Форум для девочек

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Стихи бродячей поэтессы

Подсчет: сколько у меня читателей, недочитателей и нечитателей.
Регулярно читаю эту тему
Прочла целиком хотя бы одно стихотворение отсюда
Иногда пролистываю, не особенно вчитываясь.
Я и одного стихотворения не дочитала до конца, не понравилось здесь / вообще не нравятся стихи
О чем это все? Только что сюда зашла, еще не разобралась.
Кнопочка для автора
Цитата: Undrawalter от 14.11.2020, 20:54
Цитата: Undrawalter от 14.11.2020, 20:47

@vedernikovaolesya2, я в этом кругу совсем не разбираюсь. Лучше не надо, потому что ерунда выйдет. Если хочешь на какую-то специальную тему стихи - могу написать.

@sea11trikky

А можно тогда ещё одно стиз про меня (да, мне не жирно). Но на этот раз в нейтральном настроением?

Да, можно. :) обязательно сделаю.

@vedernikovaolesya2

@sea11trikky, спасибо

@sea11trikky

Здравствуйте, вы могли бы написать стих для меня?

Вы могли бы описать в этом стихотворение какой вы думаете характер у человека ниже, на фото? Если не сложно, можете ещё описать его состояние?

p.s. это Ян Чонин из корейской поп группы стрэй кидс.

@sea11trikky

Вы могли бы описать в этом стихотворение какой вы думаете характер у человека ниже, на фото? Если не сложно, можете ещё описать его состояние?

Ладно, дядя Вася.

@jeonginoppa

Цитата: Undrawalter от 14.11.2020, 21:09

@sea11trikky

Ладно, дядя Вася.

@jeonginoppa

@sea11trikky

Благодарю:>

@vedernikovaolesya2

Зачем? За что? И надо ли? И стоит?

Вопросы сонные в безветренной ночи.

Лежишь и слушаешь как птица с птицей спорит

И монотонно тикают часы.

Ночные птицы – старые знакомцы,

Чьи голоса светлее звезд вверху;

Они одни, пигмеи-чудотворцы,

Низводят сон на голову мою.

И может, жизнь странней всего на свете

И может, я не вижу смысла в ней,

Что в том? Есть у меня же ночи эти,

Есть птицы, звезды, отблеск фонарей...

2020. 11. 15

@sea11trikky, очень здорово. Спасибо большое