсон. Картина провалилась, была разгромлена критиками, а в одном крупном английском городе заработала всего 30 долларов за прокат. Более того, зрители отмечали странную актерскую игру главной актрисы, на лице у нее практически не было не одной эмоции, девушка откровенно фальшивила. С остальными фильмами все оказалось практически так же. У аудитории сложилось такое впечатление, что пока актриса не закончила курсы актерского мастерства, она играла лучше в тысячу раз.
В 2017 году вышел фильм " Красавица и чудовище " , критики были беспощадны в отношении актрисы. Сказка, это не жанр Стивена Чбоски, из - за знакомства с главной актрисой, он уступил ей, когда она нагло поставила условие: они вместе меняют сценарий вливая туда феминизм, или она увольняется. Это испортило историю и некому было остановить такой произвол. Эмма спела отвратительно, сразу стало понятно, что она не умеет петь, позже оказалось, что ее голос обработали автотюном, который ничем ей не помог. Эмма - Бэль, это главная катастрофа фильма, хотя ранее актриса играла отлично, что - то случилось с ней. Конечно, выбранная особа вовсе не красавица, но смысл не в этом. Мужиковатая, неопрятная, растрепанная девица в грубых башмаках, с подоткнутым платьем и вызывающей помадой на губах, марширует по городу походкой слона и распивает о том, какие все провинциалы, хотя она сама ничем от них не отличается. Достаточно сравнить две финальные сцены, чтобы понять как бездарна Эмма. На оригинальной - и не одушевленной, а рисованной Бэль, просто лица нет от ужаса, когда принц подлетает ввысь, она немного испугалась и того, кто предстал перед ней после всео этого. Здесь же " талантище " Уотсон, стоит скривив рот и остекленелым взглядом, бесстрастно наблюдает за тем, как ее любовь кружится в магтческом вихре. Эмма не показала на лице эмоции за весь фильм, она выдавила из себя ухмылку лишь в конце, не испугалась и даже не полюбила чудовище, но все же вышло за него замуж как написано в сценарии. Люди упрекнули ее в том, что она помешалась на феменизме, хотя не представляет, что это такое, а сама уже не может играть и испортила сказку своим присутствием. И актриса ответила на это: " Грустно, что все мои фанаты как оказалось недалекие, ущербные и психически неустойчивые люди, они постоянно преследуют меня, а теперь еще и упрекают в феминизме, мне абсолютно наплевать на них ". В сети распространилось движение под названием: Emma Watson: Not Our Belle.
8. Участие в движении #MeToo.
После того как американская актриса Роуз МакГоуэн обвинила Харви Ванштейна в домогательствах и всплыли подробности его грязных дел, многие актрисы начали заявлять об изнасиловании и прочем. Среди них были имена тех, кто в данный момент не очень часто мелькает в новостях: Гвинэт Пэлтроу, Люси Хэйл, Алисия Милано, Патрисия Аркетт, Риз Уизерспун и прочие, при этом актрисы даже не могли назвать конкретных имен негодяев. Среди них была и Эмма Уотсон, но фанаты ее не поддержали и расценили это как попытку " пропиарить " подзабытое имя. Это движение давно не воспринимается всерьез, так как не одна из звезд не привела убедительных доказательств, к тому же "Звезд мировой велечины почему - то не насилуют, в отличие от второсортных актрисулек " - написала в Твиттере одна из противниц данного протеста.
Впереди у актрисы бы провальный фильм " Сфера ", при чем фанаты открыто признавались, что специально проигнорировали премьеру, чтобы проучить ее за хамство в адрес тысячи людей. Далее было ее феминистическое выступление билеты на которое были распроданы заранее, но никто не пришел, люди принялись сдавать билеты назад. Актриса была утверждена на главную роль в историческом фильме " Наполеон и Бетси ", но режиссер предпочел уволить скандалистку. Ей пришлось вернутся к английскому кинематографу и снятся в очередной экранизации книги " Маленькие женщины ". Однако карьера актрисы идет вниз. И теперь на примере Эммы Уотсон, многие актеры миллион раз подумают, прежде чем так сильно оскорблять фанатов.

Из актрисы вышла просто катастрофическая Бэль, а моя личная рецензия такова.

Это полное разочарование.

Великий Уолтер Элайас Дисней не для того трудился, чтоб студия превратилась в жадную денгозагребаловку при его же правнуках, но, увы, это произошло. Достаточно поставить в пример тот факт, что билеты в США поступили в декабре 2015 года, фильм тогда еще не был готов, но создатели анонсировали ремейк шедевра. В результате народу представили растянутую, 2 часовую штуковину снятую на зеленом экране.
Итак. Снимали 3 года.Однако когда фильм представили на экраны, авторица этой рецензии, после титров рыдала в голос, это просто вандализм, лучше бы данного ремейка вообще не существовало в кинематографе, но он позорно занял свое место, как символ того, что Дисней плевать на своих фанатов.
Режиссер Билл Кондон вообще не напрягался наблюдая за съемочным процессом, он не проконтролировал эмоции актеров по принципу: " Мне дали работу и я ее исполнил ". Актриска откровенно фальшивит? Пусть! Сценарий откровенно паршивит? Пусть! Спецэффекты откровенно ненатуральнят? Пусть!
Сценарист Стивен Чбоски прекрасно справился с бытовыми драмами, но сказка не его жанр. Именно он уступил главной актрисе из - за знакомства с ней, когда та нагло поставила условие: они вместе меняют сценарий вливая туда феминизм, или она увольняется. Это испортило историю, а остальные коллеги не остановили такой произвол, потому, что в конечном итоге все решал он.
С музыкой не должно было быть никаких проблем, ведь это все тот же Алан Менкен и его знаменитая мелодия: Beauty and the Beast prologue. Но и здесь все то же слеплено без старания. Добавили несколько новых песен и если сольник Чудовища или завывания Гардероба уместны, то отвратительная песня про детство - нет. Ду*ж песен конечно же сомнителен, поэтому сравнить можно и в оригинале. Все актеры должны были петь своими голосами. Дэн, Люк и Джош ( сцена в трактире весьма приятна не только по постановке, но и из - за того, что два великолепных певца, открывших в себе талант на съемках, отлично справились ) продемонстрировали отличное пение. Остальные справились как смогли, впрочем этой миссис Поттс не повторить шикарного пения Анджелы Лэнсбери из мультфильма. Эмма Уотсон же спела отвратительно, сразу было понятно, что она не может петь и позже стало известно, что голос обработали автотюном, который ничуть ей не помог. У студии больше нет своего главного сокровища: продюссера Ховарда Эшмана, который следил за музыкальным материалом мультфильма, поэтому даже прошлая сузыка оказалась не на высоте.
Про актеров особо говорить и нечего: Люмьер, Когсварт, Плюметт и другие не играли, а были там, потому, что должны, проще: много персонажей и мало игры. Но все же. Эмма Уотсон - Бэль, это главная катастрофа фильма, хотя ранее актриса играла отлично, а ведь на роль претендовали такие прекрасные актрисы как Аманда Сейфрид и Кристэн Стюарт, но первая ушла из - за беременности, а вторая из - за занятости, конечно, выбранная особа вовсе не красавица, но смысл не в этом. Мужиковатая, неопрятная, растрепанная девица в грубых башмаках, с подоткнутым платьем и с вызывающей помадой на губах, марширует по городу походкой слона и распевает о том, какие они все провинциалы, хотя ничем от них не отличается. Конечно, они будут считать ее странной, ведь она зло насмехаеться над теми людьми с которыми даже не общалась. И нет ничего удивительного, что с таким отношением к местным жителям, ее и напыщенного отца - бывшего обитателя столицы, знать не желают, они сами оттолкнули их. Достаточно сравнить две финальные сцены, чтобы понять как бездарна Эмма. На оригинальной - и не одушевленной, а рисованной Бэль - просто нет лица от ужаса, когда принц подлетает ввысь, она немного испугалась и того, кто предстал перед ней после всего этого, здесь же "талантище" Уотсон, стоит скривив рот и ссутулившись, остекленелым взгядом бесстрассно наблюдает как ее любовь ни с того, ни с сего, закружило в странном, магическом вихре. Эмма Уотсон не показала на лице не одной эмоции за весь фильм, к концу она все е выдавила их себя ухмылку и как сомнамбула 2 часа и 6 минут бродила в кадрах не испугавшись и даже не полюбив чудовища, она умудрилась выскочить за него замуж, как нужно по сценарию.
Дэн Стивенс - Принц Адам, Чудовище, снова Принц Адам. Этот актер на самом деле гениален, он может все, но здесь его пришибло образом плюшевого котейки с рогами, у которого губки бантиком, хвостик метелочкой, а клички постоянно то исчезают, то появляются, когда капризненькое создание злится. Глупые слова которые ему написали он отлично проговорил, специальный костюм не дал актеру раскрепостится, к нему нет никаких претензий.
Люк Эванс - Гастон. Характер главного злодея переделали в худшую сторону из самовлюбленного наглеца и хитреца, который занимается охотой, в жестокого и нудного солдата, это еще больше испортило фильм. Но актер прекрасно справился со своей ролью.
Джош Гад - ЛеФу. Именно этот актер спас фильм от полного актерского позора, при котором даже восхитительные актеры были не в состоянии проявить себя, да, согласно сценарию он тоже изменился, но его персонаж не был кардинально перекроен. Веселый, активный и смешной персона выдал 100% актерской игры: награда, аплодисменты, восхищение, все это он заслужил и все это ему не дали, главный герой опять же не он, жаль.
Морис - Кевин Клайн, отец Бэль - изобритатель... ага, там было, но теперь он делает музыкальные шкатулки, поет нудные песни и на автомате отробатывает деньги которыми его наградил Дисней.
Есть еще 3 вещи которые испортили фильм.
Каждый готов крикнуть, что фильм повторяет мультфильм в точности до мелочей, но это не так. Туда были добавлены ненужные сцены, которые были предназначены для закрытия сюжетных дыр, а вместо этого продемонстрировали глупость героев. Трагедия произошедшая с матерью героини, изобретение стиральной машины, путешествие: все это пустое растягивание хронометража.
Кастюмы. Большая часть была навеяна образами из мультфильма, но выглядила она до безобразия маскарадно, на балу отплясывали не люди, а какие - то куклы Барби в тортах. Когда наблюдаешь за этим, хочется, чтобы персонажи объявили о шутке и переоделись.
Компьютерная халтура спецэффектов - здесь нечего уточнять. Все выглядит красиво, деревянно и фальшиво. Разве такую мебель, волков и замок с восторгом ожидала аудитория: конечно, ответ, нет.
Этот фильм не стоит и крупицы внимания любого человека, даже если кто - то не знает о мультфильме, он вряд ли захочет проследить за странными пустыми диалогами, , бездушными спецэффектами и деревянной Эммой Уотсон. Для преданных оригиналу людей, этот фильм является тяжелейшим шоком. Он без преувеличения способен нанести душевную травму. Ведь по сути каждый просто убедится в том, что жажда денег способна испортить все. Обидно только, что некоторые могут посчитать это одним из самых лучших фильмов Голливуда.
0 из 10.
Спасибо вам Дисней, за разрушение детства.

@kliozvyozdnaya

Специально для Клио.

Маленькие женщины с Эммой Уотсон выйдут 30 января.

Актриса Шэннэн Доэрти - эдакая Белоснежка 80 х.

 

Диснейленд:

Премия Оскар за лучший саундтрек к мультфильму Русалочка: " На дне морском "  Алан Менкен и Говард Эшман.

Премия Оскар за лучший саундтрек к мультфильму Красавица и чудовище " Красавица и чудовище ", Алан Менкен и Ховард Эшман ( после гибели композитора, награду принял его муж Уильям Лаух ).

Премия Оскар за лучший саундтрек к мультфильму Аладдин " Целый  новый мир ", Алан Менкен и Тим Райс ( который обработал текст после гибели композитора Ховарда Эшмана ).

Шестой сезон шоу топ - модель по американски знаменит своей фотосессией: " Падающие сказочные герои ". Среди них были и диснеевские принцессы. Однако, не все фото стремились в точности повторить образ.

  1. Дэниэл Эванс - Белоснежка.

2. Джоан Доддс - Золушка.

3. Фаронда Брэсфилд - Рапунцель.

4. Нненна Агба - Тиана.

5. Джина Чоу - Аврора.

Большинство полнометражных мультфильмов о принцессах, сопровождались укороченными или короткометражными продолжениями, до выхода Холодного сердца 2 и  сразу выходили  на DVD дисках.  Практически все ленты не имели никакой связи с оригинальным сюжетом, так как были  просто приятным дополнением, а сюжетная линия повествовала о том, как знакомые герои отмечали праздники. Исключение составляет только Покахонтас, в ее случае продолжение было необходимо, так как исторические события развивались дальше именно таким образом ( сценаристы по возможности сгладили жестокий сюжет ). Так как среди девушек - актрис не было представительницы племени Поухатан, в фильме ее роль исполнила актриса из племени кечуа, многие критики отмечают сходство нарисованной принцессы и актрисы Сандрин Холт, но совершенно проигнорировали тот факт, что женщина не имеет ничего общего с индейцами и по национальности китаяно - француженка.

Тезка Белоснежки, Белоснежка ( в переводе больше известная как Беляночка или Белинда ), из сказки " Белоснежка и Алоцветик ". Студия намеревается снять отдельный фильм на основе магической истории и включить девушку в официальный состав диснеевских принцесс. Что ж, а пока деньгозагребаловка не испортила очередной шедевр немецкой литературы, вы можете ознакомиться с одноименным фильмом 1980 года, роль в  этом фильме исполнила чешская актриса, Юлия Юриштова.

НазадСтраница 7 из 10Далее
Back to top button