Форум для девочек

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Тема, которая вечно будет активной, или огненный форум.

Вот только думаю :  как хорошо в моей теме стало, тихо, спокойно.  2 страницы такие, как мне надо...

Хотелось бы сюда некоторые скриншоты выставить, а не могу.

Умею вставлять картинки только через копирование ссылки.

Пробовала вставить скриншот в черновик теста только для того, чтобы потом копировать вместе с текстом теста - странный способ.   Но тут уже превышение объёма, а обрезать я не умею.

И вообще я чайник в компьютере.  У меня несколько лет был кнопочный телефон, и в Интернете я сижу не так много.

Соррьки, я снова со своими советами, но на этот раз более практичными, по поводу превышения веса картинки.

Короче, мне нравится уменьшать скриншоты через этот сайт:

https:♥//imagecompressor.com/ru/

(сердечко надо убрать, я добавила его потому что без него ссылка не отобразится)

Если ты сидишь с телефона, то нажимаешь «Загрузить» – «Медиатека» – выбираешь скриншот - «Добавить», он тебе его сжимает несколько секунд, а потом нажимаешь «Скачать» (маленькая желтая кнопка прям в центре, где было твоё фото, а не «Скачать всё»). Он у тебя спрашивает: «Хотите загрузить файл такой-то?», можно нажать и «Смотреть» и «Загрузить», если первое выбираешь, то просто сохраняешь его как обычную картинку, если второй вариант, то у тебя в правом верхнем углу экрана появится маленькая синяя стрелочка, тыкай на неё и тоже сохраняй.

Лилиана # Гриффиндорцы_классные отметил(а) сообщение.
Лилиана # Гриффиндорцы_классные
Спойлер
Цитата: ALVINA от 22.04.2021, 16:24

Хотелось бы сюда некоторые скриншоты выставить, а не могу.

Умею вставлять картинки только через копирование ссылки.

Пробовала вставить скриншот в черновик теста только для того, чтобы потом копировать вместе с текстом теста - странный способ.   Но тут уже превышение объёма, а обрезать я не умею.